Детали и части велосипедов, принадлежности.
Ответить

ssk: Re: Типы задних подвесок

Сб май 14, 2016 11:35

У меня примерно как на средней фотке...
А каков смысл такой асимметрии?

Aleksandrik: Re: Типы задних подвесок

Сб май 14, 2016 12:28

ssk писал(а):У меня примерно как на средней фотке...
А каков смысл такой асимметрии?

Ну с инженерной точки зрения, как мне кажется, более правильными являются именно ассиметричные перья... а если брать с точки зрения эстетической, то наоборот - симметричные! :09:

Ведь скажем так, основные ограничения накладывает же именно правое перо, а левое - это так, рудимент! :crazy:

Как минимум немного веса можно скинуть! Ибо не нужно будет больше делать загиб и резервировать место под цепь! Правое перо несет и основную нагрузку во время педалирования, потому и должно быть максимально жестким, жирным, толстым, естественно левое может быть попроще, потоньше!
Изображение

Но это всё опять же палка о двух концах, если оба пера сделать одинаково жирными и толстыми то увеличится и жесткость и прочность... На всяких агрессивных байках перья скорее одинаковы!
Изображение

Изображение

Обычно делают одинаковые перья, если нужно зарезервировать место под тормоз и он расположен на нижнем пере.
Изображение

Но даже и тут можно извратиться, если немного побольще денешек потратить на разработку и производство! :good:
Изображение

В общем причин наверное явно не мало и эти точно далеко не все...

mitcos: Re: Типы задних подвесок

Сб май 14, 2016 19:15

справа рычаг занижают для того, чтоб он не мешал цепи при переключении звёзд спереди и сзади - чтобы его направление шло от каретки в сторону оси заднего колеса. Слева цепи нет, поэтому рычаг делают прямым от шарнира около каретки (который обычно находится выше каретки) - прямой шарнир легче и жёстче, чем изогнутый

mitcos: Re: Типы задних подвесок

Вт май 31, 2016 08:42

придумали некий DwLink6 - это как классика ФСР у спеша, только нижнее перо крепится к переднему треугольнику (около каретки) не одним шарниром, а ещё двумя маленькими линками с четырьмя шарнирами а-ля VPP (они ведь разворачиваются в разные стороны) о__О


Изображение

Изображение



про сам велосипед : http://twentysix.ru/blog/stuff/126890.html

Aleksandrik: Re: Типы задних подвесок

Вт май 31, 2016 22:47

mitcos писал(а):про сам велосипед : http://twentysix.ru/blog/stuff/126890.html

Там чел грамотный коммент оставил http://twentysix.ru/blog/stuff/126890.h ... ment275471 :good:

ожидаемый вес: 3.2 кг с амортизатором

Не чугунно ли!? :09:

Aleksandrik: Re: Типы задних подвесок

Вт июн 28, 2016 09:51

First Ride: Tantrum Cycles Missing Link Suspension :09:
http://www.pinkbike.com/news/first-ride ... -link.html
Изображение

Climbing and pedaling: Turns out that the Meltdown actually did feel like it had a rigid rear end under power. Beyond the fork compressing, there is no suspension penalty for jumping out of the saddle and pounding on the pedals with abandon, and seated pedaling feels equally efficient.

Snk: Re: Типы задних подвесок

Ср июн 29, 2016 08:31

интересно когда Lauf выпустит и выпустит ли раму с подрессоренным задним треугольником? Вроде как софтейлы вернулись из небытья с новыми BMC и TREK. Вилки Lauf уже прочно закрепились на рынке, интересно было бы увидеть их раму с такой же технологией подвески. Как бы выглядело это "чудовище"?

Cyrill: Re: Типы задних подвесок

Ср июн 29, 2016 22:35

Snk писал(а):интересно когда Lauf выпустит и выпустит ли раму с подрессоренным задним треугольником? Вроде как софтейлы вернулись из небытья с новыми BMC и TREK. Вилки Lauf уже прочно закрепились на рынке, интересно было бы увидеть их раму с такой же технологией подвески. Как бы выглядело это "чудовище"?

Ничего не выйдет, если передний аморт может и должен работать с максимальной скоростью, то в заднем нужен демпфер.

mitcos: Re: Типы задних подвесок

Чт июн 30, 2016 07:31

Cyrill писал(а):если передний аморт может и должен работать с максимальной скоростью.


гонцы ДХ удивлённо приподняли бровь :shock: :o и задумались, зачем им на вилке две разные регулировки компрессии и одна отскока

Archie: Re: Типы задних подвесок

Чт июн 30, 2016 07:41

Мощно задвинул, да...

Aleksandrik: Re: Типы задних подвесок

Чт июн 30, 2016 09:34

Snk писал(а):интересно когда Lauf выпустит и выпустит ли раму с подрессоренным задним треугольником? Вроде как софтейлы вернулись из небытья с новыми BMC и TREK. Вилки Lauf уже прочно закрепились на рынке, интересно было бы увидеть их раму с такой же технологией подвески. Как бы выглядело это "чудовище"?

http://www.pinkbike.com/news/spot-rollik-557-first-look-2016.html :k-rolleyes:
Изображение

Snk: Re: Типы задних подвесок

Чт июн 30, 2016 10:06

ну вот почти, осталось только убрать шарнир и амортизатор

Snk: Re: Типы задних подвесок

Чт июн 30, 2016 10:32

Изображение

ну вот как то так :D

всего четыре рессоры по две с каждой стороны, по три пластины каждая ( точно также как на вилке)
жесткость пластин должны быть расчитана под вес гонщика таким образом, чтобы при посадке на велик сэг был равен нулю.
при наезде задним колесом например на корень, задний треугольник уходит ровно вверх
при приземлении с прыжка передний треугольник уходит вниз, задний вверх
на раме два резиновых дампера на раме, на тот случай если "рессоры срабатывают на полный ход"
будет ездока выкидывать вверх после того как рессоры вернутся в исходное положение? регулировок скорости отскока конструкция не предусматривает

Archie: Re: Типы задних подвесок

Чт июн 30, 2016 10:53

У меня стойкое впечатление, что аналогичная концепция уже реализована на подвесах из Максимы... :isj12:

Aleksandrik: Re: Типы задних подвесок

Чт июн 30, 2016 15:00

Snk писал(а):ну вот как то так :D

И сколько интересно планируется ход задней подвески у такого чуда!? :09:
Не кажется ли тебе, что при таком расположении рессор, задние перья будут ну просто слишком длинными!? :k-rolleyes:
Ответить