Котовский: Бревет 200км, Таллинн-Вийтна-Локса-Таллинн

Сб июл 19, 2008 21:17

Небольшой отч0тец о бревете.

Вчера вечером пришла мысль прокатиться в субботу подальше, так как погода обещана летняя, дождей не предвидится, и ветер якобы, всего 2м/с. Позвонил Chah'у, но тот отказался по объективным причинам. Потом внезапно пришло в голову, что Констъ давно хотел катнуть со мной 200км!

Констъ не мялся, согласился, и предложил мне составить асфальтовый маршрут, где он смог бы развернуться на своем шоссере. Таковой маршрут был выбран и представлен на форуме. Забегая вперед, надо сказать, что это один из немногих организованных мной походов, когда анонсированная нитка маршрута совпала с реальной на целых 90%.

Я сам не понял, для чего я организовал этот бревет, так как колено еще немного беспокоит, и нагрузки в виде тягунов и ломилова против ветра ему не понравятся.

Утром к нам почему-то никто не присоединился, пришлось ехать вдвоем. У стартовой точки нашего клуба на питерском шоссе сделали первое фото:


Изображение


Ветер оказался несколько выше, чем 2 м/c, но это не мешало лететь 30км.ч по гладкому асфальту. Зоркий Костя заметил в пятистах метрах велосипедиста, мы решили, что это местный алкобайкер едет в соседнюю деревню. Заговорились, и через десять минут осознали, что расстояние не сокращается. Вопрос надо было как-то решать.

Костя встал лидером, и мы заломили в тягун 35км.ч. Постепенно стали вырисовываться очертания преследуемого. Им оказался шоссерист, преклонного возраста, который совершенно стабильно шел против ветра 28-30км.ч. Мы легко его добрали, сбавили темп, и он еще некоторое время висел у нас сзади, в километре.

По дороге сделали еще одного велотуриста на гибриде, который шел уж совсем неприличные 26-28. Через десяток километров решили сделать привал на пять минут. В ходе привала нас снова объехали велотурист и крепкий дедок. Если насчет велотуриста мы не сомневались, что скоро восстановим статус кво, то стабильного дедка увидеть сегодня уже не надеялись.

Велотурист был сделан очень скоро, и дальше мы опять покатили свои 32км.ч. Питерское шоссе, несмотря на сильный трафик, идеально для шоссерствующего фетишиста. Гладкий асфальт, очень нежные тягуны - ощущения полета даже против ветра.

Так, неспешно, мы доехали до речки Лообу. И тут, Костя снова заметил дедка. Мы опять организовались в пелетон, и понемногу добрали стойкого ветерана. Причем успели сделать это перед самым Вийтна, в котором планировали остановиться на привал. Костя так эффектно ломанул, обгоняя, в тягун, что я со своим коленом, перключившись на более низкую передачу, снизил скорость, вывалился с колеса и безнадежно отстал :oops: Но, тем не менее, в Вийтна мы приехали победителями. Удивительно, какие есть таланты в Эстонии. Человек преклонного возраста, без остановки шпилит в Вийтна с стабильной скоростью 28км.ч. И было ощущение, что его пункт назначения не меньше, чем в Нарве :)


Немного перекусив, мы сделали фото:


Изображение



Далее, по неплохому асфальту второстепенных дорог, мы покатили в Локса. Чем мне нравится велосипед, так это тем, что при правильном его использовании, ты увидишь места своей страны, которые не увидел бы, если б у тебя велосипеда не было. Действительно, зачем бы мы с Костей могли оказаться на заброшенной Богом дороге? Специально не поедешь на машине, с краеведческими целями, овес нынче дорог, а с какой-то иной задачей - тем более.

Таким образом, мы докатились до Локса. Старый знакомый шалман вновь распростер свои объятия для велосипедистов клуба БайкТайм. Я подумал, что уже в третий раз оказываюсь в этом месте на велосипеде. Вот это я называю - здоровый консерватизм.

Мне почему-то посчитали в добавок к селянке и пельменям габмургер, от которого я первоначально отказался. Пришлось есть и его, в результате пельмени остались :) По плану, мы должны были потратить на обед не более 30мин, так и вышло.


Изображение


Выехали на полуостров, к самой северной точке Эстонии. По дороге встретилась уже виденная в прошлом году заброшенная советская военная часть. Я не смог не сфотографироваться рядом с артефактом:


Изображение


Приятно видеть, что в Эстонии еще остались места, напоминающие о настоящем времени, пусть и в таком виде.

Дальше долетели до деревни Пяриспеа, потом до Виннисту:


Изображение


Я, к сожалению, в этот раз не мог быть лидером, так как приходилось постоянно терять темп на подъемах, переключаясь глубоко вниз, чтобы не нагружать колено. Поэтому в тех местах, где нужно было идти пелетоном, вел Костя. Сейчас мы против ветра ехали назад в Локса. Здесь Костя окончательно решил показать лосиные замашки, и против этого неслабого ветра держал 33-35км.ч в течении десяти км. Причем всё это сопровождалось непрерывными, хоть и плавными тягунами. Скажу честно, даже на его колесе, в эти тягуны у меня пульс доходил до 175, а на ровняке, чтобы удержаться за ним, пульс не падал ниже 160. Мне такое не понравилось. Мы ехали всё-таки бревет, впереди еще почти 100км, а тут такое. Поэтому в Локса я честно сказал Косте что такой темп я поддерживать не смогу, и дальше мы некоторое время катили всего 28км.ч. Потом по ветру пошло лучше, и уже до Таллинна скорость не падала ниже 30-ти.

Возвращались классическим путем, до Колга, и вперед, параллельно питерке, по второстепенным дорогам. Поглядывали на спидометр, решали, нужно ли нам будет в Таллинне добирать километры, чтобы было 200км. По всему совпадало, что не хватит 10км или около. Было решено в этом случае вернуться в Ласнагорск через Пирита.

О финальных 60км говорит особо нечего. Просто летели с хорошей скоростью, разговаривали. Особой усталости не наблюдалось, велосипеды катили. Делали раз в 20км пятиминутные оставки, для повышения тонуса.

В ходе бревета я окончательно укрепился в мысли о покупке на следующий сезон шоссеного велосипеда. Если у меня и были какие-то сомнения, то эта покатушка с Костей всё расставила на свои места. И дело не в том, что шоссер якобы покатит лучше, наоборот, я уверен, что мой гибрид катит практически не хуже, но просто глядя на гибрид и шоссер, я понял, что гибриды - это для тех, кто может позволить себе только один вел. Шоссер - это как яхта среди танкеров и сухогрузов. Легкий, стремительный, стильный. То, что я держу мтб гибрид в шоссейном сетапе - просто глупость, ничем не оправданная. Надеюсь, звезды сложатся, и проектом следующего сезона будет Tarmac S-Works или что-нибудь из Шторков.

Вот так, довольно быстро мы долетели до Таллинна, убедившись, что для ровного счета не хватает 9км. Поэтому -Пирита. В темпе, чтобы не терять среднюю скорость, вернулись в Ласнагорск.


Изображение


Нитка маршрута:


Изображение


Итак, очередной 200км бревет осуществлен. К огромному моему сожалению, не удалось совершенно улучшить общее время моей прошлой 200-ки. Опять ровно 9 часов. Хотя сегодня были все предпосылки. Невероятно, но нам каким-то образом удалось затупить целых 1ч.50мин, так как чистое ездовое время было 7ч.10мин. До сих пор не могу понять, как это вышло. Но, есть над чем работать. Возможно, сократив затупы до получаса, мы легко бы уложили бревет в восемь часов.

Итак, большое спасибо Консту за компанию и проявленный лосизм. Будем ездить еще.

Сухие цЫфры:

Общее время - 9ч.
Дистанция - 200км (моя общая - 205км)
Средняя скорость - 27,75 км.ч

Kaido

Сб июл 19, 2008 21:49

ахренеть начну с этого :) Здорово проехали,катить против хорошего ветра 35км\ч это мой стиль.И проколов небыло.Костя судя по отчёту очень крепкий орешек.Погода дествительно не подвела я к слову сегодня катнул,чтоб не сильно отстать от формы прокатился сотню через лауласмаа.Когда приехал общее время составило 3.19.34 я так подумал а если бы я поехал с ними пиз... надо было пахать ещё столькоже :cry: но я удачно сочканул.Конечно это преступление но я какнибудь искуплю его.
Консту и Котовскому как инвалиду проехавшему более 200км одназначно ЗАЧЁТ и МЕДАЛЬ (деревянная) :mrgreen:

Надеюсь, звезды сложатся, и проектом следующего сезона будет Tarmac S-Works или что-нибудь из Шторков.

Ну ну замашки нехилые я имею ввиду цены на это.Но марки ништо важен общий вес если купиш моим ответом будет велосипед с весом велосипеда уровня UCI pro :mrgreen: бугага

Котовский

Сб июл 19, 2008 21:58

Kaido

Костя судя по отчёту очень крепкий орешек

просто лось :)

Консту и Котовскому как инвалиду проехавшему более 200км одназначно ЗАЧЁТ и МЕДАЛЬ (деревянная)

но-но! Какой еще инвалид :) Просто, видимо, связку потянул. Но вроде после бревета дискомфорта пока не чувствую.

Ну ну замашки нехилые я имею ввиду цены на это

цены хорошие. Я же не собираюсь эти рамы брать новые или последних годов. Удовлетворюсь и б/у, алюминевыми.

Но марки ништо важен общий вес

Олег, это для тебя марка - это ничто, потому что велосипед дя тебя - это инстумент. А для меня - фетиш :) Поэтому, есть марки, к которым у меня склонность. Ты же не купишь, например, абсолютно любую машину, подходящюю под запрашиваемые тобой параметры, а выберешь какую-то марку, которая тебе больше нравится. Так и здесь.

если купиш моим ответом будет велосипед с весом велосипеда уровня UCI pro бугага

му-ха-ха! :) Ты сначал чего-нибудь выиграй! Зачем тебе вел уровня UCI pro.

Kaido

Сб июл 19, 2008 22:06

цены хорошие. Я же не собираюсь эти рамы брать новые или последних годов. Удовлетворюсь и б/у, алюминевыми.

аа я то думал 2009 года модели будеш брать :oops:

Ты сначал чего-нибудь выиграй! Зачем тебе вел уровня UCI pro.

неет выигрывать мне необезательно притом для этого надо избрать провессию велоспортсмен,что в мои планы не входит.

chap2

Сб июл 19, 2008 23:36

Отдельную ветку делать не буду, отчитаюсь здесь. Давно уже планировали сьездить в Пярну, семья на машине, а я на веле. И вот сегодня настал тот день. Как обычно все проспали, так что я сначала помог всем собратся и отправил в путь, а потом и сам поехал. Старт был дан в 11:45. Погода действительно была лётная, только вот незадача, ветер в лицо и все 135 км. Дорога до Пярну хорошая, только один отрезок километров 10 начиная от развилки на Хаапсалу был так себе. Боковая хоть и узковата, но ни разу не было чуства, что еще миллиметр и заденут, машин было очень много. Видел одну Феррари и БМВ Х6.

Из велосипедистов, кроме финских туристов видел только одного шоссера который как оказалось ехал за мной и отвалился в право на Хаапсалу, когда я повернул в Пярну на лево.

Катило хорошо и если бы не ветер в морду лица то ... , а так:

135 км за 4:40, среднии - скорость 29, пульс 142, ни разу не останавливался, сьел на ходу 2 сникерса и 2 печенюшки

Kaido

Сб июл 19, 2008 23:52

ах ты хитрюга :lol: во сегодня дёрнули Сергей,я,Конст и Котовский 440км проехали в сумме.Это ты весь маршрут на таком пульсе проехал :?:
Видел одну Феррари и БМВ Х6.

а я впервые в Эстонии увидел вчера ламборджинию Галардо серого цвета.Крайне удивлён был.

chap2

Вс июл 20, 2008 00:02

Kaido писал(а): во сегодня дёрнули Сергей,я,Конст и Котовский 440км проехали в сумме.


вообще-то 640, или ты Конста и Котовского за одного берешь?

Kaido писал(а): Это ты весь маршрут на таком пульсе проехал :?:


Ну почему, максимальный был 169, но это всего пару минут. А так пульс колебался от 130 до 150

Archie: Re: Бревет 200км, Таллинн-Вийтна-Локса-Таллинн

Вс июл 20, 2008 00:30

Котовский писал(а): Удивительно, какие есть таланты в Эстонии. Человек преклонного возраста, без остановки шпилит в Вийтна с стабильной скоростью 28км.ч. И было ощущение, что его пункт назначения не меньше, чем в Нарве :)

Да, регулярно встречаю подобное. Однажды довольно долго ехал порядка 30 км/ч за девушкой на раздолбаном ситибайке, с любопытством ожидая когда же она скиснет, но так и не дождался - пришлось отвернуть в сторону дома... :wink:

Чем мне нравится велосипед, так это тем, что при правильном его использовании, ты увидишь места своей страны, которые не увидел бы, если б у тебя велосипеда не было.

Именно! Сам считаю совершенно так-же.

В ходе бревета я окончательно укрепился в мысли о покупке на следующий сезон шоссеного велосипеда.
-snip-
То, что я держу мтб гибрид в шоссейном сетапе - просто глупость, ничем не оправданная.

А мне, когда я говорил что если понравятся дальние покатушки то буду шоссер брать, гибрид советовал! 8)

Сухие цЫфры:

Общее время - 9ч.
Дистанция - 200км (моя общая - 205км)
Средняя скорость - 27,75 км.ч

Молодцы, что тут ещё скажешь! Изображение

стальной дятел

Вс июл 20, 2008 02:47

ветер сегодня был максимум 4 м/с в порывах.
у земли от нуля до 2 м/с.на шестистах метрах над пярнусским шоссе после обеда околовосточный 3-4 м/с.около пяти направление сменилось на западное.чяпа не видел.он или шифровался за поворотами.или уже доехал.пярну.кстати сказать тоже не видел.оттого вообще сомневаюсь.

Archie

Вс июл 20, 2008 07:21

стальной дятел писал(а):пярну.кстати сказать тоже не видел.оттого вообще сомневаюсь.

В существовании этого города? 8)

Констъ

Вс июл 20, 2008 08:55

К тому, что написал Котовский, добавить нечего :) Нормально проехались, натерли попки, поедем еще. :)

chap2

Вс июл 20, 2008 09:07

стальной дятел писал(а):ветер сегодня был максимум 4 м/с в порывах.
у земли от нуля до 2 м/с.на шестистах метрах над пярнусским шоссе после обеда околовосточный 3-4 м/с.около пяти направление сменилось на западное.чяпа не видел.он или шифровался за поворотами.или уже доехал.пярну.кстати сказать тоже не видел.оттого вообще сомневаюсь.


ну в пярну я был в полпятого. вода тёплая. посидел на трибуне, как эстонцы латышам продули, так собрались и домой поехали

Котовский

Вс июл 20, 2008 10:44

стальной дятел, утомил ты со своими сомнениями и ветровыми сводками, если честно.

Котовский

Вс июл 20, 2008 10:49

chap2
135 км за 4:40, среднии - скорость 29, пульс 142, ни разу не останавливался, сьел на ходу 2 сникерса и 2 печенюшки

ну ты валишь, атец! Хотя и у нас на первой сотне средняя близка к 30-ти была.

Archie
А мне, когда я говорил что если понравятся дальние покатушки то буду шоссер брать, гибрид советовал!

ты что-то путаешь. Я всегда советую гибрид, только если у человека нет возможности содержать несколько отдельных профильных вела. Помнится, ты говорил, что у тебя в квартире нет места для трех великов, вот, я наверно и посоветовал гибрид.

А так, если есть финансы и жизненное пространства - чем больше великов, тем интереснее :)

стальной дятел

Пн июл 21, 2008 22:50

Archie:
В существовании?

арчи,ты глубоко проницателен.
котовский:
утомил ты со своими сомнениями и ветровыми сводками, если честно.

хе.забань меня