ZPS: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 11:41

Я обычно таскал с собой запасную камеру и тратил час чтобы перекинуть подручными средствами...
Как борются с проколами опытные велосипедисты?

Archie: Re: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 11:46

ZPS писал(а):Я обычно таскал с собой запасную камеру и тратил час чтобы перекинуть подручными средствами...
Как борются с проколами опытные велосипедисты?

Час? :shock: Боремся стандартными средствами: сменой или заклеиванием камеры. Кроме самой камеры или заплаток с клеем, нужны только пара монтажек, насос и чуть-чуть опыта. Если будешь катать с нами - гарантирую, что увидишь как это делается, и не раз! 8)

Валерьяныч

Пт мар 28, 2008 11:56

Верь наслово, я видел!! 8)

Котовский: Re: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 12:26

ZPS писал(а):Я обычно таскал с собой запасную камеру и тратил час чтобы перекинуть подручными средствами...
Как борются с проколами опытные велосипедисты?


опытными становятся после энного количества проколов. Я, после примерно 30 проколов за последние 12 месяцев, меняю камеру за 5-7мин, это если не тороплюсь :)

Так что, ставь резину класса презерватив и катайся по стеклам :) За этот сезон станешь профи!

Валерьяныч: Re: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 17:09

Котовский писал(а):Так что, ставь резину класса презерватив и катайся по стеклам :) За этот сезон станешь профи!

Это какая :?: :)

Котовский: Re: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 17:42

Валерьяныч писал(а):
Котовский писал(а):Так что, ставь резину класса презерватив и катайся по стеклам :) За этот сезон станешь профи!

Это какая :?: :)


макслайт 330 или furious fred.

Bomber: Re: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 18:05

Котовский:
макслайт 330

Неправда. 1200 км, 0 проколов.

Гораздо эффективнее будет поставить сточенные в 0 шоссейные слики/клинчера. Желательно хламные вроде kenda.

Chah: Re: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 19:31

Bomber писал(а):Котовский:
макслайт 330

Неправда. 1200 км, 0 проколов.

.

Чисто везунчик... :shock:

Котовский: Re: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 20:07

Bomber писал(а):Котовский:
макслайт 330

Неправда. 1200 км, 0 проколов.

Гораздо эффективнее будет поставить сточенные в 0 шоссейные слики/клинчера. Желательно хламные вроде kenda.


хм... Я все думал поставить такое на передок. У тебя сзади ни одного прокола за 1200км?

А сточненные в ноль клинчера - это просто отлично! Но все-таки рекомендую чит: ездить по стеклам.

Archie: Re: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 20:10

Котовский писал(а): Но все-таки рекомендую чит: ездить по стеклам.

:lol:

ZPS

Пт мар 28, 2008 20:20

Покатушки по городу и ближнему пригороду больше 2000 км без проколов. Что за резина не скажу, не знаю, с великом была.
У брательника по дырке на сотню :)

AleksEST

Пт мар 28, 2008 20:32

ZPS писал(а):Покатушки по городу и ближнему пригороду больше 2000 км без проколов. Что за резина не скажу, не знаю, с великом была.
У брательника по дырке на сотню :)


Я тоже прошлой осенью накатал больше 1000 на MTB резине со злым протектором - всё ок!, а сейчас поставил полуслик и сразу поймай стёклышко. :D

ZPS

Пт мар 28, 2008 20:38

Даа... протектор был злой :) Но и по стеклам катал без страху.

Котовский

Пт мар 28, 2008 20:38

Всё зависит от резины. Я заметил, что резина (не беру в расчет дубовую злую ашанрезину) "стаптывается", то есть, по мере увеличения пробега теряет плотность. Вроде протектор еще почти в первозданном виде, а резина колется все сильнее и сильнее.

Есть такой параметр TPi, это о плотности резины. Меньше 100 - это шлак, можно только на переднее колесо или легковесам.

У швальбы какие-то свои обозначения EPi, про них мало знаю.

Bomber: Re: Прокол в походных условиях?

Пт мар 28, 2008 21:13

Котовский:
Я все думал поставить такое на передок. У тебя сзади ни одного прокола за 1200км?

Ни одного. Правда у меня не 330, а 310. Правда потом такие покрыхи просто стали рваться по центру беговой дорожки.

Вроде протектор еще почти в первозданном виде, а резина колется все сильнее и сильнее.

Деградацию и старение резины видно(на чистой покрыхе). Особенно на сликах - появляется огромное число мелких-мелких коцок.