mitcos: Re: Хардтейл против двухподвеса

Пн ноя 24, 2014 09:18

тем не менее, разница в управляемости, апхильности и стабильности на скорости есть

Julian: Re: Хардтейл против двухподвеса

Пн ноя 24, 2014 10:31

Как она зависит от длинны перьев?
Не представляю что надо делать чтоб почувствовать изменение колесной базы на 1см.

mitcos: Re: Хардтейл против двухподвеса

Пн ноя 24, 2014 10:55

надо не матрасить

речь не про базу, а про перья . если говорить про базу в 120см, то, конечно, 1 см разницы сложно понять. А вот перья в 410 и 445 это две большие разницы, как говорится

romka-T: Re: Хардтейл против двухподвеса

Вт ноя 25, 2014 14:42

База и перья разные вещи. Разница в 1 см очень чувствительна.

MK777: Re: Хардтейл против двухподвеса

Вт ноя 25, 2014 14:50

Ну так чувствительность тоже разная.

Hansmer: Re: Хардтейл против двухподвеса

Вт ноя 25, 2014 15:00

MK777 писал(а):Ну так чувствительность тоже разная.

Это точно!
кто жопой, кто сердцем :)

emike: Re: Хардтейл против двухподвеса

Вт ноя 25, 2014 16:57

кто жопой, кто сердцем :)

Метко! ))

Snk: Re: Хардтейл против двухподвеса

Ср дек 10, 2014 12:36

Изображение

китайцы тестируют новую раму Carbonal. Судя по фотке намечается кантрийный подвес.

MK777: Re: Хардтейл против двухподвеса

Ср дек 10, 2014 12:52

Eсли посмотреть расположение амортизатора, то я бы посоветовал для начала тестировать голову дизайнера данного "чуда-юда".
Ну нельзя дизайнеру и инженеру вместе выпивать.

%)

Aleksandrik: Re: Хардтейл против двухподвеса

Ср дек 10, 2014 13:02

Ну не всё так однозначно ))) зато рычажком удобно щелкать на амортике ))) Просто если бы они верхнюю трубу над ним сделали, то пришлось бы пожертвовать стандовером!

На liteville 301 тоже выпендрились, надеюсь до яиц железка не достаёт :ROFL:

Изображение

Chah: Re: Хардтейл против двухподвеса

Ср дек 10, 2014 13:09

MK777 писал(а):Eсли посмотреть расположение амортизатора

То можно увидеть, что здесь он замечательно укрыт от попадания на него грязи. :)

Aleksandrik: Re: Хардтейл против двухподвеса

Ср дек 10, 2014 13:23

Под дождиком все равно намокнет :holodno-work: и заднее колесо замызгает его 100%

Даже на моем скоте с казалось бы защитой со всех сторон, без крыльев летит будь здоров как.

Изображение

Snk: Re: Хардтейл против двухподвеса

Ср дек 10, 2014 13:44

Eсли посмотреть расположение амортизатора, то я бы посоветовал для начала тестировать голову дизайнера данного "чуда-юда".


отличное расположение амортизатора, полностью закрыт от грязи, беспроблемный доступ к настройкам. Идея такого расположения не нова, а уже давным давно используется производителями.

вот к примеру Focus:
Изображение

Aleksandrik: Re: Хардтейл против двухподвеса

Чт окт 05, 2017 08:41

Крутятся мысли, а может кантрийник взять себе. :D Вот и думаю, а что собственно лучше брать то... хардтейл или двух-подвес? Что скажите? :roll:

В основном интересует мнение тех, кто хотя-бы на колмапяэвики ходит, а еще лучше тех, кто участвовал в местных XCO! 8)

Хватает ли вам хардтейла нынешнего или потихоньку копите уже на двух-подвес? :wink:

Как не крути, а разница в целый килограмм получается... :cry:

Chah: Re: Хардтейл против двухподвеса

Чт окт 05, 2017 09:47

Моё мнение мало кого интересует :roll: , однако выскажусь - только хардкор, только двухподвес, только Specialized Epic, только S-Works Epic 29! :Yahoo!: Только этот велосипед сделает из любого матрасника настоящего Спортсмена! :good:
Ну да, чугун, но тут просто ноги надо больше тренить:
https://www.bikerumor.com/2017/07/07/20 ... l-pricing/