Switch to full style
Обсуждение фар, фонарей, габаритных огней, электропитания.
Ответить

Archie: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Сб дек 22, 2012 22:03

mabp писал(а):Арчи, подскажи ) которая отвечает за стабилизацию напряжения.
Во всех Мэджиках которые я видел, стабилизировался ток... :)

Заказан новый драйвер, кстати без ненужного строба...
Ссылку в студию! Может, ещё кому понадобится.

mabp: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Вс дек 23, 2012 14:37

Archie писал(а):
mabp писал(а):Арчи, подскажи ) которая отвечает за стабилизацию напряжения.
Во всех Мэджиках которые я видел, стабилизировался ток... :)

Вот жеж блин, надо было писать - "которая отвечает за стабилизацию" :D

Archie писал(а): Ссылку в студию! Может, ещё кому понадобится.

http://beriled.biz/product_324.html#.UN1jEeTZabs

AlexSSS: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Ср фев 13, 2013 20:49

вроде самая подходящая тема

получил заднюю мигалку
Изображение
http://www.tinydeal.com/ru/5-led-3-mode ... 44250.html

всего три режима, неплохое качество крепления.
недостаток один - мне пришел бракованный экземпляр, который включается, переключает режимы, но потом не выключается (только вытаскиванием батареек)

снял иллюстрирующее видео, стал катать претензию и выяснилось, что сам дурак - я уже выбросил упаковку, а для представления претензии нужны фотки с упаковкой.

ps. цена вопроса 3eur, даже не буду заморачиваться какими-то разборками с продавцом

Chah: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Ср фев 13, 2013 21:06

AlexSSS писал(а):получил заднюю мигалку

http://www.tinydeal.com/ru/5-led-3-mode ... 44250.html

Посмотрел название по ссылке - себе бы я красный HUI-56776 не купил... 8)

Archie: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Ср фев 13, 2013 21:18

А чего так? Обычная китайская фамилия, которую в русскоязычных СМИ по совершенно непонятной причине транслитерируют как "Хуэй"... :D

Cyrill: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Вс мар 17, 2013 17:02

AlexSSS писал(а):получил заднюю мигалку

недостаток один - мне пришел бракованный экземпляр, который включается, переключает режимы, но потом не выключается (только вытаскиванием батареек)


Вчера ехал с новым фонариком, режимы менялись по кругу и выключения среди них не было. Вспомнил этот пост, но потом оказалось, что более глубокое нажатие приводит к выключению на любом режиме. То есть кнопка двухступенчатая и это удобно.

Archie: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Пн авг 05, 2013 22:29

Довелось поковыряться в фонарике Convoy S2, который глючил и выключался по своему усмотрению. Фонарь (очевидно, этот) на первый взгляд смотрится аккуратно, но конструкция весьма забавная: желание удешевить производство заметно сильно...

Диод не привинчен, а наклеен на гильзу толстым слоем любимой китайцами "жвачки", притом щель с одной из сторон чуть-ли не миллиметр. Сама гильза выкрутилась без усилий: далее оказался прикол. Крепление гильзы на резьбе - стандартный и хорошо отработанный конструктив, поскольку при надлежащей затяжке обеспечивается надёжный электрический и тепловой контакт. В данном же случае, затянуть резьбу невозможно принципиально: никаких упорных бортиков нет, поскольку изготовители сэкономили на отдельном креплении рефлектора. Он прижимается к стеклу этой-же самой гильзой, через пластиковую прокладку диода - таким образом, весь "бутерброд" имеет две эластичных прослойки: изолятор диода и силиконовое уплотнительное кольцо под стеклом. Как конструктор представлял себе работу девайса в условиях перепада температур и тряски, пока неизвестно. Естественно, гильза не имеет никаких шлицев для инструмента: ввинтить в корпус её можно, слегка придерживая за центральный пружинный контакт или за электронные компоненты, припаянные к плате драйвера... :D

Качество изготовления деталей довольно высокое, сборка и пайка традиционно небрежна. Сэкономили и на силиконовой изоляции проводов диода, поставив ПВХшные: при пайке они плавятся и оголяют жилы. Кнопка припаяна очень качественно... с одного конца; с другого слегка прихвачена в торец необлуженного контакта. Следов смазки или термопасты нигде не обнаружено.

Несколько странно переключаются режимы: если после выбора режима прошло достаточное для его запоминания время, то лёгкое нажатие кнопки вызывает не переход к следующему, а просто помигивание: для переключения кнопку приходится нажимать дважды. При выборе самой малой яркости, примерно через 5 секунд фонарь на пол-секунды отключается и затем горит нормально; на остальных режимах такого не наблюдается.

В общем, Китай как Китай... :) Фотографировать лень; воспользуюсь чужими иллюстрациями:

Изображение

Изображение

Chah: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Вт авг 06, 2013 08:06

Вон оно как - Китай, он такой Китай... :D С другой стороны, нынешняя его стоимость как бы и подразумевает некоторую экономию в конструкции - теоретически ведь он мог спокойно работать и в первоначальном состояниии, из серии, кому как повезёт?
Archie писал(а):При выборе самой малой яркости, примерно через 5 секунд фонарь на пол-секунды отключается и затем горит нормально; на остальных режимах такого не наблюдается
Это фишка специальная для переключения группы режимов, там в описании есть. В общем, ты Артур стал самым квалифицированным специалистом по китайским фонарям и фара на нашем, да и не только, форуме - респект! :good:

Archie: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Вт авг 06, 2013 12:41

Спасибо на добром слове! :smushaetsa-work: А с китайскими фонарями да, везение играет важную роль. Конкретно в этом, правда, на максимальном режиме диод явно "не жилец" ввиду конструктива - но на пониженной мощности вполне можно использовать...

Archie: Re: Статистика отказов китайских фонарей

Ср сен 25, 2013 15:57

У коллеги перестал светить фонарик UltraFire WF-606A. Неисправность оказалась забавной: в драйвере отвалилась пайка одного из выводов диода Шоттки. Впервые вижу чтобы такое случилось с маленькой и лёгкой SMD-деталью с широкими ленточными контактами. Чем они их паяют?.. :b-think:

Изображение
Ответить