Котовский писал(а):
Из-за неопытности ты не поймешь по ЕТТ толком разницу, просто сравнивать не с чем.
А вообще да, 610 ЕТТ по сегодняшним меркам на 186 рост это не просто коротко, а писец как коротко. Я отказался от кубовского е-байка из-за того, что у них высокие и короткие рамы, это стандарт начала 2010-х.
Сейчас рулит трейловая геометрия даже в КК байках, мой рост 188 и я катаю на 645мм, с выносом 60мм.
Связываться с Ригой вообще не вариант. У вас там кроме Куба великов больше нет разве?
Ёмаё, поздно заметил пост Котовского, только что был в магазине и закал Кубик. Конечно могу ещё и отказаться.....
Нет, у нас ничего к сожалению толкового нету из вело продукции. Есть конечно велики в разных гипермаркетах (типа ашанбайк рус.) и прочих частных маленьких будках но там размеры на школоту вообще. В этом магазине тоже не было данной модели на месте, на складе пылиться....сказали привезут на недели. Я примеряться ездил в Ригу, их главный магазин. Торговалсяя и может скинут ещё 5% и цена будет 500евро примерно то есть как Фокус. В плане денег тогда нормально было бы вот только .....ETT меня беспокоит.
Виктор, я вас за очно знаю...инет полон вашими полезными рекомендациями, спасибо что делитесь своими наработками с нами!)
Возвращаясь к ETT то, разве нельзя уже взять скажем вами же предложенный вариант со сдвигом стернжня подсидела?
http://www.chainreactioncycles.com/lv/e ... p-prod8569Одним этим можно как вы пишите, 3-5см прибавить а это уже в среднем 650мм. То есть как бы варианты есть я как понимаю решить проблемы по мере поступления оных?
Разница с Фокусом что там возможно ничего не нужно было бы делать.... Я просто весь в не понятках и застрял на этом. Если можно такими способами поправить положение (если нужно будет) то чего голову ломать...кубик брать. Если из этого могут вылиться ооочень серьёзные проблемы то нужно думать опять таки.
Самое хреновое что у нас и в Риге, мало что можно в реале потрогать. То есть, процентов 80 процентов под заказ исходя из теоретических подсчётов.