Дошли у меня наконец руки до написания поста про улучшение работы дешёвой
вилки от SR SUNTOUR! Главная цель - это уменьшения коэффициента трения между направляющими (ногами) и втулками!
Можно было конечно пойти по простому пути, как на седьмой минуте видео! И просто измазать всё изнутри густой смазкой!
Но у данного метода есть очень существенные недостатки! Густая смазка на долго там не задерживается, очень быстро засоряется песком, пылью, грязью. Заново перемазывать и чистить придётся очень часто! Особенно если кататься в таких условиях!
Поэтому я пойду другим путём!
Для начала закупаемся волшебным ингредиентом в Prisma!
Переворачиваем велосипед и снимаем штаны! Протираем ноги от старой густой смазки!
Желательно разобрать и штаны. А именно вытащить и промыть втулки и сальники, каким-нибудь раствором а-ля brake cleaner!
Собираем всё это дело понемногу назад! Но не одеваем штаны до конца!
И заливаем по 50 миллилитров масла в каждую из штанин. То есть после окончания процедуры вилка должна потяжелеть на 100 грамм!
Теперь можно натянуть штаны уже полностью!
Перед тем как одеть гайку, я обмотал резьбу сантехнической лентой. Дабы избежать протечки масла наружу!
https://en.wikipedia.org/wiki/Thread_seal_tapeНо к сожалению этого оказалось недостаточно, ибо на следующий день в чашках, которые я подставил под вилку на ночь, оказались капли масла!
Поэтому от души засиликонил это дело на следующий день!
Весь апгрейд в итоге обошелся в копеечные 10-15 EUR и час времени!
Также перед каждой поездкой рекомендую немного подержать велосипед на дыбах, чтобы масло растеклось по внутренностям
вилки и эффект был максимален!
_________________
Любишь кататься, люби и саночки возить!
https://www.youtube.com/user/aleksandrik