ок, тогда раму какого уровня было бы целесообразно брать учитывая цена, качество, непрофессионал ???
ты сначал ответь себе, зачем менять раму?:)
Как по мне, менять хардтейл нужно на подвес. Смысл менять хард на хард есть только тогда, когда имеющийся хард - тяжелый хлам.
Или же, когда велосипедист является убежденным противником подвесов, и хочет максимально фетишистский хардтейл. Тогда - карбоновый Спеш S-Works HT или Scott Scale, скажем.
Я не помню, какой у тебя велик? В любом случае, менять просто так раму на безродный хлам вроде упомянутого No Saint - это полная чушь.
где вообще можно посмотреть имеющиеся варианты продажи рам?
тут надо понимать, что рама - это самый дорогой компонент велосипеда. Покупать раму отдельно - очень дорого, это делают лишь фетишисты и гонщеги (Рома, речь не про раму Автор за 3К еек
). Поэтому, если велик не устраивает совсем, то лучше рассмотреть вариант покупки целого вела, это значительно дешевле, чем собирать кастам (но и значительно более скучно).
Могу лишь посоветовать, если уж душа требует апгрейдов, поступать так:
1. Определиться, сколько можешь потратить денег на апгреды.
2. Если сумма превышает 12-15К еек, то мощно подумать, а не хочется ли тебе двухподвес.
Исходя из этого, либо напрячь силы для покупки подвесной рамы начального уровня, либо более-менее нормально проапгрейдить хардтейл. будем считать, что трансмиссия у тебя не Турни-Альтус, и не требует немедленной замены.
Хардтейл апгрейдить так:
1. Вилка. RS Reba ~ 5500 еек или Marzocchi MX Pro 2007 ~ 2800 еек.
2. Резина. В зависимости от условий катания - кантрийную, зубастую или полуслик, но желательно, чтобы не тяжелее 500г. ~ 1000 еек.
3. Оставшиеся деньги нужно потратить на сборку нормальных колес или покупку готового вилсета. ~ 5000 eek
4. Если после этого еще что-то останется, то из трансмиссии я бы проапгрейдил в первую очередь манетки. ~ 900 eek
Вот где-то так.
PS.
ты не против, если я переименую тему в "Советы по апгрейдам"?