стальной дятел: бревет?

Сб мар 01, 2008 20:15

заватра,в воскр,предлагаю заняться делом: учинить заезд на 160-200 км.
я думаю,котовский с ликованием поддержит моё предложение и разделит компанию,доказав на деле что он ездит гораздо дальше чем пишет.

Druon

Сб мар 01, 2008 21:31

Кайдо с собой возьмите, пусть он вам задницу обоим надерёт, будете знать как над нами, пенсирнерами издеваться :wink:

Котовский: Re: бревет?

Сб мар 01, 2008 21:33

стальной дятел писал(а):заватра,в воскр,предлагаю заняться делом: учинить заезд на 160-200 км.
я думаю,котовский с ликованием поддержит моё предложение и разделит компанию,доказав на деле что он ездит гораздо дальше чем пишет.


не поддержу. Есть проблемы со здоровьем, но даже если б не было - не поехал бы.

А что, есть какие-то сомнения относительно моей "дальнобойности"?

Едь один, я не раз ездил 160-180 в одиночку. Даже проще в чем-то.

стальной дятел

Сб мар 01, 2008 21:58

ну да,фигли разменивацца!
поехали пятисотку?
одному,блин,у меня мотивации нету.

Котовский

Сб мар 01, 2008 23:15

стальной дятел писал(а):ну да,фигли разменивацца!
поехали пятисотку?
одному,блин,у меня мотивации нету.


если удастся сдюжить 400 в этом сезоне, то это уже очень большое достижение.

Летом на 160км даже мотивации не надо. Вечером после работы воткнул плеер с интересной аудиокнигой, катнул по маршруту "Открытие зимнего сезона" с небольшими дополнениями, и вернулся к ночи.

PS. а вообще, это у тебя подъе*ки такие, или серьезно хочешь этим летом на дальняк покатать?

Jevgeni: Re: бревет?

Сб мар 01, 2008 23:55

стальной дятел писал(а):заватра,в воскр,предлагаю заняться делом: учинить заезд на 160-200 км.
я думаю,котовский с ликованием поддержит моё предложение и разделит компанию,доказав на деле что он ездит гораздо дальше чем пишет.


Рановато на такие дистанции в начале сезона,вкататься нужно.

стальной дятел

Вс мар 02, 2008 16:05

3 месяца не садился набайк,с дрю вчера асилили ок 70 км. ничо,никаких проблем.
сегодня сутра в окошко взглянул....и,нафик.никуда не поехал.

Котовский

Вс мар 02, 2008 16:18

Кстати, кто-нибудт замечал, что чем теплее воздух, тел легче катить?

Я в прошлом году никак не мог вкатиться после зимнего сезона, даже на гибриде, не катило и всё. А потом, в апреле съездили на два дня в Италию с другом. Там +30, даже на мтб меня просто перло против ветра и в подъемы. Вернулись, решил прокатиться по Шотландии при +7, снова блин не катит.

стальной дятел

сегодня сутра в окошко взглянул....и,нафик.никуда не поехал.


ну, я не удивился :)

Bomber

Вс мар 02, 2008 16:51

Котовский
кто-нибудт замечал, что чем теплее воздух, тел легче катить?

Естественно. Расход энергии на обогрев организма меньше + мыжцы работают в более благоприятных условиях(т.е. бОльшую мощь выдают) + более легкая велоодежда(меньше движения сковывает + лучше теплообмен).

Не зря же олдскульные шоссеры как правило по хорошей, теплой, солнечной погоде выезжают в короткорукавных майках, шортиках. А потом рассказывают "постоянно катаем быстрее 40 км/ч". :)

Котовский

Вс мар 02, 2008 16:58

Bomber

я не только про физиологические причины. Мне кажется, что теплый воздух легче "режется".

Archie

Пн мар 03, 2008 08:56

Котовский писал(а):Кстати, кто-нибудт замечал, что чем теплее воздух, тел легче катить?
---
я не только про физиологические причины. Мне кажется, что теплый воздух легче "режется".

Это у кого как... Лично я жару очень плохо переношу, и несмотря на все плюсы, не скажу что легче едется: движок перегреваться начинает... :wink:

Котовский

Пн мар 03, 2008 09:01

Archie писал(а):Это у кого как... Лично я жару очень плохо переношу, и несмотря на все плюсы, не скажу что легче едется: движок перегреваться начинает... :wink:


а мне до 30-32 только в радость. Пока едешь, обдувает ветер, самое главное - не сгореть.

Интересно бывало в Италии: едешь, нормально, не жарко. Где-нибудь скинул скорость, перед перекрестком: жара прямо ударяет, аж к земле прижимает. Жуть.

Самая идеальная езда, по-моему, это вечером или ночью, в разгар летнего сезона. Тепло, без ветра, такая благодать.

Bomber

Пн мар 03, 2008 09:02

Archie:
Лично я жару очень плохо переношу, и несмотря на все плюсы, не скажу что легче едется

ИМХО, оптимальная температура воздуха это где-то 22-24С. И тепло, и еще перегрева нет.

Bomber

Пн мар 03, 2008 09:06

Котовский:
Где-нибудь скинул скорость, перед перекрестком: жара прямо ударяет, аж к земле прижимает. Жуть.

Так это же известная фитча - на жаре(особенно если в условиях высокой влажности воздуха) после остановки нужно сразу же шлем снимать/джерси растегивать. Чтобы потом не начать обливаться.

Archie

Пн мар 03, 2008 09:08

Котовский писал(а):Интересно бывало в Италии: едешь, нормально, не жарко. Где-нибудь скинул скорость, перед перекрестком: жара прямо ударяет, аж к земле прижимает. Жуть.

То-же самое у нас прошлым летом было, при тридцатнике. Останавливаешься - как в сауну входишь...
Bomber писал(а):ИМХО, оптимальная температура воздуха это где-то 22-24С. И тепло, и еще перегрева нет.

+1.