Чт фев 12, 2009 12:14
Добрый день, любители экологичных способов передвижения!
Имеется новый агрегат колёсного типа -
CORRATEC X-VERT HALCONРаньше пару лет занимался Downhill-ом и как оказалось попривык к дисковым тормозам вместо комплектных V образных...
Отсюда следует вопрос:
1. Что посоветуете из доступных у нас товаров? (если можно то с ценами или ссылками)
2. Нужно ли при замене тормозной системы менять колёса (по причине увеличения нагрузки)
3. Вообще стоит ли на данном велосипеде заниматься этим (хотя все крепления имеются)
Спасибо!
Чт фев 12, 2009 12:51
KoT писал(а):Добрый день, любители экологичных способов передвижения!
Привет!
1. Что посоветуете из доступных у нас товаров? (если можно то с ценами или ссылками)
2. Нужно ли при замене тормозной системы менять колёса (по причине увеличения нагрузки)
3. Вообще стоит ли на данном велосипеде заниматься этим (хотя все крепления имеются)
Не совсем понятно: ты хочешь поменять тормоза на дисковые?
1.- Доступность и цены - на
http://www.hobisport.ee,
http://www.chainreactioncycles.com и
http://www.et-bike.ee.
2.- Колёса обычно меняют, если нет тормозных дорожек на ободах для ви-брейков или посадочных мест на втулках для дисков.
3.- Вопрос скорее к тебе самому!
Чт фев 12, 2009 13:45
Вообще стоит ли на данном велосипеде заниматься этим (хотя все крепления имеются)
странно, что человек, катавший DH спрашивает такое. Как по мне, если катал на дисковой гидре, то на вибрейки уже не хочется.
Чт фев 12, 2009 14:57
Спасибо за сайты, заценю...
Котовский писал(а):Вообще стоит ли на данном велосипеде заниматься этим (хотя все крепления имеются)
странно, что человек, катавший DH спрашивает такое. Как по мне, если катал на дисковой гидре, то на вибрейки уже не хочется.
Ну что не хочется то верно...разница только с том что занимаясь DH я из своих денег на это ничего не тратил...а сейчас всё же стоимость тоже приходится учитывать...
Чт фев 12, 2009 15:15
кстати, что за ДХ-велосипед у тебя был ?
Чт фев 12, 2009 15:30
mitcos писал(а):кстати, что за ДХ-велосипед у тебя был ?
и почему за него не надо было платить?:)
Чт фев 12, 2009 15:55
после прочтения поста возникли такие же вопросы к "ДаунХилеру"....
и как можно заниматься каким-то спортом не интересуясь матчастью???? непонятно
Чт фев 12, 2009 16:59
ginist писал(а):после прочтения поста возникли такие же вопросы к "ДаунХилеру"....
и как можно заниматься каким-то спортом не интересуясь матчастью???? непонятно
А я в этом ничего такого не вижу: если есть, кому следить за технической базой - спортсмен вполне может ею просто пользоваться...
Чт фев 12, 2009 17:11
значит что делаем, идем в гугл, вбиваем туда марку велика и получаем следующее:
Рама: X-Vert Biometric Triangle Technology. Алюминий 7075. Верхняя и нижняя трубы переднего треугольника - Poweroval, переменного, из квадратного в круглый, профиля. Верхние перья S-образного профиля. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.
Задний амортизатор: отсутствует
Вилка: RST Capa T8, 76мм, настройка прелоада, блокировка
Система: FSA, 175мм, 22/32/44T
Каретка: TH BB7420ST
Педали: VP-992S, ATB-тип
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Shimano Alivio
Манетки: Shimano Alivio 3х8sp
Кассета: Sram PG-830, 8sp, 11-32T
Цепь: KMC IG-31
Обода: Alex Z-1000, 32H
Покрышки: Kenda Kinetics 1.95"
Передняя втулка: ZZYZX Disc FM 21
Задняя втулка: ZZYZX Disc FM 32, 8sp
Спицы: Нерж. Сталь
Передний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: ZZYZX, прямая тяга
Руль: Corratec
Вынос руля: ZZYZX
Грипсы: Velo
Рулевая колонка: TH
Седло: Cionlli
Подседельный штырь: ZZYZX
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут ZZYZX без эксцентрика.
Гарантия: 2 года
Цвета: D.Silver
Используемые технологии: Biometric Triangle*
* Biometric Triangle - Использование низко посаженной верхней трубы Low Profile Top Tube обеспечивает значительное усиление прочности и жесткости переднего треугольника рамы и одновременно повышает свободу и безопасность движения. Укороченные верхние перья рамы, приваренные к подседельной трубе выше, чем обычно, также добавляют жесткости заднему треугольнику, обеспечивая отличные стартовые возможности велосипеда.
Хороший велосипед для парковых прогулок или в магазин за пивом:)
Чт фев 12, 2009 17:21
mitcos писал(а):кстати, что за ДХ-велосипед у тебя был ?
Trek Session 7
Котовский писал(а):и почему за него не надо было платить?:)
Для этого были спонсоры
ginist писал(а):и как можно заниматься каким-то спортом не интересуясь матчастью???? непонятно
Ну я и не говорил что я не интересовался или чего то не знаю...я просто спросил вашего мнения на счёт того что стоит ли для довольно простых вело пробегов по эстонской равнине на велик купленный за 3500.- крон ставить ещё за столько же тормоза...главный повод для этого эстонский климат, до которого дисковым тормозам...в отличии от V
Романыч писал(а):Хороший велосипед для парковых прогулок или в магазин за пивом:)
Ну примерно для этого он и брался...правда не пью...так что пиво отпадает =) Ну и прогулки по парку у меня начинаются с 30 км...
Пт фев 13, 2009 00:41
KoT писал(а):Trek Session 7
этож мясной фрирайдный агрегат
а ты где на нём занимался даунхиллом??? кого из местных даунхиллеров знаешь ??? какая резина у тебя на ДХ агрегате ? ты за воздушные амморты или которые с пружиной, и почему ?
имхо, человек пытается кого-то надуть о__О
Пт фев 13, 2009 01:05
-Слышь, ты откуда?
-С Москвы.
-Да? Чё та я тебя там не видел (с)
Пт фев 13, 2009 15:00
Не было у нас спонсорируемых райдеров ДХ причём на Треке ещё и фрирайдном, парень те скока лет? Кого ты пытаешься тут надуть. Знаю всех рускоязычных ДХ райдеров в Эстонии да ещё пару лет назад))))))))
Пт фев 13, 2009 15:20
Народ, тема совсем другая была. Отвечайте по существу...