Snk: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 10:11

MK777 писал(а):А потом вот гадай, херле переклюк не работает. Ни тросов ни проводов. :D



имхо механикам будет намного меньше работы

так как не надо ничего поднастраивать, регулировать постоянно

оно либо работает идеально, либо не работает вообще

надеюсь не надо будет постоянно качать апдейты и перепрошивать переклюк на новую версию прошивки :lol:

sitnikov: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 10:16

Snk писал(а):
MK777 писал(а):А потом вот гадай, херле переклюк не работает. Ни тросов ни проводов. :D

имхо механикам будет намного меньше работы
так как не надо ничего поднастраивать, регулировать постоянно
оно либо работает идеально, либо не работает вообще
надеюсь не надо будет постоянно качать апдейты и перепрошивать переклюк на новую версию прошивки :lol:


странно от человека твоей професси такое слышать. чем система сложнее тем она менее надежна.

Snk: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 11:03

сравни проводные велокомпы и беспроводные велокомпы, есть ли разница в надежности, в сложности настройки? беспроводные компы живут дольше как раз из-за отсутствия проводов, по функционалу и надежности не уступают проводным аналогам

тоже самое с беспроводным групсетом, да он будет намного дороже, но он не будет сложнее, передать зашифрованный цифровой сигнал на сервопривод в 21ом веке это не проблема, и привод будет пододвигать лапку переклюка как в 1ый раз так и в 10000ый раз на одно и тоже расстояние, в отличии от механических групсетов, где тросы расстягиваются со временем и теряется четкость переключения

Archie: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 11:22

Snk писал(а):беспроводные компы живут дольше как раз из-за отсутствия проводов, по функционалу и надежности не уступают проводным аналогам

Неоднозначный пример... Регулярно вижу отзывы "Включил фару - комп перестал показывать скорость", "Проезжал под ЛЭП - комп показал 350 км/ч" и т.д.

sitnikov: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 11:25

Archie писал(а):Неоднозначный пример... Регулярно вижу отзывы "Включил фару - комп перестал показывать скорость", "Проезжал под ЛЭП - комп показал 350 км/ч" и т.д.


:good:
сам знаю пару мест где у народа (и у меня старый polar) теряли связь с датчиком. сделать так, чтобы гонцы перед горой не смогли
переключиться будет весьма не сложно.

sitnikov: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 11:28

Snk писал(а):тоже самое с беспроводным групсетом, да он будет намного дороже, но он не будет сложнее, передать зашифрованный цифровой сигнал на сервопривод в 21ом веке это не проблема, и привод будет пододвигать лапку переклюка как в 1ый раз так и в 10000ый раз на одно и тоже расстояние, в отличии от механических групсетов, где тросы расстягиваются со временем и теряется четкость переключения


я то сравниваю ПРОВОДНОЙ электрический и БЕСПРОВОДНОЙ электрический групсеты. так вот у первого в надежности и помехозащищенности будет преимущество

Snk: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 11:39

Archie писал(а):
Snk писал(а):беспроводные компы живут дольше как раз из-за отсутствия проводов, по функционалу и надежности не уступают проводным аналогам

Неоднозначный пример... Регулярно вижу отзывы "Включил фару - комп перестал показывать скорость", "Проезжал под ЛЭП - комп показал 350 км/ч" и т.д.


я с таким ни разу не сталкивался, хотя слышал неоднократно, причем вроде даже слышал подобные отзывы о моделях которые сам использую



так вот у первого в надежности и помехозащищенности будет преимущество

посмотрим как оно на практике будет, имхо разницы не будет

единственное что приходит на ум, так это то, что когда перестанет работать переключение придется гадать где сел аккум в шифтере или в переклюке, так как у каждого элемента своя батарейка, а не общая как в случае с проводным групсетом

Archie: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 11:46

Индикаторы наверное сделают какие-нибудь...

Hansmer: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 11:46

sitnikov писал(а):наблюдал одного товащая который фигачил на краях потому что батарея у него села :)

Очевидный плюс, сильный стал неимоверно! :D

sitnikov: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 11:47

у него края были другие - увеличил каденс ;)

Hansmer: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 11:51

sitnikov писал(а):у него края были другие - увеличил каденс ;)

Тоже не плохо! :lol:
Вообщем очевидно одни плюсы: если всё пашет - то в шоколаде, если села батарейка/и - либо каденс (200) тренируешь, либо ломишь 53/11, в итоге силища нереальная обеспечена.

P.S.
А Жеку вам не переубедить, у него уже SRAM. :wink:

Snk: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 12:31

ну срам то у меня на двух байках механический, а вот шимано ультегра ди2 всё жду не дождусь когда приедет уже

MK777: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 13:02

Snk писал(а):имхо механикам будет намного меньше работы

Наоборот. С электроникой больше возни и дольше ищешь простые неполадки. Приходится делать тест чарез комп и специальную программу.
А у классичаской раз-два, поменял тросик или рубашку и все работает.

Snk: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 13:19

окей, тебе лучше знать

я в этом вопросе пока что только теоретик, а теоретиков здесь не любят )))) откатаю пару сезонов на ди2 тогда уже смогу что нить заявить основываясь на личном опыте

sitnikov: Re: Электронное переключение передач

Вт май 13, 2014 13:20

MK777 писал(а):
Snk писал(а):имхо механикам будет намного меньше работы

Наоборот. С электроникой больше возни и дольше ищешь простые неполадки. Приходится делать тест чарез комп и специальную программу.
А у классичаской раз-два, поменял тросик или рубашку и все работает.


так в этом то и фишка, если механику хоть както можно починить самому, то с эоектроникой - облом, надо нести деньги человеку у которого есть нужный прибор