Локо писал(а):Достался мне вел с генераторной системой освещения, сделано всё с умом, но раньше я с таким делом не сталкивался, кто может плюсы и минусы обрисовать? Ещё вопрос, есть ли какие-нибудь продвинутые генераторные системы для велосипеда?
Чах уже показал пример современной имплементации...
Если это классика, с динамкой и лампами накаливания, то
Плюсы:
- всегда готово к работе
- не требует обслуживания (кроме редкой замены изношеного ролика), зарядки аккумов или замены батарей
- дёшево
Минусы:
- крайне тусклый свет
- ощутимо мешает ехать
- шумит
- гаснет при остановке
В современных вариантах (встроенный во втулку генератор, светодиодные фара и мигалка, буферный аккумулятор или конденсатор) многие недостатки устранены, но в целом такое решение годится IMHO только для сити-байков...