Ср ноя 17, 2010 15:01
Ср ноя 17, 2010 15:09
Ср ноя 17, 2010 16:13
Котовский писал(а):У безкамерки для покатушечнка может быть преимущество в том, что с правильным герметиком можно забыть про проколы:
http://www.youtube.com/watch?v=9sjvJXJW ... re=related
Ср ноя 17, 2010 16:28
И всё это время, на любых маршрутах и дорогах, на одной и той-же резине?vasja писал(а):Безкамерку купил вместе с велосипедом! Два года,2000км.,один раз гвоздь ватащил,подкачал и всёёёёё!
Ср ноя 17, 2010 16:34
Archie писал(а):И всё это время, на любых маршрутах и дорогах, на одной и той-же резине?vasja писал(а):Безкамерку купил вместе с велосипедом! Два года,2000км.,один раз гвоздь ватащил,подкачал и всёёёёё!
Ср ноя 17, 2010 19:34
meridovich писал(а):
Без камеры уменьшается общий вес колеса, тем самым способствуя уменьшению свойства маховика, негативно влияющему на поведение байка. Снижение массы по окружности колеса благоприятно сказывается на динамике велосипеда, райдеру требуется меньше усилий, чтобы заставить колесо вращаться.
Ср ноя 17, 2010 22:53
Ср ноя 17, 2010 23:01
Juri писал(а):Лёгкая камера весит порядка 95 грамм. Есть также камеры из латекса, 115 грамм, маленькие дырки за счёт эластичного материала заделывает. На такой камере можно ездить с низким давлением.
У бескамерной покрышки ещё один недостаток - герметик такого типа как на видео двигается внутри покрышки и создаёт дополнительное сопротивление. Чувствуется при торможении и при входе в поворот.
За этот сезон 2 раза герметик не спасал-порез чуть более 3 мм и колесо спущено.
Ср ноя 17, 2010 23:17
Чт ноя 18, 2010 11:39
vasja писал(а):Безкамерку купил вместе с велосипедом! Два года,2000км.,один раз гвоздь ватащил,подкачал и всёёёёё!
Чт ноя 18, 2010 12:54
Чт ноя 18, 2010 18:15
Hobbyrider писал(а):vasja писал(а):Два года,2000км