Пн апр 26, 2010 23:25
если пару раз поучавствовать в соревнованиях,то остановиться потом невозможно,при таком раскладе нужен второй велосипед,и тогда важно что бы он был оснащём при лёгкой раме,хорошими колёсами,амортом , тормозами и седлом,моё мнение иметь один велосипед,а второй самому комплектовать,советуясь с механиками.когда будет два велосипеда,обязательно появиться 3- шоссейный,тогда уже с точностью 100%можно утверждать это диагноз,а можно иметь один велосипед ,мало ездить (беречь)и радоваться (бухать)победе гонщика японской команды,и давать советы ,при этом оставаться вечным студентом
Пн апр 26, 2010 23:40
если пару раз поучавствовать в соревнованиях,то остановиться потом невозможно,при таком раскладе нужен второй велосипед,и тогда важно что бы он был оснащём при лёгкой раме,хорошими колёсами,амортом , тормозами и седлом,моё мнение иметь один велосипед,а второй самому комплектовать,советуясь с механиками.когда будет два велосипеда,обязательно появиться 3- шоссейный,тогда уже с точностью 100%можно утверждать это диагноз,а можно иметь один велосипед ,мало ездить (беречь)и радоваться (бухать)победе гонщика японской команды,и давать советы ,при этом оставаться вечным студентом
Пн апр 26, 2010 23:46
Пн апр 26, 2010 23:57
Asphyxiant писал(а):На наших городских ухабах главное, чтобы вилка эта не сломалась от удара об днище ямы
Разница в весе и геометрии рамы, если ничего не путаю.
Вт апр 27, 2010 00:11
Lurich писал(а): Вилка Marzocchi TXC2. РАСПРОДАЖА!!! СКИДКА 25%!!!... 1900 ЕЕК! http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/s ... atid=13_12
Вт апр 27, 2010 00:16
Druon писал(а):Lurich писал(а): Вилка Marzocchi TXC2. РАСПРОДАЖА!!! СКИДКА 25%!!!... 1900 ЕЕК! http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/s ... atid=13_12
Вилка под 26 колёса и только под дисковые тормоза.
У тебя 28 колёса и тормоза ободные.
Резюме, на свой ты её поставить не сможешь.
Вт апр 27, 2010 00:28
Вт апр 27, 2010 00:31
Lurich писал(а):Спасибо за бдительность! Случайно не правильную ссылку дал
Правильная - http://www.velomarket-cska.ru/cgi-bin/s ... 13_12_1374
Вт апр 27, 2010 00:38
Вт апр 27, 2010 00:51
Вт апр 27, 2010 08:26
Druon писал(а):Lurich,
мой совет, не делай аргрэйд ради апгрэйда. Надо сначала понять что тебя не устраивает в твоём веле и делать замену деталей направленно. Настрой его покатайся, на совместных покатушках попробуй другие велы, почуствуй разницу и постепенно придёт понимание что поменять.
Для озвученных тобой целей у тебя вел как раз оно. Вилку бы я посоветовал поставить как раз жесткую (в смысле не амо), какую-нибудь недорогую алю или даже стальную полегче. Сразу почувствуешь прирост скорости. Думаю по городу оно в самый раз будет. Амо вилка не столько для крупных ям нужна, сколько для покрытий типа стиральная доска, тропинки с корешками, спуски в хлам разбитые когда эти бугорочки на скорости руками-ногами обработать не успеваешь, а для крупных руки-ноги самые лучшие амортизаторы.
В терминах мотиков у тебя как раз эндуро туринговый и по асфальту нормально, но не спортбайк, и по грунтовкам без фанатизма. МТБ, это эндурики 125-250 кубовые, гоночные МТБ, это кроссовые.
Вт апр 27, 2010 08:36
Druon писал(а):Надо сначала понять что тебя не устраивает в твоём веле и делать замену деталей направленно. Настрой его покатайся, на совместных покатушках попробуй другие велы, почуствуй разницу и постепенно придёт понимание что поменять.
Для озвученных тобой целей у тебя вел как раз оно.
Кстати, все почему то забывают про самый эффетивный апгрэйд с точки зрения вложения-результат.
Поставь хорошую резину и ты можешь не узнать свой вел.
Вт апр 27, 2010 09:09
Druon писал(а):Gost писал(а):Карбоновую вилку поставить - вибрацию гасить, этого достаточно.
Это на собственном опыте или из интерент?
vasja писал(а):Много лет катаю алюминевую вилку,собрался поменять её на карбон,в Велоплюсе меня удивили-их карбон оказался тяжелее алюминия! Стали лечить,что карбон лучше аммортизирует....,не верю мериде!
Вт апр 27, 2010 09:18
Вт апр 27, 2010 09:31
Archie писал(а):Единственная проблема - у нас в компании большинство великов под средний рост