Покатушка удалась на 120%, первые 45 км даже несколько превзошли ожидания, но только не мои - зная кто ведёт, я был готов даже к худшему, однако лично мне не пришлось даже использовать запасные носки.
Замечу, что к тому же я лихо перевыполнил свой план по всякого рода происшествиям технического порядка на покатушке. Началось с того, что полностью экипированный и полный радужных ожиданий, я лихо выкатил из дома за 40 минут до электрички и подгоняемый попутным ветерком, рванул на вокзал. Проехать успел ровно 300 метров - громкий хлопок со стороны заднего колеса и последующее за ним гудение катящегося по асфальту обода разом уменьшил мои шансы успеть к электричке. Однако сдаваться я не собирался, и принялся ловко разбортировать колесо, готовясь заменить камеру. Камеру менять не пришлось - покрышка самым наглым образом оказалась сильно разорвана у обода.
Впочем, горевал я недолго, быстро вернулся пешком домой и разбудил супругу, наказав ей
запрягать коней заводить машину, а сам быстренько сменил вилсет на свой внедорожный с Нобби Ником и принялся упаковывать байк в багажник. В Аэгвиду мы приехали даже раньше ребят - электричка подкатила буквально через несколько минут. Поздоровался со всеми, помахал ручкой жене и тронулись в путь. Буквально через несколько километров получили первый прокол, потом недалеко от музея Тамсаре второй, потом сломалось седло, потом кто-то падал, кто-то вставал, в общем, было весело !
В заключение, когда закончили свой "музейно-гречневый" обед и готовились тронуться в путь, уже и я обнаружил на своём велике абсолютно пустую переднюю покрышку...
Правда, после этого приключения вроде как закончились, не считая того, что кучка слабаков в количестве 4 человек во главе с Андреем, категорически отказалось от заманчивого предложения увеличить километраж покатушки на 50 км и разнообразить маршрут, отправившись в Таллин своим ходом по шоссе, благо ветер сильно этому способствовал. Их неубедительные доводы о необходимости придерживаться маршрута до конца были категорически отметены подавляющим большинством участников, после чего мы дружески распрощались и разъехались. Как выяснилось позднее,
Druon проявил редкое благоразумие, нашего темпа он бы точно не выдержал, первые 20-30 километров скорость держалась в районе 35-40 км, иногда и выше, у меня спидометр зафиксировал максималку в 50 км/час. К сожалению, дальше ветер слегка сменил направление, и мне пришлось пойти на поводу у сотоварищей, убедительно рекомендоваших мне сбавить скорость хотя бы до 30 км/час. После чего мы так и тащились дальше...
К тому же добравшись до первого попавшегося магазина, все дорвались до воды, упились и повышать скорость категорически отказались.
Зато для нашей группы приятным бонусом оказалось посещение голубых ключей и проведённая там фото-видео сессия.