Kaido: Re: Карбон против алюминия

Сб май 19, 2012 09:59

комментировать нечего

mitcos: Re: Карбон против алюминия

Сб май 19, 2012 10:11

если нечего - зачем тогда сюда написал ?

nimrod: Re: Карбон против алюминия

Пн май 28, 2012 05:02

я лично для себя решил что карбон лучше если он сделан качествено,а следовательно лучше,если карбон сделан фиг знает как и кем то алюминий лучше.

Juri: Re: Карбон против алюминия

Пн май 28, 2012 19:30

nimrod писал(а):я лично для себя решил что карбон лучше если он сделан качествено,а следовательно лучше,если карбон сделан фиг знает как и кем то алюминий лучше.


Довольно сомнительное заявление, если учесть, что большинство алюминиевых рам выпускают те же заводы, что и карбон.

nimrod: Re: Карбон против алюминия

Пн май 28, 2012 22:31

Juri писал(а):
nimrod писал(а):я лично для себя решил что карбон лучше если он сделан качествено,а следовательно лучше,если карбон сделан фиг знает как и кем то алюминий лучше.


Довольно сомнительное заявление, если учесть, что большинство алюминиевых рам выпускают те же заводы, что и карбон.

алюминий это метал,всётаки если при производстве накосячат или при разработке то она от напряжения не лопнет,не треснет,щепка дерева ей не будет смертельна.китай рулит он счас делает титановые вело компоненты лучше российских,но ониже могут и гнать откровеный брак если удешевляют производства.так что тут даже не в заводах дело,а в стоимости производства.вот скажи какой завод качественее будет производить одно и тоже изделие шведский или эстонский?в швеции высокие зарплаты,работают специалиты которые считают себя специалистами и гордяться своей работой,в эстонии работают за копейки бабульки,наркоманы,уголовники и прочие кто не смог найти себе нормальную работу.завод один и тотже,но блин какая разница :crazy:
в китае также вот какойнить крутой производитель разработал раму вплоть до мелочей,укладки лоскутиков чтоб рама когда идёт на скручивание не шла на разрыв,проверки на износ и излом.на томже заводе делают раму без проверки(это удорожание производства сильное,брак 10-20 процентов при производстве считаеться нормой,геометрия скорей всего попытка копирования чужой геометрии не особо умелая и тд.

Archie: Re: Карбон против алюминия

Пн май 28, 2012 22:41

nimrod писал(а):алюминий это метал,всётаки если при производстве накосячат или при разработке то она от напряжения не лопнет,не треснет,

Ты бы не торопился с суждениями, а поизучал немного предмет... 8)

nimrod: Re: Карбон против алюминия

Вт май 29, 2012 01:21

Archie писал(а):
nimrod писал(а):алюминий это метал,всётаки если при производстве накосячат или при разработке то она от напряжения не лопнет,не треснет,

Ты бы не торопился с суждениями, а поизучал немного предмет... 8)

ну я не разу не видел лопнувший или ещё что алюминивую раму,а фоток со сломаным карбоном полно,сам я лично гонял на карбоновых компонентах и не разу не было неприятностей.собираюсь на свой шоссер ставить карбоновый постситс(мой оказался маленьким)

MK777: Re: Карбон против алюминия

Вт май 29, 2012 05:20

nimrod писал(а):...какойнить крутой производитель разработал раму вплоть до мелочей...

Так это ведь работа инженеров, а не производителей! Только вот хороших инженеров мало. :crazy:

nimrod писал(а):ну я не разу не видел лопнувший или ещё что алюминивую раму

Я ни разу не видел ястреба, только одних голубей, да и те были серого окраса. :crazy2:

nimrod: Re: Карбон против алюминия

Вт май 29, 2012 13:43

MK777 писал(а):Так это ведь работа инженеров, а не производителей! Только вот хороших инженеров мало. :crazy:

разрабатывают инженеры а дорабатывают уже на заводе,плюс есть такие умельцы как я у которых процент брака очень маленький,которые сами дорабатывают уже при производстве :crazy:

ну не зачто не поверю что в китае далёком не сидит какойнить левша у которого тоже всё проходит(у нас много заготовок китайских и часто брака очень много)

Juri: Re: Карбон против алюминия

Вт май 29, 2012 23:19

Очень странная логика - допускать, что карбоновая рама сделана в Китае в гараже и верить, что алюминиевую раму труднее подделать.
В настоящее время хороших алюминиевых рам раз-два и обчёлся, в основном ширпотреб выпускают, рассчитывая, кто хочет легче раму купит карбон.
Один знакомый ездил на алюминиевых "пожизненных" рамах Гари Фишер и Трек - так за 7 лет сломал 7 рам - 2 рамы фишер и 5 трек. Обычно рамы хватало на 4-7 месяцев - зимой не ездит, двухподвес тоже умудрился сломать.
Вообще, если в солидном магазине покупаешь алюминиевую или карбоновую раму, дают гарантию. Бояться сломать раму или верить, что бракованная достанется один путь - ездить на стальной и заварить при нужде.

nimrod: Re: Карбон против алюминия

Вт май 29, 2012 23:56

Juri писал(а):Очень странная логика - допускать, что карбоновая рама сделана в Китае в гараже и верить, что алюминиевую раму труднее подделать.
В настоящее время хороших алюминиевых рам раз-два и обчёлся, в основном ширпотреб выпускают, рассчитывая, кто хочет легче раму купит карбон.
Один знакомый ездил на алюминиевых "пожизненных" рамах Гари Фишер и Трек - так за 7 лет сломал 7 рам - 2 рамы фишер и 5 трек. Обычно рамы хватало на 4-7 месяцев - зимой не ездит, двухподвес тоже умудрился сломать.
Вообще, если в солидном магазине покупаешь алюминиевую или карбоновую раму, дают гарантию. Бояться сломать раму или верить, что бракованная достанется один путь - ездить на стальной и заварить при нужде.

юри открою тебе тайну пиратские диски в россии делаються на техже заводах что и оригинальные часто,просто оригинальные в дневную смену,а пиратские в ночную :lol:

MK777: Re: Карбон против алюминия

Ср май 30, 2012 00:11

Juri писал(а):Один знакомый ездил на алюминиевых "пожизненных" рамах Гари Фишер и Трек - так за 7 лет сломал 7 рам - 2 рамы фишер и 5 трек. Обычно рамы хватало на 4-7 месяцев - зимой не ездит, двухподвес тоже умудрился сломать.

Но главное, что ты забыл указать, это его вес и умение владеть велосипедом при таком весе :crazy:

Juri: Re: Карбон против алюминия

Ср май 30, 2012 00:48

Зачем сравнивать пиратские диски и рамы и Россию и Китай?
Диски штампуют влёт, с рамой возиться надо. Китай делает много рам Ноунейм, от этого они хуже не становятся, как и алюминиевые ноунейм рамы.
На вопрос- кто лучше сделает деталь , в Швеции или или Эстонии, отвечу- Тайвань. В Эстонии нет таких производств, а в Швеции не уверен, что турок будет её изготавливать.
Ездил для обучения в Голландию на Cannondale завод, так там чурок было каждый четвёртый. Причём все детали пронумерованы и догадайся, откуда американские детали приехали? Правильно, завод изготовитель Тайвань. Большинство брендов свернуло производство и переехало в Тайвань, штаб квартиры только оставило на родине. Если топовый Канондейл за 7000 евро приехал из Голландии а на раме наклейка не снята маде ин тайвань, то о чём вообще говорить? Другой пример - ставили руль шоссейной известной фирмы 3Т. На руле наклейка Маде ин Итали, которая мешала руль поставить. Снимаешь наклейку - под ней вторая- маде ин Тайвань, снимаешь и её, а там уже на руле под лаком Мade in China.

Марек, инженеры для брендовой рамы рассчитывают нагрузку, исходя какого она роста, разве не так? Уверен, что счёт сломанных алюминиевых и карбоновых рам, которые ты видел исчисляется десятками.

Archie: Re: Карбон против алюминия

Ср май 30, 2012 08:37

Juri писал(а):Другой пример - ставили руль шоссейной известной фирмы 3Т. На руле наклейка Маде ин Итали, которая мешала руль поставить. Снимаешь наклейку - под ней вторая- маде ин Тайвань, снимаешь и её, а там уже на руле под лаком Мade in China.

Надо было сфоткать! :good:

IgorK: Re: Карбон против алюминия

Ср май 30, 2012 12:23

Всем привет.
Я тут первый раз, никого не знаю еще.
Вопрос по карбону, а ездит кто с форума на китай-карбоне? Скажем с ебэй. Скажем в москве и питере такие рамы уже давно в ходу. Знаю пару таких ребят, очень довольны