Ср май 05, 2010 14:08
Ср май 05, 2010 14:20
Пт май 07, 2010 09:52
Пт май 07, 2010 10:14
Пт май 07, 2010 10:26
Пт май 07, 2010 11:07
Серьёзно? Я даже и не зналВот интересно, зачем на кроссовых мотиках переднее колесо заметно большего диаметра, чем заднее
Пт май 07, 2010 11:19
Пт май 07, 2010 11:36
Пт май 07, 2010 11:38
Основная идея - выигрыш в весе?Более лёгкое заднее колесо (а его мы в первую очередь раскручиваем) по сравнению с полнценным 29-er
Использование "стандартной" мтб рамы (более доступное, отработанное решение, к тому же легче), при использовании рамы под 100мм вилку геометрия не должна сильно уйти.
Пт май 07, 2010 12:07
Edwill писал(а):Основная идея - выигрыш в весе?
Пт май 07, 2010 15:29
Пт май 07, 2010 17:45
Druon писал(а):Техноизврат №2
берём МТБ раму, заднее колесо 26, переднее 29
Кто что думает по поводу?
Пт май 07, 2010 17:47
emike писал(а):Не дело это IMHO и постулаты странные. Хочется комфорта, но без аморта.. Хочется веса, но за счёт разных колес...
Пт май 07, 2010 17:48
mitcos писал(а):
старая хохма, даже с завода такие комплектации шли
Трек такие штуки любил
http://bikemag.com/gear/bikes/trek_top_fuel_69_tested/
http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... 9-09-32742
например
elzaii писал(а):Смысл есть, поскольку основный профит от 29" за счет переднего колеса.
Получится что то такое
http://www.tolli.de/bikes/singular.jpg
http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... rge/69.jpg
http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... 011017.JPG
http://www.tolli.de/bikes/garf15.jpg
http://img183.imageshack.us/img183/7382/220309025.jpg
Пт май 07, 2010 18:04