betto33: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 16:00

Cyrill писал(а):Шины ты выбрал стандартные, в чем ничего плохого я не вижу. Посмотри вот с таким же рисунком, но у нас и сильно дешевле. http://www.citybike.ee/?page=2001&lang=1&id=452&cat=4793&selected=4761&mode=&brand=

Спасибо!Я и не знал,что у нас тоже можно через инет найти!Я имею ввиду интернет магазины...Нашёл там свою тоже,разница в цене 10 Eur за штуку!Только вот Juri ниже написал,что они сильно тяжёлые?
AlexSSS писал(а):в пяскюла
http://www.spordipartner.ee/

Спасибо,Пяскюла взял на заметку!Весной обращусь к Мареку!
AlexSSS писал(а):весной приезжай на BT и на другие покатушки.
там можно будет и посмотреть на другие велосипеды и сравнить свой уровень с другими.

Тоже собирался,но пока так и осталось на уровне мечтаний!Надеюсь весной решусь к вам подгрести,а то запарился в одиночку кататься! :drinks:
AlexSSS писал(а):и периодически нас могут обгонять даже молоденькие девочки на злой широкой резине.
есть такое велопонятие - лось. так вот пока сам лосем не станешь, они тебя будут обгонять на любом велосипеде ;)

Я точно ещё не лось и злые молодые девочки часто меня обгоняют,правда чаще на узкой резине! :Yahoo!:
AlexSSS писал(а):какая примерно у тебя сейчас средняя скорость на асфальте и какие расстояния проезжаешь с минимальными (5-10минут) перерывами?

я бы на твоем месте сейчас особо не дергался, дождался бы весны (если сейчас не катаешь), весной бы отвез вел на обслуживание и тогда стало бы яснее, куда копать дальше.

Средняя скорость у меня 23-25 км на асфальте,а расстояния,ну мой предел(в день)до Кийза,это от Ыйсмяэ 30 км,но в основном,без остановок,если только на светофоре...А так,на работу езжу,8.5 туда и вечером столько же обратно!
А по поводу сейчас не дёргаться...Так и поступлю!Вот жена обрадуется! :ROFL: Просто сейчас на чейне скидки,ну я и хотел,пока зима новые деталько прекупить,а оказалось,что у нас ещё дешевле!Даже те колёса,которые я в начале вам показыл,на нашем сайте на 20 евриков дешевле! :D
Последний раз редактировалось betto33 Чт дек 27, 2012 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Cyrill: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 16:13

Ну на цены и вес ты сам смотри, за лишние 200 евро всегда можно выиграть лишние 200 грамм :D

betto33: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 16:25

Juri писал(а):
AlexSSS писал(а):вот лови местную ссылку на эту же резину
http://www.rehv.ee/tooted/26-rehv-mis-s ... attarehvid

Вес одной покрышки 720 грамм и хотите, чтобы катила?

Juri,а что по твоему подойдёт для моего стиля?И какой размер?1,75 на Avalanche не очень стрёмно будут смотреться?Только совсем лысые,я не хочу!А то навернусь где-нибудь на повороте! :roll:
Cyrill писал(а):Ну на цены и вес ты сам смотри, за лишние 200 евро всегда можно выиграть лишние 200 грамм :D

Да уж,как говорится,не дорого!:-)))))Получается 1 грамм-1евро!Уж лучше на покрышках вес снизить,там не так дорого получится!

betto33: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 16:31

Ну ладно,с колёсами решили,с резиной,думаю тоже посоветуют.Но мне нужна новая кассета и новая цепь!Вернее цепь,но кассету думаю,тоже пора заменить,так как уже 3 с половиной сезона отъездил!Ну так как их лучше менять одновременно,то что посоветуете?

Juri: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 16:48

Резина - если катаешься по асфальту, ставь не уже, чем 1,5" , а насчёт сликов - тут дело в материале резины и умении. Ездят же как-то на шоссейных велосипедах на лысой резине и ничего. Также смотреть надо максимальное давление - чем больше накачаешь, тем лучше катить будет.
Ресурс цепи меряют не годами , а километрами. Обойдётся только одной заменой цепи, если накатал 700 - 1200 км, если больше - то понадобится, скорее всего, цепь и кассета.
Если очень много ехал на одной цепи, то и передние звёзды , возможно, придётся менять и ролики на заднем переключателе.

betto33: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 16:57

Juri писал(а):Резина - если катаешься по асфальту, ставь не уже, чем 1,5" , а насчёт сликов - тут дело в материале резины и умении. Ездят же как-то на шоссейных велосипедах на лысой резине и ничего. Также смотреть надо максимальное давление - чем больше накачаешь, тем лучше катить будет.
Ресурс цепи меряют не годами , а километрами. Обойдётся только одной заменой цепи, если накатал 700 - 1200 км, если больше - то понадобится, скорее всего, цепь и кассета.
Если очень много ехал на одной цепи, то и передние звёзды , возможно, придётся менять и ролики на заднем переключателе.

Значит 1,75 это будет средняя ширина...Juri,а из такого типа(протектора),ну только по-легче,можешь что-то конкретнее посоветовать?Про ресурс цепи,согласен про годы-километры,но думаю,что уже пора,только в этом сезоне накатал в районе 1200 км,а таких сезонов было уже три!Цепь у меня уже вторая,так как первую,заменили практически сразу после покупки!Пришёл в сервис через месяц,сказали,что цепь расстянута!Удивился,но поменял...Ощущения были совершенно другие!

Juri: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 17:19

Походи по велосипедным магазинам и посмотри резину, по картинке не всегда получается найти желаемое. Лучше подержать в руках и сравнить с другими на месте. Думаю, что скидку предоставят на резину, большой разницы между интернет и магазином не будет.
Если порядка 3000 км наездил, то надо пробовать как будет работать цепь с передними звёздами - вероятнее всего, среднюю звезду спереди придётся поменять. Кассета наверняка убита и с новой цепью будет перескакивать. Также нижний ролик надо глянуть на заднем переключателе - он тоже стирается быстрее, чем всё остальное.
Вообще, самый лучший вариант - зайди в мастерскую с велосипедом и покажи механику. Посмотрят и посоветуют что менять имеет смысл, а что можно оставить.

betto33: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 18:55

Juri писал(а):Походи по велосипедным магазинам и посмотри резину, по картинке не всегда получается найти желаемое. Лучше подержать в руках и сравнить с другими на месте. Думаю, что скидку предоставят на резину, большой разницы между интернет и магазином не будет.
Если порядка 3000 км наездил, то надо пробовать как будет работать цепь с передними звёздами - вероятнее всего, среднюю звезду спереди придётся поменять. Кассета наверняка убита и с новой цепью будет перескакивать. Также нижний ролик надо глянуть на заднем переключателе - он тоже стирается быстрее, чем всё остальное.
Вообще, самый лучший вариант - зайди в мастерскую с велосипедом и покажи механику. Посмотрят и посоветуют что менять имеет смысл, а что можно оставить.

Juri спасибо за ответы!Ты вот написал,что 700 грамм,это много!А сколько надо,чтобы весила покрышка для хорошего наката?Ну примерно... :D

MK777: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 19:06

betto33 писал(а):Juri спасибо за ответы!Ты вот написал,что 700 грамм,это много!А сколько надо,чтобы весила покрышка для хорошего наката?Ну примерно... :D

Так Юра зе гоняется, ему каждый грамм важен. А так ~450г уже хороший (надежный/трезвый) вес для одной покрышки.

Juri: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 19:19

450 грамм конечно хороший вес, просто по ссылке вес одной покрышки 700 грамм, это ни в какие ворота не лезет, если по асфальту катать.
Для меня лёгкие от 300 - 550 грамм, в зависимости от рисунка и ширины.

MK777: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 19:31

Если только по асфальту, то слики шириной в 1.5 подойдут самый раз.
Только боюсь, что товарищ начнет утверждать об опасностях прохождения поворотов. :D

А чтобы голову не ломать, то пусть берет такие:
Schwalbe Hurricane 26x2.0
Изображение

AlexSSS: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 19:41

у него сейчас стоит слик
Изображение
и он жалуется на плохой накат, а ты хочешь ему предложить полуcлик? ;)

MK777: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 19:56

Ах вот значит как. Так может быть проблема во втулках, точнее в конусах? Или вообще в мышцах ног? :roll:

PS. У моего 15 летнего стального брата, весом в 13кг, проблем с накатом нет. Покрышки у меня по 850г.
:crazy:

Cyrill: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 19:59

Не, вроде у ТС навигалы должны были стоять. Разве он писал. что слики?

Juri: Re: Заводские колёса Shimano

Чт дек 27, 2012 20:09

Прочитал тему с самого начала и вынужден констатировать, что требуется новый велосипед.

Байк GT Avalanche 1.0 Disc 2008!Стиль езды:в основном асфальт.Требования к велу:хороший и тихий накат!

1.амортизатор с ходом 100 мм на асфальте не нужен - новая вилка
2.тормоза, по спецификации механические дисковые - новые тормоза
3.колёса с самыми простыми шимановскими втулками - если за 3 года не обслуживались, то конуса уже сдохли
4.резина не катит(?) - новая резина
5.цепь/кассета /звёзды не менялись вовремя - новые шатуны/цепь /кассета
уверен, что чего-то ещё не учли, но в целом, для асфальта, лучше подыскивать новый велосипед с шоссейными колёсами для лучшего хода.