Пт июн 06, 2008 23:00
Пт июн 06, 2008 23:04
Пт июн 06, 2008 23:17
Котовский писал(а):где доктор гонзо разглагольствовает и узнал что он занял на кросс кантри соревнованиях 3 место на жёсткой вилку
срочно прекращай читать Гонзо Это очень странный персонаж.
Я например думал что кросс кантра это как минимум хартейл а лучше как у котовского двух подвес.
у меня вообще-то трейловый подвес, хотя для неспешных КК марафонов тоже отлично подходит.
я хотелбы узнать что господа скажут на эту тему
у тебя же вроде вилко блокируется? Попробуй полосить с заблокированной хотя бы там, где мы ездили.
Пт июн 06, 2008 23:20
Пт июн 06, 2008 23:29
Пт июн 06, 2008 23:36
chap2 писал(а):Если тряска не страшит, то без проблем, основные преимущества: меньший вес и жесткость, тоесть вся мощ педалирования уходит на разгон а не на раскачку вилки
Сб июн 07, 2008 00:21
Сб июн 07, 2008 07:45
jukeo писал(а):а какая система езды кросс кантри с нею на гибриде?ехать на полной скорости чтоб колёса приглаживали неровности какбы?
Сб июн 07, 2008 08:47
Druon писал(а):jukeo писал(а):а какая система езды кросс кантри с нею на гибриде?ехать на полной скорости чтоб колёса приглаживали неровности какбы?
Руки и ноги лучшие амортизаторы.
Сб июн 07, 2008 11:03
Сб июн 07, 2008 12:28
Сб июн 07, 2008 19:58
Валерьяныч писал(а):jukeo, на двухподвесах на марафонах и кроссах ездят единицы гонщиков ни на что не предендующих.
На жестких вилках очень много приличных гонщиков катается, да еще и на трассах, где многие на двухподвесе бы не рискнули ездить. Почему, chap2 уже пояснил.
Я не понимаю, откуда такое желание ездить кросс на подвесе. Чтоб врубиться в тему, нужно в несколько жестких подъемов заехать на нем и желание отпадет на совсем.
Сб июн 07, 2008 20:11
jukeo писал(а):пожалуй тебя послушаюсь,попробую жёсткую мтб вилку,про класса