Re: AAA
Добавлено: Пт янв 20, 2012 13:38
Как уже писал, на вчерашней покатушке произошло непонятное явление: менее чем через пару часов рации пожаловались на севшее питание и отключились. Особенно возмутительно это было ввиду того, что в них стояли новые аккумуляторы SANYO Twicell Eneloop HR-4UTGA наираспоследней модели, проверенные и полностью заряженные. Отогревшись дома, они показали около 80% оставшейся ёмкости. Конечно, нелюбовь металл-гидридных аккумов к холоду широко известна, но вчера было всего -1°C...
Стал изучать даташит изготовителя, из которого обнаружилось что всё так и задумано:
Очевидно, для зимы надо будет обзавестись чем-то другим. К сожалению, никель-кадмиевые аккумуляторы в Европе вышли из моды, но альтернатив я не вижу. Для сравнения, спецификация SANYO Cadnica N-250AAA предусматривает работу в диапазоне -20°C to +60°C...
Увы, на eBay сейчас не видно ничего брендового из Ni-Cd AAA. Видимо, остаётся только купить килограмм-другой китайских аккумов, в надежде отсортировать из них что-то годное...
Стал изучать даташит изготовителя, из которого обнаружилось что всё так и задумано:
Discharge Condition: 0°C - 50°C
Очевидно, для зимы надо будет обзавестись чем-то другим. К сожалению, никель-кадмиевые аккумуляторы в Европе вышли из моды, но альтернатив я не вижу. Для сравнения, спецификация SANYO Cadnica N-250AAA предусматривает работу в диапазоне -20°C to +60°C...
Увы, на eBay сейчас не видно ничего брендового из Ni-Cd AAA. Видимо, остаётся только купить килограмм-другой китайских аккумов, в надежде отсортировать из них что-то годное...