Aleks: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Сб мар 21, 2015 18:22

Да, он километрах в 15 от города если я все правильно понял :) Поэтому Саку 3

MK777: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Сб мар 21, 2015 23:40

Можешь и на Saku 3, вот только если эстонским плохо владеешь, то бери с собой переводчика. :)

Cyrill: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вс мар 22, 2015 14:05

Aleks писал(а):Да, он километрах в 15 от города если я все правильно понял :) Поэтому Саку 3

Как опытный владелец вского велосипедного хлама считаю что установка на такой велосипед новых запчастей по полной программе никогда не окупится. Разумные пути:
1) Продать сабж за 50-60 евро, добавить требуемые 125 и купить байк с алюминиевой рамой с рук.
2) Поехать к Мареку, главным образом из-за возможности получить правильный совет и возможно приобрести с его помощью правильные подержанные запчасти. А потом уже продать сабж за 50-60 евро, добавить...

ПС. есть БУ шатуны с кареткой и звездами. Состояние оч.хорошее. Если что звони. тел в профиле. Передние переключатели тоже должны быть.

MK777: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вс мар 22, 2015 15:58

Кирилл, Б/У за 185 с алюминевой рамой тоже потребует инвестиции, может даже и в таком же размере, если не больше.
Это ведь лотерея, если покупать велосипед на эмоциах.
Или может ты знаешь места, где можно найти за такие деньги новый?

Cyrill: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вс мар 22, 2015 16:11

MK777 писал(а):Кирилл, Б/У за 185 с алюминевой рамой тоже потребует инвестиции, может даже и в таком же размере, если не больше.

Обычно да, но глядя на ростовку нет. 21-23 дюйма спросом не пользуются и выбор всегда есть. В том числе можно найти почти неезженные. Думаю у Aleks рост 190 или около.

Snk: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вс авг 16, 2015 22:23

Снимается ли Gear Indicator у манетки Shimano Deore SL-M610? Ну то есть, то что снимается я знаю. Есть ли для него альтернативная заглушка без индикатора выбранной передачи? Если есть, то где заказать? Или может есть у кого сломанный шифтер с неповрежденным корпусом? я бы заглушку притараканил себе. Помню у моих Deore XT SL-M780 вторые заглушки были в комплекте.


вот что-то такое только для моей модели без "i" в названии http://www.sjscycles.co.uk/shimano-deor ... prod35636/

mitcos: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Пн авг 17, 2015 09:43

Я на СЛХ брал на байкдискаунте или байккомпонентс, не помню

Hansmer: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Пн авг 17, 2015 09:55

У slx и xt крышка была внутри, под экраном, но только у тех моделей, которые это поддерживали. Есть модели без съёмных мониторов, попадалась мне такая slx.
Как у deore это обстоит не знаю, но в теории примерно тоже самое.

MK777: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Пн авг 17, 2015 17:44

Вроде есть, но лень смотреть, да и далеко я сейчас от Эстляндии...

Snk: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт авг 25, 2015 19:30

сабж: шатуны race face на фэтбайке с hollowtech кареткой
задача: открутить правый шатун с пауком для замены двух стоковых передних звезд на одну narrow-wide
вопрос: чё куда крутить?

дополнительно: на оси с правой стороны есть отверстие под шестигранник, на оси с левой стороны полость (можно сунуть палец)

в какую сторону крутить шестигранник чтобы открутить шатуны? против часовой стрелки пробовал, похоже каши мало ем, либо не в ту сторону пытаюсь

Snk: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт авг 25, 2015 19:34

The X-type right side crank has a one-key release system. The retaining cap use a left-hand thread, and is secured to the arm with a 10mm hex wrench. It is not necessary to remove the one-key system. To remove the arm, use a 8mm hex wrench on the crank bolt and turn counter-clockwise. One-key system will remove arm from the spindle. After removing the right arm, pull the left arm to remove. It may be necessary to use a mallet and tap spindle to free the arm.


ну да, похоже сильнее давить надо просто... неудобно когда байк без колес подвешено за седло на турнике...

Cyrill: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт авг 25, 2015 19:56

Наверно такая система


Обычное направление, то есть откручивать против часовой

Snk: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Вт авг 25, 2015 20:03

открутил...

даже после того как выкрутил болт, правый шатун никак не хотел слезать с оси

понадобилось около сотни ударов киянкой чтобы выбить шатун с оси

я правда не сразу догадался положить велосипед набок рамой на табуретку и бить сверху вниз, а не сбоку

MK777: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Ср авг 26, 2015 09:52

Snk писал(а):понадобилось около сотни ударов киянкой чтобы выбить шатун с оси

Кто-то ремонтирует свой велосипед, словно рубит дрова. %)

Snk: Re: Разносторонние вопросы по ремонту

Ср авг 26, 2015 09:57

MK777 писал(а):
Snk писал(а):понадобилось около сотни ударов киянкой чтобы выбить шатун с оси

Кто-то ремонтирует свой велосипед, словно рубит дрова. %)


я просто дрищ и инструментов нормальных не имею

чтобы открутить шестигранником шатун нужно рычаг иметь большой, нашел какой то стальный подседельный штырь, одел его на шестигранник, повис всем телом и только тогда болт сдвинулся и после того как болт выкрутил целиком шатуны всё равно сидели как влитые, хотя там ничего не прикипело, всё новое, смазанное.

главное что всё получилось. надеюсь результаты тестдрайва не выявят проблем с чейнлайном, а то второй раз снимать шатуны чтобы шайбы какие нить местами поменять мне неохота