BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Пт мар 29, 2024 06:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 19:01 
Не в сети
Штатный Статист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:04
Сообщения: 7668
Откуда: Таллин, Ласнамяэ
Aleksei zavarkin писал(а):
Сцепление очень быстрое, нажимать можно одним пальцем, нет проблем с регулировкой, как у вибрейков, когда у них стираются резинки. Поставил, и езди без проблем!

На вибрейках практически всегда торможу одним пальцем, и проблем с регулировкой при износе нет, да и вообще проблем нет, в отличии от гидравлики, с которой у многих проблемы как раз и имеются, в том числе и в нашем клубе, и не единыжды. :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:02
Сообщения: 4024
Откуда: Vääna-Jõesuu
ava писал(а):
Cyrill писал(а):
... Баттинг, если применяется, то на сплаве 6*** ...
А как же: "KONA Nunu 2011 - Frame Material - Kona 7005 Aluminum Butted"?

Значит Кона красавцы. Это считается технологически сложным процессом. А может они эти трубы просто приплюснули в разных направлениях и/или шлифанули и назвали это баттингом. На моем велосипеде из 7005 это именно так. С какой стороны не посмотришь вроде переменное сечение, но трубы при этом не тянутые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
помимо баттинга ещё применяется гидроформинг

на Марин раме у меня есть надпись double butted, но не помню какой сплав, рама в xcsport висит, можно пойти посмотреть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 11:31
Сообщения: 2128
Откуда: Маарду
Cyrill писал(а):
... Просто хотел обратить внимание, что сплав 7005 крепче в разы ... Это грубо означает, что рама из 7005 при той же прочности в разы легче.
Откуда такие выводы? (я про "разы") Разница процентов 10. Твоя же ссылка: http://pedaldraft.com.ua/publ/2-1-0-30

Но при этом: "... трубам из сплава 6061 проще (чем 7005) добавить прочности за счёт их свойств, такими технологиями как тройной баттинг, овальное сечение и стенки переменной толщины, что уменьшит вес и увеличит прочность труб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 20:12 
Не в сети
69
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 16:39
Сообщения: 1315
Откуда: Tallinn
Hobbyrider писал(а):
Dimmas писал(а):
А как насчёт
Б/У
Trek 3900 http://velo.clubbers.ee/foorum/viewtopi ... 43&t=41993

Думал предложить, но не стал т.как о б/у речь не шла. Кстати о советчиках: в разделе ОТЧЁТЫ есть темы: 2012. Индивидуальный пробег по месяцам, ... и если у советчика километраж стремится к нулю, то есть-ли смысл прислушиваться к советам.

не всегда советчики любят хвастаться своими результатами. и не у всех любителей хвастаться своими результатами километраж выдаваемый за правду совпадает с реальным

всё относительно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 09:43
Сообщения: 6585
Откуда: Juri
Snk писал(а):

Tektro Auriga - некачественные тормоза

любая гидравлика от Formula, Hayes, Magura - отличные, надежные тормоза, даже самые дешевые модели можно смело покупать

Tektro Auriga Pro - не испытываю никаких проблем.
Magura (MT2) - потёк

_________________
Кручу, кручу, кручу, педали кручу.
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге-дуге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
Цитата:
не у всех любителей хвастаться своими результатами километраж выдаваемый за правду совпадает с реальным


это камень в чей огород?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
Hansmer писал(а):
Snk писал(а):

Tektro Auriga - некачественные тормоза

любая гидравлика от Formula, Hayes, Magura - отличные, надежные тормоза, даже самые дешевые модели можно смело покупать

Tektro Auriga Pro - не испытываю никаких проблем.
Magura (MT2) - потёк



неожиданно

прямо два исключения из правил подряд )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 20:37
Сообщения: 9738
Откуда: Mahtra
V.I.P. писал(а):
и не у всех любителей хвастаться своими результатами километраж выдаваемый за правду совпадает с реальным

Женя, если смотреть со стороны, может показаться и так. Но большинство местных катальцев хорошо знают друг друга не только по трепу на форуме, но и по реальным совместным покатушкам, когда вместе намотана не одна сотня километров. И сомневаться в достоверности приведенного километража как-то не приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 21:57 
Не в сети
69
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 16:39
Сообщения: 1315
Откуда: Tallinn
Snk писал(а):
Цитата:
не у всех любителей хвастаться своими результатами километраж выдаваемый за правду совпадает с реальным


это камень в чей огород?

ни в чей. абстрактно.
просто попытка объяснить что результаты опубликованные собственноручно в интернетфоруме не могут давать привилегий в спорах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:02
Сообщения: 4024
Откуда: Vääna-Jõesuu
ava писал(а):
Cyrill писал(а):
... Просто хотел обратить внимание, что сплав 7005 крепче в разы ... Это грубо означает, что рама из 7005 при той же прочности в разы легче.
Откуда такие выводы? (я про "разы") Разница процентов 10. Твоя же ссылка: http://pedaldraft.com.ua/publ/2-1-0-30

Я исходил из того, что трубы для 6061 рам подвергаются при производстве рам баттингу и изгибанию (та самая технологичность обработки). На мой взгляд это означает, что используются не термически закаленные трубы с маркировкой T6, а обычные. Иначе баттинг и изгибание были бы невозможны. Тоесть они возможны если нагреть более 200 градусов, но тогда закалка пропадет и смысл этих труб пропадет. К тому же насколько мне известно широко используется гидроформовка, а значит опять берутся не закаленные трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 20:37
Сообщения: 9738
Откуда: Mahtra
Cyrill писал(а):
Я исходил из того, что трубы для 6061 рам подвергаются при производстве рам баттингу и изгибанию (та самая технологичность обработки). На мой взгляд это означает, что используются не термически закаленные трубы с маркировкой T6, а обычные. Иначе баттинг и изгибание были бы невозможны. Тоесть они возможны если нагреть более 200 градусов, но тогда закалка пропадет и смысл этих труб пропадет. К тому же насколько мне известно широко используется гидроформовка, а значит опять берутся не закаленные трубы.

Кирилл, зачем какое-то непонятное и никому не нужное теоретизирование, причем абсолютно расходящееся с практикой, если можно просто и быстро найти информацию по весу реальных рам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 23:02
Сообщения: 4024
Откуда: Vääna-Jõesuu
AlexSSS писал(а):
Кирилл, зачем какое-то непонятное и никому не нужное теоретизирование, причем абсолютно расходящееся с практикой, если можно просто и быстро найти информацию по весу реальных рам?

Некая проблема есть именно с данными по велосипедным рамам. Именно на велосипедных форумах даанные 6061 и 7005 неимоверно сближены, но это подтасовка (достаточно посмотреть ГОСТы). Никто бы не парился с со сложным в обработке 7005, если бы небыло разницы в результате.
Вес рам конечно найдем, а в остальные свойства будем просто верить? Мне например интересно за что денеьги просят и что при этом обещают и делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 20:37
Сообщения: 9738
Откуда: Mahtra
Я бы еще понял, если бы ты собирал себе гоночный байк с бюджетом 1000 и выше.
но при покупке бюджетного вела для обычных покатушек достаточно знать общий вес велосипеда.
что касается прочности - если покупать вел нормальной фирмы и ты весишь меньше 120кг, на этом можно особо не заморачиваться.

>Мне например интересно за что денеьги просят и что при этом обещают и делают.
правильно! именно для этого велосипеды и делают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Scott Voltage YZ30
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15311
Откуда: Tallinn
Цитата:
К тому же насколько мне известно широко используется гидроформовка, а значит опять берутся не закаленные трубы.


гидроформинг считается более продвинутой технологией чем баттинг, так как позволяет создавать трубы с любым сечением, к тому же гидроформинг может вполне сочетаться с баттингом в рамках одной рамы, простите за каламбур

в пример можно привести опять же Marin :good:

в кратце о гидроформинге и баттинге:

http://velokrivbass.com/velozhelezo/cht ... nokok.html

статья устаревшая, но суть обеих технологий понять можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB