Switch to full style
Ответить

Asphyxiant: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вс апр 25, 2010 23:56

Есть мнение, что фетишистами Автор не котируется, кто-то там даже затирал логотип автора на своей сумке :))

Lurich: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 00:09

Asphyxiant писал(а):Есть мнение, что фетишистами Автор не котируется, кто-то там даже затирал логотип автора на своей сумке :))


А нафига он тогда эту сумку покупал?
Фетишизмом не страдаю. Интересует, стоит ли байк запрашиваемых денег или можно поискать получше?

Да, спасибо всем за ответы!

mitcos: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 00:10

есть мнение, что 99% рам делается в Юго-Восточной азии - Китае и Тайване. в том числе скотт, спеш, и все все все. тут Автор ничем от них не отличается, я думаю что такой же Тайвань

Archie: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 07:53

Lurich писал(а):
Asphyxiant писал(а):Есть мнение, что фетишистами Автор не котируется, кто-то там даже затирал логотип автора на своей сумке :))

А нафига он тогда эту сумку покупал?

Это удар ниже пояса! :lol:

Archie: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 07:54

mitcos писал(а):есть мнение, что 99% рам делается в Юго-Восточной азии - Китае и Тайване. в том числе скотт, спеш, и все все все. тут Автор ничем от них не отличается, я думаю что такой же Тайвань

+1.

livestrong1986: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 08:38

Archie писал(а):
mitcos писал(а):есть мнение, что 99% рам делается в Юго-Восточной азии - Китае и Тайване. в том числе скотт, спеш, и все все все. тут Автор ничем от них не отличается, я думаю что такой же Тайвань

+1.

Конечно делают в Китае и Тайване,там этот процесс встаёт в копейки из-за дешёвой рабочей силы.Я когда покупал велосипед,то взгляд падал и на Author,но цены космически завышены без основания,да и бренд тоже скажем не очень.

livestrong1986: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 08:50

Lurich писал(а):
Шоссер 36500 км прошёл за 2,5 сезона и никаких проблем не было,три спицы поменял.И багажник тоже приделать не проблема!


Я на дорожных мотиках проехал несколько сотен тысяч км, недавно приобрел Эндуро - и стало мне полное счастье... (можно 200 по асфальту и 150 по грунту)
Судя по отзывам, на шоссере по нашим дорогам не так уж и сладко катаЦЦа.


На машинах не слаще,как и на мотоцыклах.
Да встречаются места где тряска а не дорога,такое вот правительство.

Asphyxiant: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 11:54

Lurich писал(а):
Asphyxiant писал(а):Есть мнение, что фетишистами Автор не котируется, кто-то там даже затирал логотип автора на своей сумке :))


А нафига он тогда эту сумку покупал?
Фетишизмом не страдаю. Интересует, стоит ли байк запрашиваемых денег или можно поискать получше?

Да, спасибо всем за ответы!

Не знаю, не я же замазывал :)
Байк вполне стоящий.

Chah: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 21:23

+1 за INSTINCT 29 - из серии сел и поехал и ничего менять не надо, только по мере износа. :good:
Что касается гнусных намёков на сумочку, то на велике Марин сумка Автор как-то была совсем не в тему именно своей надписью, и вообще, по поводу марок великов предрассудками не страдаю, учитывая какой у меня гибрид. :P

Kaido: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 21:29

Author это как китаец

ну тогда мерида японка

campagnolov: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 21:42

Kaido писал(а):
Author это как китаец

ну тогда мерида японка

мне тяжело отличить японца от казаха :wink:

Kaido: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 21:48

есть специализирующиеся клиники

campagnolov: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 22:33

если пару раз поучавствовать в соревнованиях,то остановиться потом невозможно,при таком раскладе нужен второй велосипед,и тогда важно что бы он был оснащём при лёгкой раме,хорошими колёсами,амортом , тормозами и седлом,моё мнение иметь один велосипед,а второй самому комплектовать,советуясь с механиками.когда будет два велосипеда,обязательно появиться 3- шоссейный,тогда уже с точностью 100%можно утверждать это диагноз,а можно иметь один велосипед ,мало ездить (беречь)и радоваться (бухать)победе гонщика японской команды,и давать советы ,при этом оставаться вечным студентом

Gost: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 23:04

Если по городу кататься, то зачем аморт вообще? Карбоновую вилку поставить - вибрацию гасить, этого достаточно.

Druon: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 23:17

Gost писал(а):Карбоновую вилку поставить - вибрацию гасить, этого достаточно.


Это на собственном опыте или из интерент?
Ответить