BikeTime http://forum.biketime.ee/ |
|
Спидометр для зимы http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=10&t=978 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | kaleb [ Пн апр 16, 2012 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
AlexSSS писал(а): кстати, ты случайно не со светом ездил? Не, без света. Но в прошлом сезоне и со светом проблем не было. |
Автор: | Archie [ Пн апр 16, 2012 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
Druon писал(а): Проверь батарейку/аккумулятор на морозоустойчивость. При низких на питание экранчика может ещё хватать, а на остальное нет. Ибо самой электронике при низких только лучше живётся, чем при высоких. Кстати да, радиотракт вполне может кушать больше, чем способна выдать околевающая батарейка. Можешь положить датчик в морозилку, а потом помахать возле него магнитом (в присутствии самого спидометра, конечно): будет некоторая ясность... |
Автор: | chuv [ Пн апр 16, 2012 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
Андрей писал(а): chuv писал(а): у меня был сигма 1009 стс... пока я его благополучно не посеял=))) прекрасно работал при температурах от -30 до +30. единственное, когда первый раз выехал с ним в приличный мороз, он перестал считывать. но через пару км заработал нормально и проблем больше не возникало. ну и при низких температурах инфа на дисплее переключалась ооч медленно. видать что-то в нём всё таки замерзало=) но в целом откатал с ним всю зиму при температурах -20-30 и проблем вообще не возникало Сигма 1609 "чего-то там, проводной" - при температуре ниже нуля не считывает информацию с датчика. При этом экран работает нормально - показывает время, переключается между режимами (скорость - 0, пройденная дистанция/время - 0 и тд). Та же проблема, что и у ТС. Думал, что все - кранты, но как потеплело, все снова в порядке. возможно. у меня с беспроводным проблем не было. единственный его минус, крепление велокомпа на базе расшаталось и рано или поздно он у меня слетел во время езды. а я не заметил. а так за год использования к компу не было никаких нареканий, хотя температурные условия ему достались жёские |
Автор: | Druon [ Пн апр 16, 2012 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
Archie писал(а): Кстати да, радиотракт вполне может кушать больше, чем способна выдать околевающая батарейка. Можешь положить датчик в морозилку, а потом помахать возле него магнитом (в присутствии самого спидометра, конечно): будет некоторая ясность... Арчи, а не проще просто заморозить батарейку и вольтметром её, вольтметром. |
Автор: | kaleb [ Пн апр 16, 2012 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
http://www.cyclingforums.com/t/376957/v ... n-the-cold Тут народ тоже жалуется на VDO на температурах ниже +10 |
Автор: | kaleb [ Пн апр 16, 2012 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
Druon писал(а): Проверь батарейку/аккумулятор на морозоустойчивость. А каг? |
Автор: | AlexSSS [ Пн апр 16, 2012 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
Druon писал(а): а не проще просто заморозить батарейку и вольтметром её, вольтметром. без нагрузки она может давать нормальную напругу, а под нагрузкой проседать. да и вольтметр не у каждого дома есть ну и, кроме того, в холоде могут хуже работать многие батарейки, но при этом их будет достаточно для работы велокомпа |
Автор: | Druon [ Пн апр 16, 2012 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
AlexSSS писал(а): ну и, кроме того, в холоде могут хуже работать многие батарейки, но при этом их будет достаточно для работы велокомпа На холоде будут хуже работать ВСЕ батарейки, вопрос на сколько хуже. А кто мешает добавить нагрузку при измерении? |
Автор: | Druon [ Пн апр 16, 2012 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
kaleb писал(а): Druon писал(а): Проверь батарейку/аккумулятор на морозоустойчивость. А каг? Заморозить в морозилке и измерить параметры приборчиком или дать Арчи помахать магнитиком. |
Автор: | AlexSSS [ Пн апр 16, 2012 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
Druon писал(а): AlexSSS писал(а): А кто мешает добавить нагрузку при измерении? какую именно? ты знаешь требуемый ток для передатчика и компа? или вначале предложишь замерить их в тепле? |
Автор: | Druon [ Пн апр 16, 2012 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
AlexSSS писал(а): или вначале предложишь замерить их в тепле? да. |
Автор: | Druon [ Пн апр 16, 2012 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
kaleb писал(а): Тут народ тоже жалуется на VDO на температурах ниже +10 +10 для замерзания батареек как-то уж многовато. Предположу тогда, что это конструктивные особенности, вызывающие нарушение контактов, например, при температурных расширениях/скукоживаниях. |
Автор: | Archie [ Пн апр 16, 2012 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
Druon писал(а): Archie писал(а): Кстати да, радиотракт вполне может кушать больше, чем способна выдать околевающая батарейка. Можешь положить датчик в морозилку, а потом помахать возле него магнитом (в присутствии самого спидометра, конечно): будет некоторая ясность... Арчи, а не проще просто заморозить батарейку и вольтметром её, вольтметром. Проще, но толку не будет. От мороза у ХИТов увеличивается внутреннее сопротивление и падает ёмкость, а напряжение остаётся практически неизменным. Не говоря уже о том, что приборы и познания в электротехнике есть не у всех. Цитата: Предположу тогда, что это конструктивные особенности, вызывающие нарушение контактов, например, при температурных расширениях/скукоживаниях. Тоже вполне возможно. Кстати, предложенный выше тест выявит это тоже... |
Автор: | Андрей [ Пн апр 16, 2012 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
Druon писал(а): Archie писал(а): Кстати да, радиотракт вполне может кушать больше, чем способна выдать околевающая батарейка. Можешь положить датчик в морозилку, а потом помахать возле него магнитом (в присутствии самого спидометра, конечно): будет некоторая ясность... Арчи, а не проще просто заморозить батарейку и вольтметром её, вольтметром. Приду к тебе замораживать и вольтметрить! |
Автор: | Druon [ Пн апр 16, 2012 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велокомп vs Температура за бортом |
Archie писал(а): Не говоря уже о том, что приборы и познания в электротехнике есть не у всех. Эврика! Давайте создадим на форуме темы - "Как разобрать/собрать каретку, вилку, снять шатуны и т.д. и т.п., не вникая в устройство оных и не имея специального инструмента". Archie писал(а): Кстати, предложенный выше тест выявит это тоже... Предложенный выше тест ничего не выявит. Он выявит только то, что было ясно и до теста, при низких температурах приборчик умирает. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |