BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Пт мар 29, 2024 06:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 861 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уголок вейтвинера
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 16:02 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Непричастные к вейтвинерству владельцы байков, очень часто слишком свободно отзываются о весе своих аппаратов, не задумываясь, как сложно и дорого собрать реалистичный велосипед, весом, скажем 10кг. Собирая S-Works, я ради интереса взвешивал все компоненты, что попадались под руку, и я пришел к выводу, что велосипед среднего уровня весом 10кг – это утопия.

На что может реально рассчитывать человек, собирая не очень дорогой хардтейл-кастом, для повседневного катания в условиях говен и лесов?

Хочу немного расписать, сколько будет весить реалистичный байк среднего уровня, хозяин которого не стремится к облегчайзингу. Все компоненты ресурсные, без лимита весовой категории райдера, среднего ценового уровня.

NB! Некоторые компоненты взвешены лично, электронным безменом DX (который я подозреваю в некотором завышении на малых весах), некоторые – приблизительный вес, точного не вспомню.

Рама хардтейл, ростовка L, 19-20, уровня Giant XTC или Specialized Rockhopper. 1750-1850г.

Вилка RockShox Reba Race или SL – 1640г.

Вилсет, собранный на 719-х, Компах и втулках ХТ. Вес ~ 1950г.

Эксцентрики – 100г.

Резина Ральф – 940г.

Камеры – 250г.

Передний переклюк ХТ ~ 150г.

Задний переклюк ХТ ~ 280г.

Система ХТ – 870г.

Кассета ХТ ~ 320г.

Цепь ХТ ~ 280г.

Тормоза Авид 3 – 900г.

Манетки ХТ – 280г.

Грипсы Ричи WCS – 50г.

Руль карбон ~ 140г.

Вынос 110мм ~ 150г.

Подсидел ~ 220г.

Седло на титановой рамке ~ 200г.

Педали 770 – 355г.

Разное: рулевая, карбоновые кольца под вынос, киперы, смазка ~ 200г.


Как видно, в данном сетапе нет ни единого облегчайзинового элемента, с ограниченным ресурсом. Однако, нет и чугуниевых компонентов. Вес данного сетапа получается чуть больше 11кг.

Сам лично вейтвинерством не увлекаюсь, из-за «марафонского телосложения», но может быть, кому-то пригодится информация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 16:32 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
По просьбе реалистов корректирую сетап, в пользу педалей 770 и ободов 719


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 19:26
Сообщения: 22
Откуда: Ленинград
Что-то ты кассету хт перетяжелил грамм на 60...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 14:56
Сообщения: 75
Колеса за 2 кг -- это анриал какой-то. Да и тормоза тяжеленные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 19:38 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Nizidramaniyt писал(а):
Что-то ты кассету хт перетяжелил грамм на 60...


да? Не взвешивал, честно говоря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 19:40 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Roma писал(а):
Колеса за 2 кг -- это анриал какой-то. Да и тормоза тяжеленные.


камрад, цель этой ветки - показать, сколько реально весит хардтейл среднего уровня.

Каждые 100г с колес - это уже деньги, и немалые.

Тормоза - нормальные. Ультимейты весят чуть меньше 700г, стоят в три раза больше, чем трёшки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 14:56
Сообщения: 75
Да все понятно. Для бюджетного хардтейла "чуть за 11" кг -- это очень хороший вес.

Тперь нужна ветка "Облегчение бюджетного хардтейла до 10 кг, сколько это стоит и что в итоге получится" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 22:43 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Тперь нужна ветка "Облегчение бюджетного хардтейла до 10 кг, сколько это стоит и что в итоге получится"

ага, точно!

Только 11кг хардтейл не такой уж и бюджетный. А 10-ти совсэм дорогой выйдет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 14:26
Сообщения: 1966
Цитата:
Как видно, в данном сетапе нет ни единого облегчайзинового элемента, с ограниченным ресурсом.

Это немного спорная тема. К примеру, кассета ХТЯ легче, лучше переключает, не так звенит(звук) и уж точно не имеет ресурс меньше чем ХТ. Или скажем педали Crank Brothers EggBeater 4ti по конструкции подшибника не отличаются от EggBeater C, плюс гораздо легче, но рамка у последнего лопается чаще. А вот когда высверливаешь корону на вилке, то тут уже можно начинать говорить об ограниченном ресурсе. Так что вес порой не показатель надёжности. Однако руль >100г человеку за 80кг наверное брать не стоит, как и не стоит серьёзно воспринимать жалобы на играющий вынос в 120мм под 85кг катальщиком, гонщику имеющему вес 61кг и использующему вынос из той же линейки но на 90мм.
Что касается хардтейла под 11кг, то IMHO это ещё скучно. Тут практически нечего обсужадть, ибо он не имеет никаких интересных применённых решений. Всё стандартное, потоковое, пусть иногда и подобранное с любовью.

_________________
Today is better than yesterday. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 21:40 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
emike
Что касается хардтейла под 11кг, то IMHO это ещё скучно.

ну, дело не в этом. Я тут просто расписал, что реалистичный хардтейл, за умеренные деньги, не будет сильно легче 11кг. Раскладка прилагается.

Так что вес порой не показатель надёжности.

полностью согласен.

Всё стандартное, потоковое, пусть иногда и подобранное с любовью.

ну и это неплохо. Просто далеко не каждый имеет финансовую возможность и желание потратить на велосипед 30-50К еек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 22:06 
Не в сети
Колхозник-матрасник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 20:36
Сообщения: 5043
Откуда: Таллинн
Цитата:
ну и это неплохо. Просто далеко не каждый имеет финансовую возможность и желание потратить на велосипед 30-50К еек.

и не только в этом дело, когда достигаешь какой либо далекой цели, становиться сново скучно, пока не придумаешь новой цели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 14:26
Сообщения: 1966
Цитата:
Просто далеко не каждый имеет финансовую возможность и желание потратить на велосипед 30-50К еек.

Несомненно! И не пытаюсь возводить в абсолют стремление к облегчайзингу. Совершенно в равной степени я противник зацыкливания. Не стоит пытаться собрать лёгкий велосипед в ущерб правильному питанию или ценой затворничества(как пример). В целом, разговор о природе увлечений и мотивации к поступательному движению внутри отдельно взятого хобби уведёт нас от темы ветки. А вот что касается затрат, то исходя из задач выйти из 9кг необходимо быть готовым к куда более серьёзным суммам.

_________________
Today is better than yesterday. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 23:19 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
задач выйти из 9кг необходимо быть готовым к куда более серьёзным суммам.

чтобы не быть голословным, огласи примерную сумму хардтейла весом 8999г. Точнее - стоимость сетапа, так как фетишность рамы оказывает большое влияние на конечную цену.

Я думаю, что ценой 25К еек можно выйти из 9кг. Я прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 14:26
Сообщения: 1966
Цитата:
Я думаю, что ценой 25К еек можно выйти из 9кг. Я прав?

Подсчёты надо приводить к общему знаменателю, а это у нас что, цены на прилавке? Ибо как обсуждать то что кому то удалось отхватить на ebay езженные 3 сезона кроссмаксы, с одним убитым подшипником и двумя сорванными спицами, но за 3000еек, а другой их брал в местной лавке за 15кEEK, в чехле, с UST нипелями и ключом?
А так, если чисто с нуля, то 25к это едва на раму, причём на отнюдь не фетишную, а всего лишь на пластмассовую Merid'у или какую нибудь Bianchi Oetzi Carbon, а может и Corratec Revolution. Повторюсь, это наверное личная заморочка, но ведь действительно гламурный подседельник, стоит больше какой нибудь алюминиевой меридовской рамы. Хотя и ты будешь прав возразив, что seatpost по цене ~400euro не обязательный компонент сетапа чуть ниже 9кг.

_________________
Today is better than yesterday. (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 22:56
Сообщения: 4779
Откуда: tallinn
мой весит-10.2кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 861 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BLEXBot [Crawler] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB