Druon, если будешь около ыйсмяе то пиши в ЛС, я спущусь и покажу 200-215 легко, устранив наполовину звание "Мегатрынделкин"
Правда тогда некоторые тут получат тоже кое какие звания
С 80 то же самое. Устраивайте фуру. Т.к. самому мне впирнципе это нафиг не надо(вернее может и надо, но если самому все устраивать то это на неопределенный срок затянется). Когда писал первое сообщение в этой теме, не собирался ничего доказывать. Более того, думал скажут что-то типа: "80 км/ч за автобусом? нашел чем удивить!". Я, например, верю в то что тут пишут, хотя почти никого не знаю. Не требую же доказательств по каждому приведенному числу (такая-то средняя, такая-то максималка) и чтоб повторили при мне. Это абсурд. Насчет автобуса же, я просто не подозревал что уровень понимания физики процесса настолько запущен у некоторых тут(особенно Kaido). Как же можно не понимать что когда поток воздуха почти намертво закрыт квадратом 2x2 метра, находящемся прямо перед тобой, то все что остается велосипедисту, это преодолевать сопротивление качения втулок, колес, и т.п. Что для этого не нужен никакой шоссейник или звание чемпиона. Это как если посадить на заднее колесо массивный маховик и поднять колесо в воздух. Раскрутить можно будет его до любых скоростей, главное чтоб передачи хватило. Вот езда за автобусом это примерно то же самое.
Еще раз напомню, о чем говорил:
1. 80 км/ч - продолжительно, MTB, топталки, 42/11, автобус/фура.
2. 200-215 rpm НЕ продолжительно. Т.е. достигаю и все. Например, на передаче 32/22 надо развить 38.8 км/ч(что я на днях успешно делал)
чтоб каденс был 215. 36км/ч - 200. Я ставлю соответствующую передачу и развиваю эту скорость, идет? Рядом может кто-то ехать на велике, для подтверждения скорости и того что я не переключал передачи.