chap2

Пт авг 01, 2008 19:56

у МЕТА действительно похоже, у БЕЛЛА всё таки разные (или это ракурс такой :roll:)

Андрей Едемский

Пт авг 01, 2008 19:58

У меня у самого кстати шлем байкерский. Вот такой:
Изображение
Но козырёк и не пытался ставить - уж очень он отстойный.

Андрей Едемский

Пт авг 01, 2008 19:59

chap2 писал(а):у МЕТА действительно похоже, у БЕЛЛА всё таки разные (или это ракурс такой :roll:)


Нет, вот у Bell как раз один в один 8) Картинки просто отстойные, другие лень искать.

chap2

Пт авг 01, 2008 20:27

Я если новый буду покупать, то скорее всего такой

Изображение

emike

Пт авг 01, 2008 21:14

Я если новый буду покупать, то скорее всего такой

Тебе именно Atmos нравится? Он сейчас интересен своими лимитированными сериями, коих у Ionos'a пока не наблюдается. Впрочем Ionos'ом я нарадоваться не могу, он великолепен!

Kaido

Пт авг 01, 2008 21:18

atmos,ionos мне оба нравятся у giro одни из лутших дизайнерских шлемов .

chap2

Пт авг 01, 2008 21:23

Надо потрогать твой Ionos, Atmos мне весом понравился, да и дизайном тоже

Archie: Re:

Вт авг 12, 2008 18:35

Возможно, кому-то пригодится информация: по каталогу Anttila можно заказать недорогой шлем, размеров 56-58 или 58-60.

Изображение

Романыч: Re: Шлем: компромисс цены и качества.

Вт авг 12, 2008 18:43

опять обходят 61-63 размеры...

mitcos: Re: Шлем: компромисс цены и качества.

Ср авг 13, 2008 10:16

худеть надо ! :idea:

:) сорри, не сдержался :crazy:

illy: Re: Шлем: компромисс цены и качества.

Сб мар 28, 2009 13:08

Не первый раз читаю, что после каждого падения, даже если на шлеме нет видимых повреждений, его следует менять, иначе в следующий раз голову он не защитит.
Так ли это?

Романыч: Re: Шлем: компромисс цены и качества.

Сб мар 28, 2009 13:20

Ну если головой об асфальт приложилась, думаю стоит поменять, а если на попе проскользила и контакто головой с поверхностью не было то надо менять штанишки:)

Archie: Re: Шлем: компромисс цены и качества.

Сб мар 28, 2009 13:36

illy писал(а):Не первый раз читаю, что после каждого падения, даже если на шлеме нет видимых повреждений, его следует менять, иначе в следующий раз голову он не защитит.
Так ли это?

По-науке, да - но надо представлять себе механизм работы шлема, чтобы решить в конкретном случае.

Энергия удара гасится за счёт разрушения "пенопластообразного" материала шлема; при этом он как-бы сминается. Внешняя-же "скорлупа" из тонкого пластика, у многих шлемов является отдельной деталью, и за счёт своей упругости восстанавливает форму: таким образом, с виду это может выглядеть как небольшая царапина, но основной защитный материал под ней уже "отработан", и если другой удар придётся на это-же место, его гашение будет уже не столь эффективным.

После падения надо прощупать место контакта шлема и внимательно осмотреть его; если чувствуется заметная пустота - лучше поменять.

Для литых шлемов, где пенопласт и скорлупа выполнены как одно целое, такой метод оценки, наверное, не подходит...

illy: Re: Шлем: компромисс цены и качества.

Сб мар 28, 2009 13:54

Конечно, речь о тех случаях, когда головой об асфальт - и вроде царапин нет.

Надо будет прощупать весь шлем, спасибо 8)

Chah: Re: Шлем: компромисс цены и качества.

Сб мар 28, 2009 14:07

illy писал(а):головой об асфальт 8)

:shock: :shock: :shock:
Как это тебя угораздило на шиповке-то ????