Zer0: Re: Карбон против алюминия

Чт июл 30, 2015 20:57

botan,

Те купил карбон за стопяццот денег видят огромную разницу между карбоном и алюминием и всяко оно того стоило. Нищеброды, которые еле еле наскребли на паршивенький алюминий - радуются что офигенно катит и не надо брать кредит на карбон.

Так что бери похеру что - все равно потом будешь доволен и рассказывать всем как правильно ты все сделал

Cyrill: Re: Карбон против алюминия

Чт июл 30, 2015 21:17

Берите сталь! Трубы тоньше, меньше грязи налипает и проще мыть :good:

Chah: Re: Карбон против алюминия

Пт июл 31, 2015 06:48

Даже наш форумский опыт показывает, что поговорка права - катит ни разу не велосипед, вне зависимости от того, из чего у него рама сделана, а велосипедист. И если кто-то думает, что на карбоне у него вдруг резко покатит, то будет жестоко разочарован в первой же серьёзной покатушке или гонке. Хотя видимо да, когда пешком идёшь по технически сложным местам, не можешь не признать превосходство карбона - всё же чутка полегче велик тащить и в руках приятнее держать. :good:

campagnolov: Re: Карбон против алюминия

Пт июл 31, 2015 08:55

Если с самого начала возникают сомнения покупать карбон или другое,покупайте другое.К карбону нужно подходить последовательно,и уж точно не спрашивать совета у людей не использующих карбон в соревнования.Езда на карбоне или другом в режиме покатушек без разницы.Только на соревнованиях можно правильно протестировать и материал и посадку и компоненты.Чем больше расстояние тем лучше.

Snk: Re: Карбон против алюминия

Пт июл 31, 2015 09:21

Чем больше расстояние тем лучше.


карбон может себя показать и проявить свои свойства на трековой гонке на 200 метров :09:

mitcos: Re: Карбон против алюминия

Пт июл 31, 2015 09:42

а может и не показать

я-то лично за карбон, жаль я голодранец, всё никак не могу решиться выделить денег, много других расходов.

карбон легче при той же прочности
карбон не накапливает усталости
карбон проще чинится без последствий
(недавно в отчёте с МТБО российского вычитал такой эпизод

К вопросу о том, из чего все-таки надо делать рамы.

цитата (http://twentysix.ru/blog/121521.html):Уже на финише узнал, что один из парней из нашего клуба сошел. Ему в заднее колесо попала большая дубина, и раскрутившись долбанула по верхним перьям, сломав их.

цитата (ibid):Днем опять занялся сломанной рамой. Такие поломки за один заход не клеятся.И уже поздно вечером, когда клей уже схватился, я окончательно обработал места склейки и совершил пробную поездку. Тест-драйв прошел удачно, и парнишка решил ехать длинную дистанцию на склеенной раме. Тем более что к утру клей должен был набрать прочность.


Особенно понравилось, что это происходило на турбазе во время МТБО. Почти поход )

KIMVSR: Re: Карбон против алюминия

Пт июл 31, 2015 13:33

Честно прочитал всю тему от корки до корки.
Тема из серии "всяк кулик своё болото хвалит"! :D

Очень мало разговоров именно о накате, а разнице в скоростях, о вибро-гашениях.
Хотелось бы услышать комментарии тех людей, кто перешёл с alu на carbon.
Есть вот эта магическая разница, которую может почувствовать не только профессиональный спортсмен..

Вот я, например, до сих пор не могу понять, стоит ли мне переплачивать за карбоновую раму при условии, что аналогичный комплит на алюминии стоит на 400-500 евро дешевле.

Кто говорит, что любителям это даром не надо, кто-то убеждает, что карбон - это всё!
И, якобы, на карбоне совсем другой накат, другие ощущения от езды.. :)

С одной стороны я согласен с кампой, что если есть сомнения - нафиг оно не надо!
А с другой стороны - хочется взять сразу что-то хорошее, чтобы потом на кусать локти (если оно того действительно стоит).

Vasjonish: Re: Карбон против алюминия

Пт июл 31, 2015 15:05

Был шоссер алюминий. Всё нравилось, но захотел что-то новое через пару. Купил карбон и очень рад этому. Про накат ничего не скажу, но про удобство и гашение неровностей это 100% правда.

На мтб таже история. Но мтб алюминий был полный шлак, а карбон хороший. Поэтому все прелести списал не только на карбон, но и на вилку и вес велосипнда.

Snk: Re: Карбон против алюминия

Пт июл 31, 2015 15:19

мне кстати кажется что разница между двумя мтб великами (алю и карбоновым) будет меньше чем разница между двумя шоссерами (алю и карбоновым)

на мтб очень много зависит от покрышек (ширины, веса, давления и т.д.)

а шоссеры даже два разных карбоновых могут друг от друга сильно отличаться, особенно легкий горный от жесткого спринтерского

lisjara: Re: Карбон против алюминия

Пт июл 31, 2015 15:29

KIMVSR писал(а):Вот я, например, до сих пор не могу понять, стоит ли мне переплачивать за карбоновую раму при условии, что аналогичный комплит на алюминии стоит на 400-500 евро дешевле.

На этот вопрос кроме тебя ответить никто не сможет....это же твои деньги..
KIMVSR писал(а):Очень мало разговоров именно о накате, а разнице в скоростях, о вибро-гашениях.

KIMVSR писал(а):Есть вот эта магическая разница, которую может почувствовать не только профессиональный спортсмен

Chah писал(а):И если кто-то думает, что на карбоне у него вдруг резко покатит, то будет жестоко разочарован в первой же серьёзной покатушке или гонке.

По моему очень четкий и правдивый ответ.

Aleksandrik: Re: Карбон против алюминия

Пт июл 31, 2015 16:06

Почему бы не взять и не попробовать, коли желание есть и средства! :k-wink: Вроде как не о космических суммах речь идет, это не ипотека на 30 лет! :pardon:

Игорь К: Re: Карбон против алюминия

Сб авг 01, 2015 01:06

https://www.youtube.com/watch?v=5dkuaNX2zEs

Aleksandrik: Re: Карбон против алюминия

Сб авг 01, 2015 09:04

Игорь К писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=5dkuaNX2zEs

Я бы не очень то доверял подобным видео...

Вот тут ребята подошли к делу посерьезнее!

Aleksandrik: Re: Карбон против алюминия

Сб авг 01, 2015 09:13

SCOTT Sports Carbon Experts :good:


Summum Carbon Manufacturing


Giant - Making of Composite


Trek carbon bicycles - the manufacturing

Aleksandrik: Re: Карбон против алюминия

Сб авг 01, 2015 09:56

Ну и пару строк строк про Enve...

The Review | ENVE Mountain Carbon Stem http://enduro-mtb.com/en/the-review-env ... rbon-stem/
Analysing the performance of a stem is always tricky, as unless they show a catastrophic failure most short stems do a great job. In fact, when it comes to steering accuracy and vibration damping, handlebar choice has a much larger impact on performance. When paired with the new ENVE RSR bars the cockpit felt exceptional. When compared back to back with an aluminium stem and bar, the carbon cockpit was in a different league – filtering out high frequency vibrations exceptionally well. Steering was beautifully precise and accurate without any hint of harshness. Swapping in the aluminium bar onto the carbon stem lost some of the superb feel, demonstrating that it is the carbon ENVE RSR bar that’s responsible for a lot of the benefits we observed.




WHY ENVE? http://enve.com/why-enve/
ENVE wheels are strong. Very strong. Why? Because people like Danny MacAskill and Josh Bryceland do insane things on them. The strength of our wheels is derived from a combination of factors: great structural design, intense molding and thoughtful wheelbuilding. One of the most important factors is ENVE’s PATENTED ability to mold, rather than drill spoke holes. This ensures unbroken carbon fibers throughout the wheel. That translates to a stronger wheel per gram of weight.

Изображение