Цитата:
Если седло будет вперёд только из-за спусков то ты теряешь на подъёме, так как не можешь развить мощность. А уезжают как правило на подъёме.
на подъеме если не хватает мощности, можно привстать и вломить стоя... на круговых трассах типа кольмапяевиков соотношение спусков к подъемам 1:1 обычно.
да и всё же с точки зрения безопасности не заехать в подъем это не страшно и не больно, а вот не съехать со спуска чревато последствиями
Цитата:
Узкий руль--насколько узкий? Если менее 54 см
неее, не настолько узкий... у меня 58-60см без рогов, триал это вобще эквилибристика, а вот в даунхиле щас некоторые на 915мм рулях гоняют, но большинству всё таки хватает 72-85см
Цитата:
Для сравнения-у лучшего гонщика Эстонии, Мартина Лоо руль шириной 66 см.
я первый год гонялся на райзере 66см, цеплял каждую ёлку... перешел на флэт 58см стало намного проще и удобнее
Цитата:
но это только для прямых участков, а как говорил, отрываются в подъёме и в лесу на технических участках.
сужу по своему двухлетнему опыту: меня все догоняют и обгоняют на плоских прямых участках, в подъемы забираюсь быстро, а по техническим участкам и во все ухожу в отрыв от своей группы, поэтому несмотря на относительно узкий и низкий руль с техническими участками и балансом у меня очевидных проблем нет
Цитата:
Ты конечно можешь это чем то доказать?
нет, всего лишь моя догадка основанная на личном опыте
Цитата:
не брать безродный кЕтай
ну если седло ценой в 125 евро это безродный кЕтай, то извините.... Selle SMP Full Carbon за 600 евро не могу себе пока позволить
Цитата:
работать над техникой
работаю над этим, дорогое (по моим меркам) седло будет дополнительным мотиватором к более техничной и правильной езде
Цитата:
оффсетные модели все как один тяжелее
тяжелее на 20 грамм из-за того что материала на изготовление затрачено больше чтобы сдвинуть замок
а могу и показать пример карбонового штыря который с 20мм оффсетом весит 180грамм, а с 0мм оффсетом весит 185грамм
Цитата:
Не одной действительно лёгкой железки на байке, поэтому дотошный подсчёт граммов даже умиляет.
наверно у нас разные понятия о действительно лёгком железе, я всё таки байк собираю чтобы на нём ездить а не для того чтобы он на весах стоял за бронированным стеклом
вилсет менее 1,5кг - лёгкий
седло менее 100г - легкое
рама менее 1100г - лёгкая
эксцентрики менее 50г - лёгкие
Цитата:
Прямой руль на 56-58см будет 70-75г.
а пруф можно? я видел что на велоклабберсе продают прямой руль Шмольке под 25,4мм вынос весом 100г и на штырь менее 120грамм тоже хотел бы посмотреть
Цитата:
Всё лето в отчётах по гонкам тебе говорили обратное.
каденс высокий потому что не хватает силы ломить на высоких передачах... есть множество видео с гонок мариметса капп где отчётливо видно что при езде в группе у меня каденс значительно выше чем у остальных гонщиков которые едут рядом со мной с такой же скоростью. И Вика неоднократно во время гонок подсказывала мне чтобы воткнул повыше передачу, потому что со стороны видно что каденс слишком высокий...
Цитата:
Что значит высокий каденс?
для меня это наверно 95-110
может быть это и невысокий, но у остальных он ещё меньше...