MK777: Вентили на камерах МТБ

Вт июн 05, 2012 20:44

Chah писал(а):...а моя камера с авто нипелем

Пора бы уже на стандартные переходить :D

Chah: Re: Biketime Light 05.06.2012

Вт июн 05, 2012 23:02

MK777 писал(а):Пора бы уже на стандартные переходить

Я вот как раз все свои велики, включая гибрид, планомерно перевожу на камеры с автонипелями, мне сэкаса с престой уже хватило... %)

Archie: Re: Biketime Light 05.06.2012

Вт июн 05, 2012 23:08

MK777 писал(а):
Chah писал(а):...а моя камера с авто нипелем

Пора бы уже на стандартные переходить :D

Полностью согласен! Но желающие побаловаться Престой ещё попадаются... 8)

MK777: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 00:03

И в чем же прелести простого автомобильного вентиля? В том, что дружит со Статойлом? :D

Archie: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 08:42

MK777 писал(а):И в чем же прелести простого автомобильного вентиля? В том, что дружит со Статойлом? :D

Уже одного этого достаточно: возможноть быстро подкачаться на любой заправке весьма полезна. Да и вообще, не требующая никаких адаптеров совместимость с автомобильными насосами и компрессорами довольно удобна в практике. Плюс возможность легко использовать при необходимости "аварийный" баллончик с герметиком, и никаких проблем с погнутой впопыхах хлипкой гаечкой...

А вот зачем некоторые ставят на МТБ ниппели, изобретённые для шоссеров с узкими колёсами, я послушаю с интересом! :)

romka-T: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 13:27

Марек, озвучь, пожалуйста, плюсы престо относительно автомобильного нипеля. на примере кросскантрийного велосипеда :)

Chah: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 15:14

Archie писал(а):и никаких проблем с погнутой впопыхах хлипкой гаечкой...

Вот вот, именно когда в темноте, под дождиком, я погнул эту хрень и едва не остался без запасной камеры - тогда и понял, что ну его нафик.
Archie писал(а):А вот зачем некоторые ставят на МТБ ниппели, изобретённые для шоссеров с узкими колёсами, я послушаю с интересом!

romka-T писал(а):Марек, озвучь, пожалуйста, плюсы престо относительно автомобильного нипеля. на примере кросскантрийного велосипеда

Присоединяюсь к благодарным слушателям... 8)

meridovich: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 15:27

в нормальные колёса кроме Престо ничего не подходит! :D

Archie: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 15:49

meridovich писал(а):кроме Престо ничего не подходит! :D

А, от безысходности, значит... :lol:

Дикарь: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 15:49

Я всегда был поклонником автомобильных...

Квасной: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 15:54

О чём спор?
Что сильнее самолёт или танк? Как больнее по лбу или в лоб?

Шредер для узких ободов не подходит. Всё. Остальные различия несущественны.

Archie: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 16:16

Квасной писал(а):Шредер для узких ободов не подходит.

Это понятно. Вопрос был о смысле (и преимуществах, если таковые есть) использования вместо него на вполне обычных МТБшных ободах шоссейного вентиля... :)

Квасной: Re: Вентили на камерах МТБ

Ср июн 06, 2012 19:06

Моё скромное имхо, Арчи, они ничтожны. На уровне личных симпатий, антипатий. Мало на что влияют, если ими не заморачиваться. И те и другие живут параллельно уже достаточно долго и проживут ещё столько же.
Canon/Nicon одним словом :)

meridovich: Re: Вентили на камерах МТБ

Ср июн 06, 2012 19:32

может, учитывается жёсткость обода,большое отверстие никак не делает конструкцию надёжнее :D

MK777: Re: Biketime Light 05.06.2012

Ср июн 06, 2012 19:33

romka-T писал(а):Марек, озвучь, пожалуйста, плюсы престо относительно автомобильного нипеля. на примере кросскантрийного велосипеда :)

Лично я нахожу превосходство в следующих пунктах:

1) Легкую камеру легче найти с вентилем Presta.
2) Удобнее и быстрее накачиваются ручным компактным насосом.
3) Вентиль Presta проходит ко всем ободам.
4) Большинство качественных колес с узким отверстием под вентиль Presta.
5) У большинства кросскантрийщиков запаска с вентилем Presta.

Не представляю, что надо сделать, чтобы руками погнуть эту "хлипкую гаечку".

А еще можно с юмором поделить велосипедистов XC на две группы:

Автомобильный вентиль - матрасник, путешественник
Presta - спортсмен, гонщик
:D