Emjuger: Складной Dahon или Author?... Или STRIDA ?

Вс окт 03, 2010 21:51

Прошу прощения, что сразу в бой.

После длинного перерыва снова есть желание пригнуть в седло.
Спортивные модели на дух не пореношу не только велосипелдов но и оружия.
поэтому выбор идет из складных моделей для того чтобы они были в багажнике.
Наверх не получается по причине и так высокой машины и отсуствия возможности нормално хранить велики в гостиницах. Поэтому толко в багажнике внутри машины.
Собственно вопрос сводится пока к выбору либо между Дахоном либо Аутором.
http://www.dahon.lv/index.php?sx=bikes&id=67&lang=ru
http://www.dahon.lv/index.php?sx=bikes&id=66&lang=ru
http://www.dahon.lv/index.php?sx=bikes&id=70&lang=ru
Плюсы дахона - скорости вроде как во втулке (это мне очень нарвится).
Более крутой и вроде как крепкий (я вешу 96 кг).

Плюсы Аутора - вроде просто дешевле и доступнее.
http://www.author.ee/simplex.htm
Тоже ничего - тем более все запчасти вроде есть в Таллинне.
Вроде тоже крепкий, но петух сзади вист с передачами.

Выбираю складной еще и потому что посадка у меня почти вертикальная.
Раньше была травма шеи - не могу с перевесом вперед ездить долго.

Отдельный вопрос вообще по велосипедам Dahon - есть кто из владельцев - как мнение о нем?
Последний раз редактировалось Emjuger Сб окт 09, 2010 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Archie: Re: Складной Dahon или Autor.

Вс окт 03, 2010 22:53

Emjuger писал(а):выбор идет из складных моделей для того чтобы они были в багажнике.
Наверх не получается по причине и так высокой машины и отсуствия возможности нормално хранить велики в гостиницах. Поэтому толко в багажнике внутри машины.
Собственно вопрос сводится пока к выбору либо между Дахоном либо Аутором.
Не сказано главного: где и как планируется ездить? Складные обычно используют для поездок на работу и т.п., когда их постоянно надо таскать другим транспортом: метро, автобус, электричка...

Кстати, у меня коллега по работе купил для b2w нечто похожее, но "более китайское". Год проездил на нём на работу, продал и купил "нормальный" Автор. Счастлив... :)

Отдельный вопрос вообще по велосипедам Dahon - есть кто из владельцев - как мнение о нем?
Слышал что неплохие, но лично никого из владельцев не знаю. Если вопрос цены не определяющий, то можно посмотреть и на английские Бромптоны - они вроде считаются своего рода эталоном складного велосипеда:
http://www.brompton.co.uk/

Emjuger: Re: Складной Dahon или Autor.

Пн окт 04, 2010 00:16

Спасибо за совет.
1) Бромптон смотрел, но как то он не очень мне глянулся да и чуток уже кусачий по цене. Тем более не понятно как с нагрукой на такие мелкие колесики. Все таки 20 это миниму для 100 кг (а во мне 96 без одежды).
2) Ездить планируется вертикально иногда в лесу иногда по городу, но чаще в горах по асфальтовым но крутоватым дорогам Италии и Испании. Хорошо бы еще чтобы багажник был. Во всяком случае он нужен бывает. Масса велика особой разницы не играет кстати. Главное прочность и чтобы складной. Одно время пристматривался к BMX моделям. Очень они мне симпатичны, только крулья добавить багажник и седло пружинное на более высоком штыре поставить. Но их как я вижу не бывает складных, да и со скоростями у них никак.

Вот и на распутье все.

Hobbyrider: Re: Складной Dahon или Autor.

Пн окт 04, 2010 07:57

Los P7 на мой взгляд лучший, Author и рядом ставить не удобно. Если провести паралель с автомобилями, то как-то так Citroen C4, Peugeot 307, Renault и Lada Kalina. В моей коллекции более 10 велосипедов, но такого нет, но на одном есть аналогичные решения (задняя втулка).

Archie: Re: Складной Dahon или Author.

Пн окт 04, 2010 08:47

Emjuger писал(а):Тем более не понятно как с нагрукой на такие мелкие колесики. Все таки 20 это миниму для 100 кг (а во мне 96 без одежды).
Не думаю, что колёса меньшего диаметра обладают меньшей прочностью...

2) Ездить планируется вертикально иногда в лесу иногда по городу, но чаще в горах по асфальтовым но крутоватым дорогам Италии и Испании.
На мой взгляд, в лесу с маленькими колёсами и вертикальной посадкой делать особо нечего, а вот по дорогам должно катить нормально.

По вышеупомянутым моделям, согласен с Хоббирайдером: Dahon Ios P7 выглядит наиболее привлекательно...

Котовский: Re: Складной Dahon или Author.

Пн окт 04, 2010 08:51

Emjuger, а точно нужен раскладной? Потому что в штатный багажник даже небольшого хэчбека легко помещается обычный велосипед со снятыми колесами. Поставить колеса - дело двух минут, если не меньше.

Просто обычный велосипед скорее всего будет дешевле (при одинаковом уровне), легче (это очень важно, если собираешься ездить вверх) и просто удобнее на ходу.

Андрей: Re: Складной Dahon или Autor.

Пн окт 04, 2010 10:55

Emjuger писал(а):Спасибо за совет.
2) Ездить планируется вертикально иногда в лесу иногда по городу, но чаще в горах по асфальтовым но крутоватым дорогам Италии и Испании. Хорошо бы еще чтобы багажник был. Во всяком случае он нужен бывает. Масса велика особой разницы не играет кстати. Главное прочность и чтобы складной. Одно время пристматривался к BMX моделям. Очень они мне симпатичны, только крулья добавить багажник и седло пружинное на более высоком штыре поставить. Но их как я вижу не бывает складных, да и со скоростями у них никак.

Вот и на распутье все.


В каком автомобиле планируется хранить велосипед?

У ТРЕКа есть линейка Навигатор - "МТБ" для комфортных поездок. Посадку можно сделать очень вертикальной за счет регулируемого выноса.
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/bike_path/navigator/navigator20/
Он же с крыльями и багажником:
http://www.rademar.ee/bw_client_files/rademar/public/shop_product_img/magick.php/21_23_navigator20equippede_black.jpg?resize(800x600)

сантехник: Re: Складной Dahon или Author.

Пн окт 04, 2010 13:14

Котовский писал(а):в штатный багажник даже небольшого хэчбека легко помещается обычный велосипед со снятыми колесами. Поставить колеса - дело двух минут, если не меньше.

подтверждаю.

Emjuger: Re: Складной Dahon или Autor.

Пн окт 04, 2010 22:59

Hobbyrider писал(а):Los P7 на мой взгляд лучший, Author и рядом ставить не удобно. Если провести паралель с автомобилями, то как-то так Citroen C4, Peugeot 307, Renault и Lada Kalina. В моей коллекции более 10 велосипедов, но такого нет, но на одном есть аналогичные решения (задняя втулка).

Неужели так грустно? То есть "Аутор" надо понимать вообще не приобретение?

Андрей писал(а):
Emjuger писал(а):Спасибо за совет.
2) Ездить планируется вертикально иногда в лесу иногда по городу, но чаще в горах по асфальтовым но крутоватым дорогам Италии и Испании. Хорошо бы еще чтобы багажник был. Во всяком случае он нужен бывает. Масса велика особой разницы не играет кстати. Главное прочность и чтобы складной. Одно время пристматривался к BMX моделям. Очень они мне симпатичны, только крулья добавить багажник и седло пружинное на более высоком штыре поставить. Но их как я вижу не бывает складных, да и со скоростями у них никак.

Вот и на распутье все.


В каком автомобиле планируется хранить велосипед?

У ТРЕКа есть линейка Навигатор - "МТБ" для комфортных поездок. Посадку можно сделать очень вертикальной за счет регулируемого выноса.
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/bike_path/navigator/navigator20/
Он же с крыльями и багажником:
http://www.rademar.ee/bw_client_files/rademar/public/shop_product_img/magick.php/21_23_navigator20equippede_black.jpg?resize(800x600)

Хороший вариант, симпатишный и руль высоко похоже поднять можно.
Увы, но уже почти такой только "Алтала дискавер" стоит на чердаке в Италии.
В том то и дело, что в багажник надо. А машина короткая - сузука гранд витара трехдверка. В более крупной машине в тех местах где мы обитаем припарковаться проблема, да и не повернуть кое где. Багажник на крыше - метр тридцать всего. Да и с ним не везде влезешь на низкие парковки. Так, что вариантов именно из за этого становится меньше и выбирать сложнее. Почему и прошу помочь подсказать.

Hobbyrider: Re: Складной Dahon или Autor.

Вт окт 05, 2010 10:24

Emjuger писал(а):Неужели так грустно? То есть "Аутор" надо понимать вообще не приобретение?

Эту модель Аutor я сравнивал-бы с чем-то другим, а сравнения с Dahon он не выдерживает.

Emjuger: Re: Складной Dahon или Autor.

Вт окт 05, 2010 14:44

Hobbyrider писал(а):
Emjuger писал(а):Неужели так грустно? То есть "Аутор" надо понимать вообще не приобретение?

Эту модель Аutor я сравнивал-бы с чем-то другим, а сравнения с Dahon он не выдерживает.

То есть Autor просто надо отметать как некачественный и даже не думать более?
я почему про него спрашиваю - для него все что хочешь есть и по цене совсем комфортно.
А для Дахона надо тащить как минимум из Латвии где цены весьма странные порой.


А что по поводу вот таких кто может сказать?
http://www.netikuller.ee/amazon/toode/K ... B003EYBNVO

http://www.netikuller.ee/amazon/toode/2 ... B002LTHQN2

Честно говоря колумбию велосипеды что то вообще раньше не видел. Что за зверь?

Emjuger: Re: Складной Dahon или Author?

Вт окт 05, 2010 17:53

Кстати мне сегодня предложили два Аутора по цене меньше чем один Дахон.
За 9 тысяч получается два новых складных байка с теми же характеристиками. :09:
Я вот думаю - может взять их сначала а коли вырастем в требованиях так потом на что другое пересядем уже со знанием дела... :roll:

Emjuger: Re: Складной Dahon или Author?

Вт окт 05, 2010 20:37

Ну и ... где ГУРУ?
Кто то чего то скажет уже или все уехали кататься и новичков бросили?

Андрей: Re: Складной Dahon или Author?

Вт окт 05, 2010 20:52

Emjuger писал(а):Кстати мне сегодня предложили два Аутора по цене меньше чем один Дахон.
За 9 тысяч получается два новых складных байка с теми же характеристиками. :09:
Я вот думаю - может взять их сначала а коли вырастем в требованиях так потом на что другое пересядем уже со знанием дела... :roll:


А они нужны - два Аутора? :D
Взять один, поездить, посмотреть - и выложить на форуме отзыв!

сантехник: Re: Складной Dahon или Author?

Вт окт 05, 2010 20:53

Emjuger писал(а):Ну и ... где ГУРУ?
Кто то чего то скажет уже или все уехали кататься и новичков бросили?

сразу оговорюсь, я не ГУРУ.
если посмотришь в отчеты, то увидишь, что сегодня с покататься у народа было не очень :lol: