BikeTime http://forum.biketime.ee/ |
|
Проблема с батареей "народной фары" http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=2&t=6984 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | evgeni [ Ср окт 08, 2014 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с батареей "народной фары" |
Возникла проблема с блоком батарей "народной фары" (от друзей китайцев), точнее електронная плата изза влаги оксидировалась (знаю, стыдно самому, что вовремя не заизолировал) и походу какие-то контакты вообще пропали. На выходе тока в принципе вообще нет. Сами батареи целы и перед електронной платой выдают 8.4V. Подскажите, что делать и кто может помочь. Заменить весь блок или кто-то может плату поменять (поченить)? |
Автор: | Archie [ Ср окт 08, 2014 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с батареей "народной фары" |
Разумеется, плату можно заменить, но она тоже немножко денег стоит, и ждать надо. Есть ли уверенность, что аккумы настолько хороши что есть смысл чинить?.. |
Автор: | alg [ Чт окт 16, 2014 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с батареей "народной фары" |
evgeni писал(а): Возникла проблема с блоком батарей "народной фары" (от друзей китайцев), точнее електронная плата изза влаги оксидировалась (знаю, стыдно самому, что вовремя не заизолировал) и походу какие-то контакты вообще пропали. На выходе тока в принципе вообще нет. Сами батареи целы и перед електронной платой выдают 8.4V. Подскажите, что делать и кто может помочь. Заменить весь блок или кто-то может плату поменять (поченить)? Тоже недавно умерла китайская батарея из комплекта к клону народной фары. Подозреваю что от такой же проблемы, так как использовал ее в родном негерметичном футлярчике. Было немного жаль, так как держала она неплохо - 3+ часов на максимальном режиме. Пришлось выбросить. |
Автор: | Cyrill [ Вс ноя 02, 2014 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с батареей "народной фары" |
Вчера отказалась работать батарея, фара выключилась как-то быстро. Заряжаться батарея тоже не захотела, пришлось вскрыть. Оказалось, что провода припаяны к контактам между которыми около милиметра. При этом провода были зачищены от изоляции примерно на 3 мм и уходили параллельно. Проводу было достаточно провернуться на пол оборота и оголенные провода перекрестились. Провернуться проводу было запросто, поскольку он выходил из сборки напрямую. Обрезал зачищенные концы покороче и припаял, чтоб смотрели в разные стороны. Провод потом прижал к батарее и примотал несколькими витками изоленты. Немного подумал и примотал провод изолентой на другой такой же сборке тоже, чтоб неповадно было крутиться. |
Автор: | Archie [ Пн ноя 03, 2014 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с батареей "народной фары" |
Это лучше проделывать превентивно, сразу после покупки. Рекомендую также при доработке надеть на провода отрезки термоусадочной трубочки перед облуживанием и пайкой: как правило, изоляция крайне легкоплавкая и не выдерживает этого. От проворачивания надёжнее использовать тонкую кабельную стяжку, притянув ей кабель к плате. |
Автор: | campagnolov [ Вт сен 15, 2015 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с батареей "народной фары" |
5часов заряжалась ,это нормально? |
Автор: | Archie [ Вт сен 15, 2015 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с батареей "народной фары" |
Вполне. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |