Поскольку все хотели но никто не смог, выехал один - зря что ли зимнюю резину днём поставил, тем более что зиму опять обещали дня на два. Решил катнуть что-нибудь типа зимнего варианта покатушки "Ночной Пипец" (
http://forum.ee/t21315-2260/?p=1352868&#entry1352868 ) Начал довольно живо, велодорожки слегка припорошены снежком, минус 2* на улице, настроение бодрое, Феникс светит ярко, ветер не очень сильный, в общем - покатило. Добравшись до просёлочных дорог, обнаружил, что они накатаны до зеркального блеска, и катить - одно удовольствие. Которое незамедлительно кончилось, когда я въехал в лес. Выяснилось, что минуса на улице совершенно не хватило для превращения гОвен в проезжабельную дорогу, крейсерская скорость упала с 20 км/час до 10, местами приходилось пробираться вдоль обочины, неся байк в руках. Но гОвна довольно быстро закончились и опять пошла вполне приличная твёрдая лесная дорога. Знакомые места, подумал я и незамедлительно свернул в первый попавшийся отворот налево, выглядевший вполне приличным, хоть и сильно ухабистым. Впрочем, приличности хватило метров на 500, после чего дорога повернула назад, а вперёд вела вроде достаточно накатанная тракторная колея. Поскольку назад ехать совсем не хотелось, поехал вперёд, но недалеко, колея вскоре превратилась в сплошное болото...
Подумаешь, пару километров в сторону прокатился, подумал я, вернувшись на знакомую дорогу, зато размялся неплохо.
И тут же опять свернул налево на очень хорошую и широкую дорогу, такая ведь не может куда-нибудь не вывести. А вокруг тихо стоял зимний лес, покрытый свежевыпавшим снегом, Феникс мощным лучом рассекал темноту впереди, изредка высвечивая маленькие и большие следы каких-то зверушек, шипастая резина тихо шуршала по снегу, цепко вгрызаясь в чуть подмёрзший грунт. Лепота, одним словом. И тут дорога закончилась. Совсем закончилась. Поперёк лежала здоровенная ель, за ней виднелась обширная лесная вырубка, и где-то далеко-далеко на пределе видимости что-то светилось. Там люди, догадался я и перепрыгнув наполненную водой придорожную канаву, решительно пошёл вперёд, раздвигая кустарник и уворачиваясь от падающего с ёлок снега. Минут через 10 я уже твёрдо был уверен, что таки стОило вернуться назад, под ногами всё время хлюпала вода, пару раз чуть было не набрал её через верх ботинок, а учитывая валяющиеся кругом брёвнв и торчащие на каждом шагу здоровенные валуны - мысль о неправильном решении двигаться вперёд всё крепла, но вдалеке уже достаточно ясно просматривался свет уличных фонарей, я шаг за шагом приближался к какому-то очередному району частных застроек, которых в окрестностях Таллина развелось великое множество. И вот, удачно форсировав по обледенелому бревну последнюю канаву, я выбрался аккурат во двор свежеотстроенного частного дома, у него ещё даже забора не было. Надо было видеть лицо того мужика, который стоял в этом дворе и сметал снег с машины, когда обернувшись на шум, он увидел выбирающегося из ночной чащи велосипедиста с фонарём на шлёме...
Привет, сказал я ему, сел на велик и неторопливо поехал прочь. Мужик долго и задумчиво смотрел мне вслед...
Дальше уже было неинтересно, спустившись с горочки, я увидел знакомое шоссе и через Пирита вернулся домой. Единственный заслуживающий внимание момент, это когда скатившись с этой горочки к шоссе я нажал на тормоза, и обнаружил практически полное их отсутствие - обода обмёрзли.
Впрочем, дальнейшие пару нажатий посильнее привели вибрейки в чувство и я вовремя оттормозился.
Вот и всё, почти 30 км жуткого удовольствия позади, ванна принята, пиво выпито, по телику опять какой-то сериал, а завтра с утра снова на работу...