BikeTime
http://forum.biketime.ee/

Проблема с батареей "народной фары"
http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=2&t=6984
Страница 1 из 1

Автор:  evgeni [ Ср окт 08, 2014 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с батареей "народной фары"

Возникла проблема с блоком батарей "народной фары" (от друзей китайцев), точнее електронная плата изза влаги оксидировалась (знаю, стыдно самому, что вовремя не заизолировал) и походу какие-то контакты вообще пропали. На выходе тока в принципе вообще нет. Сами батареи целы и перед електронной платой выдают 8.4V.
Подскажите, что делать и кто может помочь. Заменить весь блок или кто-то может плату поменять (поченить)?

Автор:  Archie [ Ср окт 08, 2014 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с батареей "народной фары"

Разумеется, плату можно заменить, но она тоже немножко денег стоит, и ждать надо. Есть ли уверенность, что аккумы настолько хороши что есть смысл чинить?..

Автор:  alg [ Чт окт 16, 2014 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с батареей "народной фары"

evgeni писал(а):
Возникла проблема с блоком батарей "народной фары" (от друзей китайцев), точнее електронная плата изза влаги оксидировалась (знаю, стыдно самому, что вовремя не заизолировал) и походу какие-то контакты вообще пропали. На выходе тока в принципе вообще нет. Сами батареи целы и перед електронной платой выдают 8.4V.
Подскажите, что делать и кто может помочь. Заменить весь блок или кто-то может плату поменять (поченить)?


Тоже недавно умерла китайская батарея из комплекта к клону народной фары. Подозреваю что от такой же проблемы, так как использовал ее в родном негерметичном футлярчике. Было немного жаль, так как держала она неплохо - 3+ часов на максимальном режиме. Пришлось выбросить.

Автор:  Cyrill [ Вс ноя 02, 2014 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с батареей "народной фары"

Вчера отказалась работать батарея, фара выключилась как-то быстро. Заряжаться батарея тоже не захотела, пришлось вскрыть.
Оказалось, что провода припаяны к контактам между которыми около милиметра. При этом провода были зачищены от изоляции примерно на 3 мм и уходили параллельно. Проводу было достаточно провернуться на пол оборота и оголенные провода перекрестились. Провернуться проводу было запросто, поскольку он выходил из сборки напрямую.
Обрезал зачищенные концы покороче и припаял, чтоб смотрели в разные стороны. Провод потом прижал к батарее и примотал несколькими витками изоленты. Немного подумал и примотал провод изолентой на другой такой же сборке тоже, чтоб неповадно было крутиться.

Автор:  Archie [ Пн ноя 03, 2014 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с батареей "народной фары"

Это лучше проделывать превентивно, сразу после покупки. Рекомендую также при доработке надеть на провода отрезки термоусадочной трубочки перед облуживанием и пайкой: как правило, изоляция крайне легкоплавкая и не выдерживает этого.

От проворачивания надёжнее использовать тонкую кабельную стяжку, притянув ей кабель к плате.

Автор:  campagnolov [ Вт сен 15, 2015 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с батареей "народной фары"

5часов заряжалась ,это нормально?

Автор:  Archie [ Вт сен 15, 2015 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с батареей "народной фары"

Вполне.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/