BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Чт апр 25, 2024 02:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:40
Сообщения: 2033
Откуда: Tallinn
А вот интересно, кто-нибудь пробовал на full-suspension раму ставить жёсткую вилку?
Интересно, как такой вел себя вести будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 14:20 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27360
Откуда: Tallinn
Я пробовал! :crazy: Точнее, зимой оказался в ситуации, когда вилка на морозе превращалась в жёсткую, а амортизатор без локаута продолжало успешно колбасить...

Ощущения крайне специфические, и ни повторять их, ни советовать другим мне не хочется. Правда, аморт был заюзан досмерти и по сути превратился в пружину без демпфера, но не думаю что замедление отбоя сильно изменило бы картину в данном случае.

Кстати, тебе же mitcos предлагал подвес на тест-драйв: залочь вилку, да попробуй! :smile-work:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:40
Сообщения: 2033
Откуда: Tallinn
Техноизврат №2

берём МТБ раму, заднее колесо 26, переднее 29

Кто что думает по поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:14 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27360
Откуда: Tallinn
Огласите ожидаемый эффект, который планируется получить от такого конфига!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:40
Сообщения: 2033
Откуда: Tallinn
Получение большего "комфорта" на переднем колесе при использовании жёсткой вилки.
Более лёгкое заднее колесо (а его мы в первую очередь раскручиваем) по сравнению с полнценным 29-er
Использование "стандартной" мтб рамы (более доступное, отработанное решение, к тому же легче), при использовании рамы под 100мм вилку геометрия не должна сильно уйти.

Вот интересно, зачем на кроссовых мотиках переднее колесо заметно большего диаметра, чем заднее (Lurich-a надо к ответу призвать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 20:07
Сообщения: 1819
Откуда: Таллин, Копли
Получится что-то вроде чоппера - как в мото-, так и вело-аналогах? Для вело-: более комфортная посадка/меньше скорости.. Если не предполагается посадку каким-то образом сделать обычной..
Цитата:
Вот интересно, зачем на кроссовых мотиках переднее колесо заметно большего диаметра, чем заднее
Серьёзно? Я даже и не знал :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:40
Сообщения: 2033
Откуда: Tallinn
Чоппера не получится.
Ход амо вилки 100мм, минус прелоад. Разница между 29 и 26 будет 3* 2.5/2=37.5мм Посадка будет практически без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 11:36 
Не в сети
ciclista despreocupado matrasnico
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:38
Сообщения: 3759
Откуда: Таллинн
На мотоциклах там педали крутить не надо, поэтому неясно, насколько больше усилий прикладывать придется. Хотя может стоит собрать и посмотреть в деле?

_________________
In velo veritas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 20:07
Сообщения: 1819
Откуда: Таллин, Копли
Если это так в кроссовых, тогда и получаем: переднее колесо на пересечённой местности будет вести себя более уверенно - небольшие ямки обработаются лучше, накатистей, колесо не будет"втыкаться" в "мелочь" всякую. Как танк, короче.
Всё взято у Druonа :)
Цитата:
Более лёгкое заднее колесо (а его мы в первую очередь раскручиваем) по сравнению с полнценным 29-er
Использование "стандартной" мтб рамы (более доступное, отработанное решение, к тому же легче), при использовании рамы под 100мм вилку геометрия не должна сильно уйти.
Основная идея - выигрыш в весе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:40
Сообщения: 2033
Откуда: Tallinn
Edwill писал(а):
Основная идея - выигрыш в весе?


В том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 14:26
Сообщения: 1966
Не дело это IMHO и постулаты странные. Хочется комфорта, но без аморта.. Хочется веса, но за счёт разных колес...

_________________
Today is better than yesterday. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 17:45 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
Druon писал(а):
Техноизврат №2

берём МТБ раму, заднее колесо 26, переднее 29

Кто что думает по поводу?


старая хохма, даже с завода такие комплектации шли

Трек такие штуки любил
http://bikemag.com/gear/bikes/trek_top_fuel_69_tested/
http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... 9-09-32742
например

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:40
Сообщения: 2033
Откуда: Tallinn
emike писал(а):
Не дело это IMHO и постулаты странные. Хочется комфорта, но без аморта.. Хочется веса, но за счёт разных колес...


Не, не так.
Хочется веса за счёт отсутствия аморта и комфорта за счёт разных колёс ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:40
Сообщения: 2033
Откуда: Tallinn
mitcos писал(а):

старая хохма, даже с завода такие комплектации шли

Трек такие штуки любил
http://bikemag.com/gear/bikes/trek_top_fuel_69_tested/
http://www.bikeradar.com/gear/category/ ... 9-09-32742
например


Миткос :good:

Вот ещё на Бироте подкинули:

elzaii писал(а):
Смысл есть, поскольку основный профит от 29" за счет переднего колеса.
Получится что то такое
http://www.tolli.de/bikes/singular.jpg
http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... rge/69.jpg
http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... 011017.JPG
http://www.tolli.de/bikes/garf15.jpg
http://img183.imageshack.us/img183/7382/220309025.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техноизврат
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:40
Сообщения: 2033
Откуда: Tallinn
Кто подскажет, где такую вилочку на 29 надыбать можно?

http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/ ... 011017.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB