На вчерашнем БТ проверил наконец в деле "реновированную" шиповку Schwalbe Ice Spiker, с трудом найдя для этого участок льда на внутрирайонных улочках. Результатом весьма доволен! Не могу сказать что держит совсем как новая (шипы за несколько сезонов скруглились и утратили острые грани), но вполне достаточно для уверенной езды. Никакого сравнения с концом прошлого зимнего сезона, когда от "втоптавшихся" глубоко в резину шипов уже практически не было толку.
Методику подсмотрел в прошлом году у пользователя форума iXBT
Dancer, и дождливым летним днём на даче, когда весь интернет был уже прочитан а из дома вылезать смысла не было, решил попробовать. Резюме: вполне годный способ!
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:936-54#1879Цитата:
Зы: Катал на нищебродской швальбе прошлую зиму. Держала, как держала, шипы не теряла, хотя катал ну совсем не жалея. В эту зиму вдруг заметил, что по льду не держит нифига. Как так?! Тщательный осмотр показал, что шипы центральных рядов протектора утопились внутрь и почти не выступают за поверхность резины. Уже совсем было записал Айс спикер в одноразовые, как вдруг.... По роду деятельности имею гору всякого электроинструмента, в том числе болгарина с регулировкой оборотов. Вот этим болгарином со щёткой по металлу, на 3000об/мин вместо номинальных 11000, сточил протектор так, чтобы шипы торчали как было изначально. 20 мин работы и покрыха обрела снова все свои тактико-технические характеристики.
Цитата:
Интересная идея! Какая форма щётки, и как держал относительно покрышки?
Цитата:
Вот такая:
http://www.i-21.ru/data/medium/081216fd.jpgНаиболее реалистичные на мой взгляд, поскольку у них "ворс" не изгибается под действием центробежного ускорения, и не лысеет из за-за этого за час работы, в отличии от таких вот:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 6-main.jpgПросто по поверхности каждого шипика протектора водил под прямым углом.