The Troll: Re: Хардтейл против двухподвеса

Сб мар 17, 2018 23:18

ОФФтоп: Кстати таже история повторяется с платформами (педалями), многие ''крутые'' велосипедисты высмеивают любого кто более менее серьёзно увлекается велосипедом и ездит на платформах , хотя сами не догадываются о их преимуществах и том что они могут дать райдеру, потому что слишком увлечены секундами и ваттами. Кому интерсно вот тут взгляд человека катаюшего 25+ лет на клипсах и попробововшего платформы, многие такие исследователи доволно понимают что техника езды у них далека от совершенства.

На английском.
https://www.worldwidecyclery.com/blogs/ ... st-for-you

Kaido: Re: Хардтейл против двухподвеса

Сб мар 17, 2018 23:21

мне пришлось аж прочитать всё от начало спора
в целом очень годно особенно старое падение SNK, старое, но всё равно приятное.
:D

The Troll: Re: Хардтейл против двухподвеса

Сб мар 17, 2018 23:31

Изображение

Juri: Re: Хардтейл против двухподвеса

Вс мар 18, 2018 23:46

The Troll писал(а):Ты уже книгу прочитал? Мне не нужны твои оправдания и обяснения с гоночными результатами, тут тема про подвесы или хардтейлы, а не про то как кто-то едет, я вполне уверен в том что правильно выбранная и настроенная техника помогает ехать лучше приятне и грамоничнее, хардтейл это хорошый выбор для марофонов или вылизанных трасс, на нормальной ''Горной'' трассе он проигрывает практически во всем велосипеду с полной подвеской это факт, разница в весе велосипеда играет болшую роль в ротационных массах а не в раме это факт.

Я практик а не теоретик, мы все еще говорим про Эстонию? Где ты нашел горную трассу, расскажи. Начали с покатушек, как удобно на двухподвесе в отличие от хардтейла ехать по лесу и тут на тебе, приехали. По опыту могу сказать, что организм до двух часов выдерживает любой рельеф, даже амортизаторов не нужно-это я пишу про старттопик и разговор что в
Chah писал(а):В Таллине и ближайших окрестностях подвес и даром не нужен, он только сжирает лишнюю энергию, добавляет лишний вес и обслуживать его надо чаще и дороже. Удивлён, что в наше время он ещё кого-то интересует... %)
.
Теперь про саг. Надень очки и посмотри после гонки-аморт работает на весь ход, на 100мм, какой нах перекачанный, книголюб? Менять амортизатор по твоему совету не собираюсь. Занимаешься велосипедами и не в курсе, что 90% продают хардтейлы в магазинах? Если двухподвс такая тема, магазины бы уже озолотились. Но нет, рынок показывает, что для покатушек, народ выбирает хард, а не удобства. Лоо может делать баннихоп, но ни разу на гонках этого не показал, разговоры и практика расходятся.

The Troll: Re: Хардтейл против двухподвеса

Пн мар 19, 2018 21:09

Мне видео хавтило, всего доброго удачной трнировки. Твоё мнение уже все поняли (продай подвес купи хардтейл с жесткой вилкой и гоняй на нем кроссы, практикaнт). Спасибо за внимание.

The Troll: Re:

Пн мар 19, 2018 21:15

Котовский писал(а):Даёшь Холи-Вор !"!!!!

какой холивар? Здесь же серьезные люди :)

К тому же, как видишь, подвесофетишисты толерантны к хардтейлам.


А вот в обратку одна ксенофобия...

Aleksandrik: Re: Хардтейл против двухподвеса

Вт мар 20, 2018 12:34

The Troll писал(а):Jüri марафон и горный велосипед это разные вещи. А проблема нелепых эстонских трасс давно известна, как сделают нормалные спуски с ухабами да балками так вы и стоите сверху и ссыте даже по чикенлайну ехать, пройденый этап. Приежай в Кивиыли 7го покажу где мимо тебя проеду, там будет класс для кантрийников. Да мой первый кометарий был про любителей кататься на горном велосипеде. А гонщиков я приписал так в пример. Ехать ещё раз говорю можно на чем угодно но зачем страдать если можно наслаждаться? Ты вообще когда нибудь ездил на велосипнде не на время и не для тренировки?

Что-то мне подсказывает, что Juri на твоём подвесе «140 на 130 с 29 колесами» сможет также легко и непринуждённо ехать там, где катаешься сейчас ты! А вот сможешь ли ты на хардтейле и без дроппера, ехать там, где проезжает Juri - это еще очень и очень большой вопрос! :x-spy:

По поводу гонок, одно дело ты приехал непринужденно и давай присматриваться куда и как съезжать, где линия получше и так далее. А совсем другое, когда ты с зашкаленным пульсом, тут даже не то, что нет времени на выбор, а просто организм уже настолько измотан, что не всегда может адекватно оценить ситуацию! Я уже молчу про необкатанные трассы, где вообще непонятно, что ждет впереди!

Насчёт хардтейла против двухподвеса то тут можно дискутировать только в том случае, когда мы имеем ввиду что-то более менее лёгкое, ну например для XC - это S-Works Epic или Spark RC SL. Такие велосипеды у нас можно встретить в единичных случаях, ибо банально дорого, дорого купить, дорого содержать. Хардтейл с подобным весом обойдется как минимум в два раза дешевле и будет ехать так же быстро. И даже если взять трейловый сегмент, то мало приятного тащить 14-15 кг на горку, а это именно тот вес, что покупается в большинстве случаев. Ребята в Пирита, на съезжалках, скорее постоянно берут передышки и отдыхают, после того как затащат свой велосипед наверх, чем получают удовольствие от езды вниз!

The Troll: Re: Хардтейл против двухподвеса

Ср мар 21, 2018 20:55

Aleksandrik писал(а):
The Troll писал(а):Jüri марафон и горный велосипед это разные вещи. А проблема нелепых эстонских трасс давно известна, как сделают нормалные спуски с ухабами да балками так вы и стоите сверху и ссыте даже по чикенлайну ехать, пройденый этап. Приежай в Кивиыли 7го покажу где мимо тебя проеду, там будет класс для кантрийников. Да мой первый кометарий был про любителей кататься на горном велосипеде. А гонщиков я приписал так в пример. Ехать ещё раз говорю можно на чем угодно но зачем страдать если можно наслаждаться? Ты вообще когда нибудь ездил на велосипнде не на время и не для тренировки?

Что-то мне подсказывает, что Juri на твоём подвесе «140 на 130 с 29 колесами» сможет также легко и непринуждённо ехать там, где катаешься сейчас ты! А вот сможешь ли ты на хардтейле и без дроппера, ехать там, где проезжает Juri - это еще очень и очень большой вопрос! :x-spy:

По поводу гонок, одно дело ты приехал непринужденно и давай присматриваться куда и как съезжать, где линия получше и так далее. А совсем другое, когда ты с зашкаленным пульсом, тут даже не то, что нет времени на выбор, а просто организм уже настолько измотан, что не всегда может адекватно оценить ситуацию! Я уже молчу про необкатанные трассы, где вообще непонятно, что ждет впереди!

Насчёт хардтейла против двухподвеса то тут можно дискутировать только в том случае, когда мы имеем ввиду что-то более менее лёгкое, ну например для XC - это S-Works Epic или Spark RC SL. Такие велосипеды у нас можно встретить в единичных случаях, ибо банально дорого, дорого купить, дорого содержать. Хардтейл с подобным весом обойдется как минимум в два раза дешевле и будет ехать так же быстро. И даже если взять трейловый сегмент, то мало приятного тащить 14-15 кг на горку, а это именно тот вес, что покупается в большинстве случаев. Ребята в Пирита, на съезжалках, скорее постоянно берут передышки и отдыхают, после того как затащат свой велосипед наверх, чем получают удовольствие от езды вниз!



Был в Пирита Гаваях там Спарков и Гениусов как грязи и продают они их только в путь (народ не успевает заказать потому что популярные модели и ростовки на склад европейском уже распроданы! ) про какие еденичные случаи ты говоришь? И мастерская забита Спарками насчитал штук 15 (следуюший раз фотку сделаю), а на улице еше снег. Ребята в Пирита (К.Сепп и Ко) катают на 160 мм подвесах такие подьемы и спуски которые болшинство с форума даже не пойдет пешком, причем несколко кругов подряд, я катался с ними насколко физуха позваляла. Мой вел где то 12.8 -13.8 в зависимости от резины. Про финансовую сторону молчу всегда дешевле на самокате ехатЬ или пешком идти, я слишком мало катаюсь что бы делать это на дешевом велосипеде.

PS Кстати на счет сможешь ли ты, да смогу у меня специально для этого есть хардтейл из далекого 97 года, скандинавского производства, Всегда пробую все трассы на нем но это болше велосадомозахизм для развлечения, руки горят очень быстро на 26 с ригидом. Я не из велошколы вылез а из гравити дисциплин, у меня даже фотка вместе с Дейвом Миррой есть царство ему небесное (Несколько лет катался на БМХ, из финансовых убеждений так как МТБ ломался и дороже стоил в експлутации.)...