BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Сб апр 27, 2024 01:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
Тони Мартин жопу рвет на гонках в самом прямом и буквальном смысле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
https://www.youtube.com/watch?v=FkmCLOj ... ubs_digest

Chris and Mark find out whether or not a strong face-carpet makes a difference against the wind.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 14:08
Сообщения: 5606
Откуда: Таллин
Snk писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=FkmCLOjk2h8&feature=em-subs_digest

Chris and Mark find out whether or not a strong face-carpet makes a difference against the wind.

кончите бы седло опустить немного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
зачем? если остановить видео в момент когда правая педаль находится в крайнем нижнем положении видно что колено нога не прямая, колено согнуто прилично

да и вообще он на шоссере сидит а не на ТТ байке, поэтому и посадка другая, я бы первым дело седло двигал не вниз, а максимально вперед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2014 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
http://shosser.ru/articles/57-taktika-g ... ym-startom

источник biketime.ru :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2014 10:16 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27360
Откуда: Tallinn
Прикупить домен до кучи, что-ли... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:58
Сообщения: 1843
Snk писал(а):
http://shosser.ru/articles/57-taktika-g ... ym-startom

познавательно... :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2014 06:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 21:08
Сообщения: 8950
Откуда: как и все
https://www.youtube.com/watch?v=Q3VL5JCqQhQ

_________________
Хороший велосипедист на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 21:08
Сообщения: 8950
Откуда: как и все
https://www.youtube.com/watch?v=7vJrmd1 ... lB7selcFyC

_________________
Хороший велосипедист на дороге не валяется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
meridovich писал(а):
Новое исследование подтвердило то, что давно подозревали «раздельщики»: вечером результаты выше, чем утром, сообщает Cycling Weekly.

И дело вовсе не в том, что к концу дня стихает ветер – тесты проводились в помещении.

Девяти гонщикам предложили проехать на время дистанцию длиной в один километр. Заезда было два - в восемь утра и в шесть вечера. Испытания проводились натощак, чтобы исключить любые пищевые факторы воздействия. Кроме того, в течение суток гонщики не употребляли кофеин и алкоголь и приезжали на испытания хорошо отдохнувшими.

Бразильские исследователи предложили спортсменам проехать 1 км на велотренажере, самим определяя скорость движения. Каждые 200 метров им сообщалась информация о времени. Между тестами в помещении поддерживались одинаковая температура воздуха и влажность.

Разница в результатах в зависимости от времени суток оказалась очень заметной. В среднем на вечернем заезде гонщики сбрасывали со своего утреннего времени 6,5 секунды. Иначе говоря, улучшили свой результат почти на 7%.

По словам исследователей, эти тесты наглядно подтверждают, что в вечернее время гонщики показывают более высокие результаты. Почему так происходит, пока не ясно, но, скорее всего, не обошлось без метаболических и гормональных факторов.

Один километр – не такая уж длинная дистанция, но для того, чтобы добиться улучшения результата на семь процентов, многие исследователи готовы потратить кучу времени и денег на велосипеды и оборудование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:34
Сообщения: 391
Откуда: Таллинн
Snk писал(а):
meridovich писал(а):
Новое исследование подтвердило то, что давно подозревали «раздельщики»: вечером результаты выше, чем утром, сообщает Cycling Weekly.
Всё относительно, биологические часы у всех настроены по-разному. Одни начиают своей день в 5 утра, бодры и полны сил, другие только к обеду просыпаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 05:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 07:37
Сообщения: 2122
знакомый велогон-физик сделал полевые испытания шлемаков

Цитата:
Сделано всё на коленке, все погрешности до конца не оценены, так что не обессудьте. Но в общем-то меня не оставляет чувство, что я обманут smile emoticon Giro Air Attack 2014 Shield это ни разу не разделочный аэрошлем, обычный шоссейный шлем, несмотря на агрессивный щиток. Классический дорожный шлем Giro Monza работает точно так же и это я говорю только потому что недостаточно данных доказать, что на самом деле он работает даже чуток лучше, они сошлись в пределах погрешности. А вот старичок Giro Advantage 2 жжот напалмом, как обычно, пусть в нём жарко и глухо! smile emoticon
Что это в осязаемых величинах (все полученные разницы лучше погрешности измерений и легко воспроизводятся):
30 км/ч: 127 Вт против 138 Вт;
35 км/ч: 184 Вт против 201 Вт;
40 км/ч: 260 Вт против 282 Вт.
Вся сила в хвосте, брат. Вся сила в хвосте! smile emoticon Хотя щиток это конечно невероятно крутая штука в сравнении с очками. Как бы на Advantage 2 приладить... И, да, мой велосипед однозначно читерский... почти сам едет.


https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/10665846_996521993726444_9189578523494500689_n.jpg?oh=e76a3978882baf18cd22fcffcc147dce&oe=55B4724E&__gda__=1436935972_27b3854586c86f9226b9ea25a50a8823

_________________
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 22:39
Сообщения: 15315
Откуда: Tallinn
без фотографий шлемов результаты испытаний неинтересны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 07:37
Сообщения: 2122
Snk писал(а):
без фотографий шлемов результаты испытаний неинтересны


пожалуйста
https://scontent-lhr.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/19510_996379053740738_4477152703251136851_n.jpg?oh=6ec8116de085b2bcc243c06929d3b430&oe=55A99972

а вообще все названия шлемов можно и погуглить. Короче говоря тестировался обыкновенный шлем, семи-аэро и хвостатый

_________________
“Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.”


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TT
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 18:06 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
отличная фотография, всё равно придётся гуглить

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB