BikeTime
http://forum.biketime.ee/

Спидометр для зимы
http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=10&t=978
Страница 4 из 6

Автор:  kaleb [ Пн апр 16, 2012 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

AlexSSS писал(а):
кстати, ты случайно не со светом ездил?

Не, без света.
Но в прошлом сезоне и со светом проблем не было.

Автор:  Archie [ Пн апр 16, 2012 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

Druon писал(а):
Проверь батарейку/аккумулятор на морозоустойчивость. При низких на питание экранчика может ещё хватать, а на остальное нет. Ибо самой электронике при низких только лучше живётся, чем при высоких.

Кстати да, радиотракт вполне может кушать больше, чем способна выдать околевающая батарейка. Можешь положить датчик в морозилку, а потом помахать возле него магнитом (в присутствии самого спидометра, конечно): будет некоторая ясность...

Автор:  chuv [ Пн апр 16, 2012 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

Андрей писал(а):
chuv писал(а):
у меня был сигма 1009 стс... пока я его благополучно не посеял=)))
прекрасно работал при температурах от -30 до +30. единственное, когда первый раз выехал с ним в приличный мороз, он перестал считывать. но через пару км заработал нормально и проблем больше не возникало. ну и при низких температурах инфа на дисплее переключалась ооч медленно. видать что-то в нём всё таки замерзало=) но в целом откатал с ним всю зиму при температурах -20-30 и проблем вообще не возникало



Сигма 1609 "чего-то там, проводной" - при температуре ниже нуля не считывает информацию с датчика. При этом экран работает нормально - показывает время, переключается между режимами (скорость - 0, пройденная дистанция/время - 0 и тд).
Та же проблема, что и у ТС.
Думал, что все - кранты, но как потеплело, все снова в порядке.


возможно. у меня с беспроводным проблем не было. единственный его минус, крепление велокомпа на базе расшаталось и рано или поздно он у меня слетел во время езды. а я не заметил. а так за год использования к компу не было никаких нареканий, хотя температурные условия ему достались жёские

Автор:  Druon [ Пн апр 16, 2012 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

Archie писал(а):
Кстати да, радиотракт вполне может кушать больше, чем способна выдать околевающая батарейка. Можешь положить датчик в морозилку, а потом помахать возле него магнитом (в присутствии самого спидометра, конечно): будет некоторая ясность...


Арчи,
а не проще просто заморозить батарейку и вольтметром её, вольтметром.
:D

Автор:  kaleb [ Пн апр 16, 2012 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

http://www.cyclingforums.com/t/376957/v ... n-the-cold

Тут народ тоже жалуется на VDO на температурах ниже +10

Автор:  kaleb [ Пн апр 16, 2012 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

Druon писал(а):
Проверь батарейку/аккумулятор на морозоустойчивость.

А каг?

Автор:  AlexSSS [ Пн апр 16, 2012 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

Druon писал(а):
а не проще просто заморозить батарейку и вольтметром её, вольтметром.
:D

без нагрузки она может давать нормальную напругу, а под нагрузкой проседать.
да и вольтметр не у каждого дома есть

ну и, кроме того, в холоде могут хуже работать многие батарейки, но при этом их будет достаточно для работы велокомпа

Автор:  Druon [ Пн апр 16, 2012 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

AlexSSS писал(а):
ну и, кроме того, в холоде могут хуже работать многие батарейки, но при этом их будет достаточно для работы велокомпа


На холоде будут хуже работать ВСЕ батарейки, вопрос на сколько хуже.
А кто мешает добавить нагрузку при измерении?

Автор:  Druon [ Пн апр 16, 2012 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

kaleb писал(а):
Druon писал(а):
Проверь батарейку/аккумулятор на морозоустойчивость.

А каг?


Заморозить в морозилке и измерить параметры приборчиком или дать Арчи помахать магнитиком.

Автор:  AlexSSS [ Пн апр 16, 2012 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

Druon писал(а):
AlexSSS писал(а):
А кто мешает добавить нагрузку при измерении?

какую именно?
ты знаешь требуемый ток для передатчика и компа? или вначале предложишь замерить их в тепле?

Автор:  Druon [ Пн апр 16, 2012 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

AlexSSS писал(а):
или вначале предложишь замерить их в тепле?


да.

Автор:  Druon [ Пн апр 16, 2012 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

kaleb писал(а):
Тут народ тоже жалуется на VDO на температурах ниже +10


+10 для замерзания батареек как-то уж многовато.

Предположу тогда, что это конструктивные особенности, вызывающие нарушение контактов, например, при температурных расширениях/скукоживаниях.

Автор:  Archie [ Пн апр 16, 2012 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

Druon писал(а):
Archie писал(а):
Кстати да, радиотракт вполне может кушать больше, чем способна выдать околевающая батарейка. Можешь положить датчик в морозилку, а потом помахать возле него магнитом (в присутствии самого спидометра, конечно): будет некоторая ясность...


Арчи,
а не проще просто заморозить батарейку и вольтметром её, вольтметром.
:D

Проще, но толку не будет. От мороза у ХИТов увеличивается внутреннее сопротивление и падает ёмкость, а напряжение остаётся практически неизменным. Не говоря уже о том, что приборы и познания в электротехнике есть не у всех.

Цитата:
Предположу тогда, что это конструктивные особенности, вызывающие нарушение контактов, например, при температурных расширениях/скукоживаниях.

Тоже вполне возможно. Кстати, предложенный выше тест выявит это тоже...

Автор:  Андрей [ Пн апр 16, 2012 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

Druon писал(а):
Archie писал(а):
Кстати да, радиотракт вполне может кушать больше, чем способна выдать околевающая батарейка. Можешь положить датчик в морозилку, а потом помахать возле него магнитом (в присутствии самого спидометра, конечно): будет некоторая ясность...


Арчи,
а не проще просто заморозить батарейку и вольтметром её, вольтметром.
:D


Приду к тебе замораживать и вольтметрить! :D

Автор:  Druon [ Пн апр 16, 2012 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велокомп vs Температура за бортом

Archie писал(а):
Не говоря уже о том, что приборы и познания в электротехнике есть не у всех.


Эврика!
Давайте создадим на форуме темы - "Как разобрать/собрать каретку, вилку, снять шатуны и т.д. и т.п., не вникая в устройство оных и не имея специального инструмента".
:D


Archie писал(а):
Кстати, предложенный выше тест выявит это тоже...


Предложенный выше тест ничего не выявит. Он выявит только то, что было ясно и до теста, при низких температурах приборчик умирает.
:D

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/