Цитата:
Я первый раз слышу, чтобы штырём регулировали каденс.
Цитата:
сомневаюсь, что это произойдет само только от того, что ты сместишь седло
это действительно так (выделил жирным)
Цитата:
Выбор положения седла следует начинать со следующего. Сядьте удобнее на центре седла, когда шатуны расположены горизонтально. Установите отвес (нитка с небольшим предметом на конце) от коленной чашечки. Отвес должен проходить через центр оси педали. Это нейтральное положение, и от этого положения вы можете сдвигать седло вперед или назад. Велосипедисты-горняки, специалисты в индивидуальных гонках на время и некоторые велосипедисты-шоссейники предпочитают, чтобы линия находилась на пару сантиметров от конца шатуна, чтобы увеличить рычаговое усилие при работе на больших передачах. Наоборот, трековики и специалисты по критериумам предпочитают выдвинутое вперед положение, чтобы увеличить скорость ног.
взято отсюда:
http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-5567.htmlЦитата:
если диапазона стандартной подвижки седла для этого оказывается недостаточно...
я считаю что выставлять седло в замке штыря нужно строго по центру и не обращать внимание на нарисованную шкалу с диапазоном, ибо любое отклонение от центра уменьшает срок жизни рельс в несколько раз. я не раз сгибал даже хромолевые рельсы на седле, поэтому с карбоновым рельсами хочу быть осторожнее.
Цитата:
WTF?
это очевидно же, нету оффсета - меньше рычаг, меньше рычаг - сложнее согнуть/сломать штырь
Цитата:
В твоём случае +-100г никакой погоды не делают.
почему? у меня какой то уникальный случай? это потому что без пульсометра езжу? чем легче велосипед - тем легче он катится, это факт
Цитата:
Если Гарбарук выпускает что то ултралёгкое, то как тогда назвать продукцию Schmolke?
точно также и назвать, я не видел пруфов того что шмольке легче чем остальные производители суперлегких палок
руль для кк от шмольке весит 100г, руль для кк от гарбарук весит 90-110г
подседелы от гарбарука и от funworks есть с весом менее 120г (зависит от длины и диаметра) у шмольке есть легче?
Цитата:
Подседельник подбирается ПОД ПОСАДКУ, а не наоборот.
есть у меня своя удобная и эффективная посадка, новый байк собираю практически с такой же геометрией но некоторые нюансы хочу поменять и пока не куплю новые палки - не узнаю в лучшую или худшую сторону изменится посадка...
мне удобно гоняться с плоским узким рулем установленным максимально низко - это обеспечивает меньшую парусность на плоскости из этого следует увеличение средней скорости, также низкий руль позволяет успешно заезжать в крутые подъемы, но низкий руль не позволяет съезжать с очень крутых спусков, а длины рук не хватает чтобы сместиться назад за седло, сместить зад за седло на спуске могу лишь убрав пальцы с тормозных ручек, в 2010ом так отпустил тормоза чтобы не улететь через руль и прыгал потом неделю на костылях в гипсе, в 2011 не стал отпускать тормоза, но и жопу свесил недостаточно и больно улетел через руль. В 2012ом хочу поставить вынос на 1см короче и подседел без 2см офсета, но руль оставить также низко. Укороченный вынос улучшит управляемость, и должен позволить свешиваться за седло не отпуская тормоза, но увеличенная на 1см ЕТТ рамы компенсирует укороченный на 1 см вынос, поэтому посадка не изменится и свешиваться я не смогу, но смогу всё также удобно и эффектично педалировать, а вот поставив седло на 2см вперед - я возможно решу свои проблемы со спусками ... вопрос только в том, не создам ли я себе новых проблем? я итак езжу на высоком каденсе, дальше увеличивать его нет смысла, надо ставить более высокие передачи, а ломить высокие передачи не очень то полезно для коленей
Цитата:
а не боишься накладок при возврате на седло из заднего положения?
каких? нужно всего лишь потянуть руль на себя сгибая руки в локтях и седло задвинется обратно между ляжек
поправьте и объясните если в чём то неправ...
а ну вот... пока писал свой пост, Юра доступно объяснил
каденс все же не повысится и это хорошо, длину седла я конечно учёл...