BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 09:05
Сообщения: 6
Откуда: Latvia
Приветствую!

Мои муки заключаются в том что..... Собрался покупать велосипед,( фитнес 20-30км ежедневно, сброс лишнего веса) есть два претендента но один из них можно купить в нашем городке (+на месте сервис по гарантии и вообще обслуга если что). Магазин этот является дочкой местного дилера по Кубу. Велик...Cube Aim Race 2018 - 529euro.
Второй велик - Focus Whistler Evo 2018 - 479euro, он находится уже у другого дилера но в Риге. Это от меня 150км. Цены ессно по скидкам сейчас.

Не могу решить что выгоднее. Исходя из моих данных (рост 186, до паха 84см, вес 118кг) и главных параметров при выборе ростовки ETT и ST, как бы мне более подходит Фокус где ETT - 624, ST-520 (XL), но покупая через инет, если что случись, накладно будет с ремонтом по гарантии...нужно везти в Ригу. Покупая Cube где ETT - 610, ST-515, мне не куда не нужно ехать, всё под носом и бесплатный первый сервис ессно после 200км.

Итого:

Фокус плюсы
Дешевле 479+20доставка=499euro
Рама ближе к мои габаритам
Покататься не получилось (не где) в седле вроде нормуль.
Фокус минусы
Проблема с сервисом по гарантии. Дорога дороже выходит если что.


Куб плюсы
Специализированный магазин по Кубам не месте.
Возможность ремонта по гарантии на месте.
Я имел возможность покататься на нём и мне очень понравилось))))
Брэнд Cube в 10-ке вроде мировых велостроителей.

Куб минусы
Цена на 31 евро дороже.
Если будет проблемы из за ETT 610mm, придёться шаманить с выносом и седлом....То есть шаманить нужно везде я думаю но на сколько cложно.


Исходя из собранной мною инфы в инете что при росте 186см и выше, ETT желателен от 625мм получается разница между этими параметрами обеии великов 625-610=15мм!

То есть если это не проблема то я бы Куб покупал, если всё же проблема...то Фокус. Может быть что мне нужно будет те же 650мм и нарастить от 624 всё же проще чем от 610 кубика.

Главный вопрос...Является ли критичной такая разница ETT для Куба?


Велосипедист я начинающий, последний раз на советских великах в детстве катался лет 35 назад. По сему мне сейчас на любом велике думаю понравилось бы и по сему пои ощущения при выборе не совсем точны. Повторюсь, пока не ясно что получиться из этой затеи и по этому не беру дорогой обвес. Если пойму что это моё, сделаю апгрейд этому ну и далее уже удвою ставки...по мере ессно возможности.


За ранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 18:17
Сообщения: 180
Исходя из озвученых исходных данных....покупайте велосипед у местного продавца и не заморачивайтесь по поводу того , что написано на раме. Продавец по идее и поможет решить все сопутствующие вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 08:33 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
+1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 13:37 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Из-за неопытности ты не поймешь по ЕТТ толком разницу, просто сравнивать не с чем.

А вообще да, 610 ЕТТ по сегодняшним меркам на 186 рост это не просто коротко, а писец как коротко. Я отказался от кубовского е-байка из-за того, что у них высокие и короткие рамы, это стандарт начала 2010-х.

Сейчас рулит трейловая геометрия даже в КК байках, мой рост 188 и я катаю на 645мм, с выносом 60мм.

Связываться с Ригой вообще не вариант. У вас там кроме Куба великов больше нет разве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 09:05
Сообщения: 6
Откуда: Latvia
Котовский писал(а):
Из-за неопытности ты не поймешь по ЕТТ толком разницу, просто сравнивать не с чем.

А вообще да, 610 ЕТТ по сегодняшним меркам на 186 рост это не просто коротко, а писец как коротко. Я отказался от кубовского е-байка из-за того, что у них высокие и короткие рамы, это стандарт начала 2010-х.

Сейчас рулит трейловая геометрия даже в КК байках, мой рост 188 и я катаю на 645мм, с выносом 60мм.

Связываться с Ригой вообще не вариант. У вас там кроме Куба великов больше нет разве?



Ёмаё, поздно заметил пост Котовского, только что был в магазине и закал Кубик. Конечно могу ещё и отказаться.....
Нет, у нас ничего к сожалению толкового нету из вело продукции. Есть конечно велики в разных гипермаркетах (типа ашанбайк рус.) и прочих частных маленьких будках но там размеры на школоту вообще. В этом магазине тоже не было данной модели на месте, на складе пылиться....сказали привезут на недели. Я примеряться ездил в Ригу, их главный магазин. Торговалсяя и может скинут ещё 5% и цена будет 500евро примерно то есть как Фокус. В плане денег тогда нормально было бы вот только .....ETT меня беспокоит.

Виктор, я вас за очно знаю...инет полон вашими полезными рекомендациями, спасибо что делитесь своими наработками с нами!) :drinks:

Возвращаясь к ETT то, разве нельзя уже взять скажем вами же предложенный вариант со сдвигом стернжня подсидела?
http://www.chainreactioncycles.com/lv/e ... p-prod8569

Одним этим можно как вы пишите, 3-5см прибавить а это уже в среднем 650мм. То есть как бы варианты есть я как понимаю решить проблемы по мере поступления оных?
Разница с Фокусом что там возможно ничего не нужно было бы делать.... Я просто весь в не понятках и застрял на этом. Если можно такими способами поправить положение (если нужно будет) то чего голову ломать...кубик брать. Если из этого могут вылиться ооочень серьёзные проблемы то нужно думать опять таки.

Самое хреновое что у нас и в Риге, мало что можно в реале потрогать. То есть, процентов 80 процентов под заказ исходя из теоретических подсчётов.


Последний раз редактировалось Juris Пн сен 10, 2018 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 09:05
Сообщения: 6
Откуда: Latvia
Так то конечно, если исходить не из-за места покупки и без реальной примерки то, через инет тот же Трек-Марлин годится...вернее он в том же ценовом диапазоне и заявленными данными:

https://www.1a.lv/ru/sports_fitness/vel ... 9_black_17
ST-52.1
ETT-65.9
SH-82.5

Обвес по хуже, вилка хуже чем XCM....Плюс только что длиннее и вроде по геометрии мужскому хоз. легче будет)

Merida Big Nine 100

https://www.1a.lv/ru/sports_fitness/vel ... ey_matt_18
ST-510
ETT-630
SH-800

Обвес чуть лучше вроде но нету локаута на руле. Для меня вообще важно вилку блокировать так как часть маршрута по асфальту будет.


Я вот и не понимаю.....что важнее в данной ситуации. Рисковать и покупать не щупая доверившись теории или покупать что есть на месте проверив и т.д Не ужели если что трудно расширить ETT на 3-5см смещением седла и по надобности выноса руля. Хотя последнее как я понял из прочитанного в инете не советуется....управляемость лучше когда вынос короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
Цитата:
по сегодняшним меркам это не просто коротко, а писец как коротко.


а чего изменилось то между сегодняшними и вчерашними мерками?

по мне так надо не на циферки молиться, а на практике смотреть, чтобы и коленки об руль не бились, и чтобы жопой за седло можно было свеситься хотя бы на вытянутых руках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
Вот у Kate Courtney вел правильного размера :good: интересно, а она знает какой ETT на её байке?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 15:50 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
snk

"а чего изменилось то между сегодняшними и вчерашними мерками?"

да тренды меняются. Вот, в 90-х катали на мтб с такой геометрией, и это считалось нормальным:

https://www.youtube.com/watch?v=VzZkKE9Z35g

короткие рамы, практически нет слоппинга.

В 2000-х рамы стали подлиннее, геометрия агрессивнее, выносы больше 100 уже не катят.

2010-е еще длиннее, выносы короче.

Сейчас кросскантрийный байк, это то, что раньше мы называли трейловым - изменились трассы и условия.

Но опять-таки, я с тобой согласен, что в идеале самому прочувствовать. К тому же, если не заморачиваться, то проехать можно практически на любом велосипеде, практически везде, скилл решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 15:53 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Juris, заказал - и норм. Не вдавайся особо в эти нюансы. Если втянешься, то все равно купишь себе другой байк, более высокого уровня. А если нет - то какая разница. Если просто кататься, то эти миллиметры легко компенсируешь выносом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 09:05
Сообщения: 6
Откуда: Latvia
Опять таки, почитав инет я пришёл к выводу что....длинный ETT лучше сказывается на посадке ездока который топит по прямой более менее. Тем кто по лесу, по кочкам и оврагам, лучше короче ETT так как у велика улучшается манёвренность так как уменьшается база.
По сему.....по прямой топить я не буду всё время ибо в намеченном маршруте за городом есть и асфальт, грунтовка и лесные тропы. То есть как бы если притянуть за уши то 610 мне может и хватить...ну седло может 1-2см сдвинуть нужно будет. Сидеть всё время не получиться в седле и крутить монотонно педали, зад поднимать например при езде по лесным тропам нужно будет. Но всё это мои фантазии ессно, по факту будет видно НО.... Я хочу что-бы было так если что то я имел пути решения а не так как пишут что из меньшей рамы можно сделать большее чего не скажешь если рама за большая.

И да ещё...я планирую 20-30 км проезжать но как будет по факту фиг знает...может 20 еле еле осилю. Есть кое какие проблемы со здоровьем и по сему... пока фантазирую больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 20:37
Сообщения: 9738
Откуда: Mahtra
чуть-чуть поторопился
можно взять БУ в хорошем состоянии по очень хорошей цене
viewtopic.php?f=9&t=9857

а если Марек говорит, что
MK777 писал(а):
Хороший байк за эти деньги.
Проверено. :good:

значит так и есть ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 09:05
Сообщения: 6
Откуда: Latvia
Snk писал(а):
Цитата:
по мне так надо не на циферки молиться, а на практике смотреть, чтобы и коленки об руль не бились, и чтобы жопой за седло можно было свеситься хотя бы на вытянутых руках.


Кстати да, я месяц назад начал просвещаться по вопросу ростовки (вникать вообще в это занятие) и первое, что я вычитал так это про 5см и более между промежностью и рамой. Это параметр - STAND OVER HEIGHT (SH) Понятно, я начал с изучение великов Куба так как они рядом по носом. Посмотрел таблицу ростовки по росту на русской версии сайта Cuberussia. Там под мои 186см роста, подходила рама 20''!!! Придя в магазин я сразу просил её но продавец парировал... сказал что на меня 21 размер рамы будет в самый раз. Я конечно присел на рамы с обеими значениями. Продавец так-же заметилчто на 20'' мне колено при повороте в руль упирается а я этому не придал значения. Вот тебе и ростовка по таблице. В первый раз мне велосипед с размером 20'' лучше понравился по ощущениям ибо SH было около 5 см и вообще как то увереннее чувствовал на велике сидеть. На 21'' мне показалось чуть высоко сидеть и главное SH почти не было между ног..2-3 см примерно только. Это меня тоже долго смущало и не мог найти решение. Потом уже, когда стало понятно что SH в разумных пределах второстепенный результат, выбор с размером 21'' стал очевиден (51-53см)
Далее я попробовал прокатиться на Cube Aim Race 21''-29 и wow super..!!! Я думал что я со своими габаритма и 118 кг как Винни-Пух буду тихонько рулить но на деле велосипед меня понёс очень легко как будто у меня 70 кг... как крылья открылись выросли))) Такое ощущение было что всю жизнь катался как всё получалось, рулить и тормозить гидравликой)) Я же последний раз .. в школе в начале 80 тых крутил педали на велике made in ussr) По сему, на ПОЩУПАТЬ я точно не спец ибо для меня сейчас и КОБЫЛА НЕВЕСТА)))
и да...начитавшись и насмотревшись видео как правильно тормозить тоже пробовал смещать корпус назад с седухи но не получилось пока...живо для пивасика мешает. Он не большой но ...''чуть беременный_''))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Муки выбора вело-брата
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 09:05
Сообщения: 6
Откуда: Latvia
Котовский писал(а):
Juris, заказал - и норм. Не вдавайся особо в эти нюансы. Если втянешься, то все равно купишь себе другой байк, более высокого уровня. А если нет - то какая разница. Если просто кататься, то эти миллиметры легко компенсируешь выносом.


Виктор, спасибо за поддержку...успокоили) Я больше для физ нагрузки...калории жечь. Ну на выходных может с супругой куда покататься на легке съездить а так больше велик думан для ...физкультуры 20-30км (-700ккал) На большую дорогу боюсь лезть, по сему вот и намечаю маршруты где есть пересечёнка-лес-чуть асфальта, это как бы тоже способствует лучшему сжиганию жира ибо организм не успевает подстроиться под монотонный ритм педелирования. Исходя из этого и МТБ выбрал хотя этот https://www.fans.lv/veikals/velosipedi/ ... llow-2018/

до сих не отпускает))) Если бы всё в асфальте у нас было обязательно купил бы его первым....а может потом и куплю если во вкус войду. Красавец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB