dimassss: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июл 11, 2009 10:57

Я его уже такой купил :) Просверлены отверстия, нарезана резьба - всё как надо. Там вообще очень много изменений, которые не так и заметны при первом взгляде, и, по сути, от Старт-Шоссе там только рама.

Романыч: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июл 11, 2009 13:21

причем крашенная :evil:

dimassss: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июл 11, 2009 13:28

Да, и хромированная вилка :)

Андрей: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июл 11, 2009 19:15

Романыч писал(а):причем крашенная :evil:


А что не так?
У моего рама тоже крашеная - из под серой краски синяя местами проступает. Вот подумываю тоже перекрасить....

Котовский: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июл 11, 2009 20:31

Есть мнение, что полностью подготовить СШ к нормальному использованию дороже и геморнее, чем купить современный б.у. шоссейник.

dimassss: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июл 11, 2009 21:45

Я свой купил за 4к, на следующий сезон потратил 1-2к на обода, резину, тормозные колодки (уже не помню, сколько точно), так что не так дорого получилось. Это было лет 5 назад, тогда что-то на алю раме с какой-нибудь Sora стоило в магазине в районе 12к, если я правильно помню. Хз, я был доволен и этим, помогло мне втянуться в это дело (да и сейчас вел неплохой, смотрится, с моей точки зрения, очень хорошо. Трудов старого владельца в него много вложено), ну а потом перешёл на фулл карбон and never looked back.
Последний раз редактировалось dimassss Сб июл 11, 2009 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Андрей: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июл 11, 2009 22:07

Котовский писал(а):Есть мнение, что полностью подготовить СШ к нормальному использованию дороже и геморнее, чем купить современный б.у. шоссейник.


Вот, например, ты свой б.у. Трек почем взял? Что-нибудь в него уже вложил?

Котовский: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июл 11, 2009 23:02

dimassss

Трудов старого владельца в него много вложено

именно. Сейчас новый шоссер Трек на Соре можно взять за 6400еек. Б.У. вариантов на Велоклабберсе тоже хватает.

Котовский: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Сб июл 11, 2009 23:05

Андрей писал(а):
Котовский писал(а):Есть мнение, что полностью подготовить СШ к нормальному использованию дороже и геморнее, чем купить современный б.у. шоссейник.


Вот, например, ты свой б.у. Трек почем взял? Что-нибудь в него уже вложил?


4,5К.

Ничего не вкладывал и не собираюсь. Групсет 105, что еще надо?

Если будет желание, то в следующем сезоне соберу фулл-карбон на Ультегре SL, как у Конста.

Романыч: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июл 12, 2009 09:08

Котовский писал(а):Есть мнение, что полностью подготовить СШ к нормальному использованию дороже и геморнее, чем купить современный б.у. шоссейник.

ага, мне это рассказывай. :ROFL: вчера получил новую картеку, установил, работает как часы) Геморнее может быть, дороже-врядли. Опять таки смотря с какой стороны подходить к вопросу.

Котовский: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июл 12, 2009 10:10

Романыч
вчера получил новую картеку, установил, работает как часы)

это прекрасно, конечно, только шатуны остались на клиньях? Не страшновато на такой конструкции ехать 400ку, скажем? И педали нормальные тоже ведь не поставить?

Еще - насчет переключения передач. Можно, конечно, привыкнуть к безступенчатой манетке на раме, но моё мнение - нужны нормальные пистолеты. Сколько будет стоить хотя бы Сора, представляешь?

И даже убив туда кучу денег, всё равно это остнется старый тяжелый велосипед, с компонентами низкого уровня.

СШ есть смыл переделывать под фикс, но под спортивный шоссер - это вряд ли.

dimassss: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июл 12, 2009 16:12

СШ есть смыл переделывать под фикс, но под спортивный шоссер - это вряд ли.

C этим согласен. Не взвешивал, но думаю, что мой СШ в два раза тяжелее моего шоссера. :)

ginist: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июл 12, 2009 21:08

Котовский писал(а):dimassss

Трудов старого владельца в него много вложено

именно. Сейчас новый шоссер Трек на Соре можно взять за 6400еек. Б.У. вариантов на Велоклабберсе тоже хватает.

6300.-

Александр: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вс июл 12, 2009 21:18

.
Последний раз редактировалось Александр Чт ноя 18, 2010 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Романыч: Re: "Старт-Шоссе": восстановление и доработка

Вт июл 14, 2009 09:27

это прекрасно, конечно, только шатуны остались на клиньях? Не страшновато на такой конструкции ехать 400ку, скажем? И педали нормальные тоже ведь не поставить?
Не страшно, педальки уже стоят нормальные, с современной резьбой)