emike: 650b

Чт фев 14, 2013 11:25

Дело сдвинулось. Вслед за Scott'ом последовала Merida.

Изображение

Также жду летних интервью с Калентьевой:

Изображение

mitcos: Re: 650b

Чт фев 14, 2013 17:24

дело сдвинулрчь с чего ?? уже год как все кому не лень 650b байки клепают

emike: Re: 650b

Чт фев 14, 2013 17:40

Никто не клепает кроме гаражных конторок под enduro, АМ и прочее мне совсем не интересное.

mitcos: Re: 650b

Чт фев 14, 2013 19:35

scott, norco, trek, specialized, giant - гражные конторки ??? ;)

китайцы вовсю уже карборамы 650б по 400баксов весом в 1.2 кг клеят


зы: что за рама у Калентьевой ??? ну очень короткий стакан о__@

Vasjonish: Re: 650b

Чт фев 14, 2013 20:59

А а чём его приемущества по сравнению с 26 и 29?

AlexSSS: Re: 650b

Чт фев 14, 2013 21:11

Vasjonish писал(а):А а чём его приемущества по сравнению с 26 и 29?

— Скажите, emike испытывал личную неприязнь к 29er?
— Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к 29er, что кушать не могу…»

emike: Re: 650b

Чт фев 14, 2013 21:13

mitcos
norco, trek, specialized, giant - гражные конторки ??? ;)

А теперь будь добр, найди у них КК модели. Что не нашёл, но выступил.

китайцы вовсю уже карборамы

Китайский говно-карбон не интересен.

что за рама у Калентьевой ???

Попробуй угадай.

Vasjonish
А а чём его приемущества по сравнению с 26 и 29?

Многие утверждают, что 27.5 сохраняет положительные черты 29 и в то же время лишён их недостатков.

emike: Re: 650b

Чт фев 14, 2013 21:17

Изображение

Есть симпотичное на глаз, но чугунное на вес(1400>) предложение от KHS.

MK777: Re: 650b

Чт фев 14, 2013 21:29

Миша, забей на 27.5, тебе 26" ведь в самый раз. :D

Chah: Re: 650b

Пт фев 15, 2013 00:21

За 27.5 - будущее, в следующей жизни я себе такой обязательно возьму! :Yahoo!:

Cyrill: Re: 650b

Пт фев 15, 2013 01:23

Потом сделают найнер с высокой кареткой и все опять забьют на 27.5

emike: Re: 650b

Пт фев 15, 2013 10:37

Со стендовером и так всё грустно, куда уж каретку поднимать. А уж что станет с управляемостью, окончательно превратиться в трамвай?
Впрочем первопричина недостаточной управляемости 29 мне видится в сильном увеличении колёсной базы. Чудес не бывает, а вот длинная неповоротливая конструкция вполне. 27.5 тут в очень выигрышной позиции, ибо по колесной базе это считай 26. Далее углы, а конкретнее угол рулевой как самым непосредственным образом влияющий на управляемость. И тут опять дело не в пользу найнеров, впрочем не скажу за всё, возможны исключения, но те что смотрел правило подтверждали. И снова 27.5 тут на коне. В остатке, 650b предложат большие колёса вписанные в геометрию 26 рам.

Hobbyrider: Re: 650b

Пт фев 15, 2013 10:48

Vasjonish писал(а):А а чём его приемущества по сравнению с 26 и 29?

26 колёс влезает в багажник 6 шт. + сумки с амуницией.
29 боюсь не удастся более 2-х шт. положить.

mitcos: Re: 650b

Пт фев 15, 2013 19:45

emike писал(а):mitcos
norco, trek, specialized, giant - гражные конторки ??? ;)

А теперь будь добр, найди у них КК модели. Что не нашёл, но выступил.



будь добр, покажи хоть слово про то, что тема только про тру гоночные КК велосипеды, что за нападки в духе интернет бойцов?


""китайцы вовсю уже карборамы"

Китайский говно-карбон не интересен."

сори, 99%карборам в азии делается, те же брэндовые рамы в магазинах типа он-уан без декалей продаются

"Цитата:
что за рама у Калентьевой ???

Попробуй угадай."

так и скажи что не нашёл, но вбросил

MK777: Re: 650b

Пт фев 15, 2013 21:07

А мы сегодня на работе вот такой 27.5 нарисовали.
Вес: 8,00 кг

Изображение