Kaido: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 23:25

если пару раз поучавствовать в соревнованиях,то остановиться потом невозможно,при таком раскладе нужен второй велосипед,и тогда важно что бы он был оснащём при лёгкой раме,хорошими колёсами,амортом , тормозами и седлом,моё мнение иметь один велосипед,а второй самому комплектовать,советуясь с механиками.когда будет два велосипеда,обязательно появиться 3- шоссейный,тогда уже с точностью 100%можно утверждать это диагноз,а можно иметь один велосипед ,мало ездить (беречь)и радоваться (бухать)победе гонщика японской команды,и давать советы ,при этом оставаться вечным студентом


позиция ясна,но для уверености я бы продублировал,7 и 18 слова и последнее предложение.

Lurich: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 23:40

Инстинкта в наличии не было. Посмотрел TRACTION 29 http://author.ee/traction29.htm
На мой взгляд - тот же гибрид, только вилка с бОльшим ходом и колеса широкие. Но, т.к. резину рекомендуют поставить узкую, то и преимущества теряются.
Склоняюсь к тюнингу имеющегося у меня велика. Насчет вилки пока не решил, ставить карбон или с амортиками.
Скажите, насколько хорошо работает амортизатор на наших городских ухабах? Мне не с чем сравнивать...

если пару раз поучавствовать в соревнованиях,то остановиться потом невозможно,при таком раскладе нужен второй велосипед,и тогда важно что бы он был оснащём при лёгкой раме,хорошими колёсами,амортом , тормозами и седлом,моё мнение иметь один велосипед,а второй самому комплектовать,советуясь с механиками.когда будет два велосипеда,обязательно появиться 3- шоссейный,тогда уже с точностью 100%можно утверждать это диагноз,а можно иметь один велосипед ,мало ездить (беречь)и радоваться (бухать)победе гонщика японской команды,и давать советы ,при этом оставаться вечным студентом


Согласен полностью. Но я пока не участвовал и не привлекался;) И до диагноза еще далеко. Поживем - увидим;)

З.Ы. Простите за "ламерский" вопрос. Возможно я что то недопонял, в чем существенная разница между гибридом на 28 колесах с узкой резиной и МТБ на таких же колесах?

Asphyxiant: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 23:46

На наших городских ухабах главное, чтобы вилка эта не сломалась от удара об днище ямы :)
Разница в весе и геометрии рамы, если ничего не путаю.

Lurich: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Пн апр 26, 2010 23:57

Asphyxiant писал(а):На наших городских ухабах главное, чтобы вилка эта не сломалась от удара об днище ямы :)
Разница в весе и геометрии рамы, если ничего не путаю.


Т.е. карбоновая не надежная вилка?
Насчет веса не уверен, насчет геометрии - возможно. Только не нашел принципиальных различий. Лучше хуже едет? Менее или более маневренная, не "скручивает" в поворотах, более жесткая- крепкая - надежная?...
В чем все таки разница?
И опять повторюсь - имеет ли смысл менять велик если в средствах ограничен, но имею возможность?

Druon: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 00:11

Lurich писал(а): Вилка Marzocchi TXC2. РАСПРОДАЖА!!! СКИДКА 25%!!!... 1900 ЕЕК! http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/s ... atid=13_12


Вилка под 26 колёса и только под дисковые тормоза.
У тебя 28 колёса и тормоза ободные.

Резюме, на свой ты её поставить не сможешь.

Lurich: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 00:16

Druon писал(а):
Lurich писал(а): Вилка Marzocchi TXC2. РАСПРОДАЖА!!! СКИДКА 25%!!!... 1900 ЕЕК! http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/s ... atid=13_12


Вилка под 26 колёса и только под дисковые тормоза.
У тебя 28 колёса и тормоза ободные.

Резюме, на свой ты её поставить не сможешь.


Спасибо за бдительность! Случайно не правильную ссылку дал
Правильная - http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/s ... 13_12_1374

Druon: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 00:28

Lurich,

мой совет, не делай аргрэйд ради апгрэйда. Надо сначала понять что тебя не устраивает в твоём веле и делать замену деталей направленно. Настрой его покатайся, на совместных покатушках попробуй другие велы, почуствуй разницу и постепенно придёт понимание что поменять.

Для озвученных тобой целей у тебя вел как раз оно. Вилку бы я посоветовал поставить как раз жесткую (в смысле не амо), какую-нибудь недорогую алю или даже стальную полегче. Сразу почувствуешь прирост скорости. Думаю по городу оно в самый раз будет. Амо вилка не столько для крупных ям нужна, сколько для покрытий типа стиральная доска, тропинки с корешками, спуски в хлам разбитые когда эти бугорочки на скорости руками-ногами обработать не успеваешь, а для крупных руки-ноги самые лучшие амортизаторы.

В терминах мотиков у тебя как раз эндуро туринговый и по асфальту нормально, но не спортбайк, и по грунтовкам без фанатизма. МТБ, это эндурики 125-250 кубовые, гоночные МТБ, это кроссовые.

Druon: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 00:31

Lurich писал(а):Спасибо за бдительность! Случайно не правильную ссылку дал
Правильная - http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/s ... 13_12_1374


Для твоих целей вилка очень даже неплохая, если есть возможность, бери. Эту вилку потом если надумаешь раму менять можно оставить. Это будет покупка надолго.
Последний раз редактировалось Druon Вт апр 27, 2010 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Druon: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 00:38

Кстати, все почему то забывают про самый эффетивный апгрэйд с точки зрения вложения-результат.
Поставь хорошую резину и ты можешь не узнать свой вел.

Druon: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 00:51

28 vs 26
У колёс большего диаметра сопротивление качению меньше, они неровности мелкие меньше "замечают" .
С колёсами меньшего диаметра манёвренность лучше на лесных тропинках.

Хотя последний тезис последнее время под вопросом, элита кросс кантри всё чаще на 29 подсаживается.

vasja: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 08:26

Druon писал(а):Lurich,

мой совет, не делай аргрэйд ради апгрэйда. Надо сначала понять что тебя не устраивает в твоём веле и делать замену деталей направленно. Настрой его покатайся, на совместных покатушках попробуй другие велы, почуствуй разницу и постепенно придёт понимание что поменять.

Для озвученных тобой целей у тебя вел как раз оно. Вилку бы я посоветовал поставить как раз жесткую (в смысле не амо), какую-нибудь недорогую алю или даже стальную полегче. Сразу почувствуешь прирост скорости. Думаю по городу оно в самый раз будет. Амо вилка не столько для крупных ям нужна, сколько для покрытий типа стиральная доска, тропинки с корешками, спуски в хлам разбитые когда эти бугорочки на скорости руками-ногами обработать не успеваешь, а для крупных руки-ноги самые лучшие амортизаторы.

В терминах мотиков у тебя как раз эндуро туринговый и по асфальту нормально, но не спортбайк, и по грунтовкам без фанатизма. МТБ, это эндурики 125-250 кубовые, гоночные МТБ, это кроссовые.


Много лет катаю алюминевую вилку,собрался поменять её на карбон,в Велоплюсе меня удивили-их карбон оказался тяжелее алюминия! Стали лечить,что карбон лучше аммортизирует....,не верю мериде!

Archie: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 08:36

Druon писал(а):Надо сначала понять что тебя не устраивает в твоём веле и делать замену деталей направленно. Настрой его покатайся, на совместных покатушках попробуй другие велы, почуствуй разницу и постепенно придёт понимание что поменять.

Для озвученных тобой целей у тебя вел как раз оно.

+1. Единственная проблема - у нас в компании большинство великов под средний рост, поэтому ощущения от тест-драйва будут "неправильными", но общее представление, думаю, получить можно.

Кстати, все почему то забывают про самый эффетивный апгрэйд с точки зрения вложения-результат.
Поставь хорошую резину и ты можешь не узнать свой вел.

Верно. Кстати, хорошие колёса тоже денег стоят, и возможно есть смысл потратиться на лёгкий и качественный вилсет...

Gost: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 09:09

Druon писал(а):
Gost писал(а):Карбоновую вилку поставить - вибрацию гасить, этого достаточно.

Это на собственном опыте или из интерент?

И на собственном и на чужом. У меня на шоссейнике карбоновая - никаких проблем в городе не испытываю. Немало народу Элион на жестких вилках катит, так что не такой безумный вариант, как оно может показатся на первый взгляд. Выйгрыш в весе кило как минимум, на марафонах это серьзно.

vasja писал(а):Много лет катаю алюминевую вилку,собрался поменять её на карбон,в Велоплюсе меня удивили-их карбон оказался тяжелее алюминия! Стали лечить,что карбон лучше аммортизирует....,не верю мериде!

Не обманывают тебя, вообще то что карбон сильно легче - это заблуждение. Сравни рамы карбоновые и алюминевые, разницы по весу особой нет. Плюс карбона как раз в способности гасить вибрацию.

А вообще автору посоветовал бы вел целиком в хорошей комплектации, хотя бы БУ, брать. Судя по вопросам любой частичный апргейд быстро начнет переростать в полную смену всего, включая раму в итоге :)

Lurich: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 09:18

Более-менее все встает на свои места. Я пробовал кататься на МТБ моей ростовки - понравилось, но захотелось поменять колеса на тоньше. Поменять колеса на МТБ= практически мой велик если на нем поменять вилку.
По лесу катался на своем в компании "чайников на МТБ", дискомфорта не испытывал, на крутых спусках иногда даже ждал остальных. Все таки тренировки на кроссовом мотике не прошли даром;)
Насчет жесткой вилки я думал, но решил, что Вилка Marzocchi TXC2 получше будет.
На старом велике была жесткая вилка, на этом с амортиком, но не работает...
Хочется работающую попробовать;)

Druon: Re: Новый велик или тюниг существующего?

Вт апр 27, 2010 09:31

Archie писал(а):Единственная проблема - у нас в компании большинство великов под средний рост


А мы ему ноги укоротим, чтобы не выделялся.