BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Пт апр 19, 2024 01:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 00:58 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
я скажу просто - я почти год на гидравлике и со времени покупки ничего (повторяю ещё раз - НИЧЕГО) я в них не настраивал, не регулировал, не прокачивал, не рвал гидролинии.
на моей памяти из местных порвали гидролинию один раз - когда на даунхилле человек на скорости под 50 убрался и его 19кг байк летел и повис на суку. при этом был сломан руль, пробит обод и всякое по мелочи. при неэкстримальном использовании ничего с гидролиниями не будет. это всё байки

у гидравлики очень вкусная модуляция торможения. попробуй как-нибудь, покатайся на велике с гидравликой. это просто кайф

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2008 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 20:24
Сообщения: 122
Откуда: Эстония,Таллинн.
Вот и хотелось бы прокатиться с теми и теми тормазами,почувствовать разницу.Если таковая для меня будет буду тогда ставить то что понравилось.

_________________
Никогда неостанавливайся на достигнутом!


Последний раз редактировалось Igor Вс янв 20, 2008 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:22
Сообщения: 706
Откуда: оттуда
тормозить надо уметь.
посмотрите,в топ-20 элиона половина,наверное, гоняет на вибрейках.
и ничего.если колодки и троики в нормальном состоянии,всё нормально тормозится.прошлую зиму я откатал почти всю на работу .ежедневно по 15 км.
я имел возможность проехать в отепя пару километров на байке спортсмена из топ-10,оснащённого д.т.
за исключением того,что при меньшем усилии сжатия ручки резче торможение.смысл? эффективнее летать через руль?с нормальными вибрейкми точно так же можно легко заблокировать оба колеса.ну а нафиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 09:08 
Не в сети
Штатный Статист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:04
Сообщения: 7671
Откуда: Таллин, Ласнамяэ
стальной дятел писал(а):
тормозить надо уметь.
посмотрите,в топ-20 элиона половина,наверное, гоняет на вибрейках.
и ничего.если колодки и троики в нормальном состоянии,всё нормально тормозится.прошлую зиму я откатал почти всю на работу .ежедневно по 15 км.
я имел возможность проехать в отепя пару километров на байке спортсмена из топ-10,оснащённого д.т.
за исключением того,что при меньшем усилии сжатия ручки резче торможение.смысл? эффективнее летать через руль?с нормальными вибрейкми точно так же можно легко заблокировать оба колеса.ну а нафиг?

+1 , но сейчас кое-кто подтянется и популярно разъяснит, что вибрейки это зло и гидравлика рулёз. :P
ЗЫ. Хотя конечно есть некоторые причины, когда диски необходимы, ну там очень большой вес байкера :wink: , гористая местность в конце концов, стиль езды... А пока я продолжаю оставаться при мнении, что если мне эффективности моих хороших вибрейков в большинстве случае хватает, что бы я мог оттормаживаться одними указательными пальцами - то и нет никакого смысла переходить на диски. :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 11:04 
Не в сети
Председатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:58
Сообщения: 1663
Откуда: Таллинн
Понты всё это, у профессионалов на шосейниках не разу не видел диски.

_________________
С пивом по жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 11:23 
Не в сети
AggroXC
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 09:03
Сообщения: 10607
Откуда: Таллин, Эстония
стальной дятел писал(а):
за исключением того,что при меньшем усилии сжатия ручки резче торможение.смысл? эффективнее летать через руль?с нормальными вибрейкми точно так же можно легко заблокировать оба колеса.ну а нафиг?


бла. смысл не в резком торможении, а в очень понятной модуляции торможения. гораздо понятнее усилие на ручке и очень чётко задаётся степень торможения колеса. например легче контролировать байк на земляных крутых спусках. по асфальту (даже мокрому) конечно этого не требуется - таких асфальтовых сьезжалок нет и не надо. смысл д.т. наоборот в том что при резком торможении гораздо проще НЕ заблокировать колесо.
по сухим трассам гонцам не нужны дт. кроме того, они выбирают Вибрики из-за меньшей массы. по любому это не менее 200 грамм с байка. во вторых лёгкие дт (джуйси карбон или хоуп моно мини например) стоят дорого. я не гонец, и мне не надо гнатся за граммами . получаю кайф от дисковых тормозов. вибрейки такого надёжного ощщущения не давали. это мой личный опыт

_________________
Мощно катаю агрессивный КК колесом в бордюр - смягчать не люблю !
https://www.strava.com/athletes/4316200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 12:11 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Как по мне, так ви и диски - это как на автомобиле с усилителем тормозов и без такового. Просто легче управляется, вот и всё, дело не в эффективности даже.

PS. меня всегда интересовало, почему некоторые люди так решительно выступают против дисков? Я не верю, что из-за финансового фактора. Вес? Ну это понятно, когда у человека собран исключительно легкий вел. Ну а простому-то катальцу куда лучше будет с дисками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 19:42 
Не в сети
Штатный Статист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:04
Сообщения: 7671
Откуда: Таллин, Ласнамяэ
Цитата:
PS. меня всегда интересовало, почему некоторые люди так решительно выступают против дисков?

Цитата:
что если мне эффективности моих хороших вибрейков в большинстве случае хватает, что бы я мог оттормаживаться одними указательными пальцами - то и нет никакого смысла переходить на диски.

8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:38
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Котовский писал(а):
PS. меня всегда интересовало, почему некоторые люди так решительно выступают против дисков? Я не верю, что из-за финансового фактора. Вес?


В основном именно из-за финансов, что бы кто ни говорил. Потому как и тормоза и колёса менять. А ещё могут быть мелкие неудобства с креплениями тормозов и гидролиний, страх перед необходимостью прокачки и возможностью обрыва гидролинии далеко от мастерских и дома и т.д..
Из-за веса (т.е. исключительно из-за веса, абсолютно сознательно) держат вибрики очень и очень немногие, на действительно лёгких байках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 21:29 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
В основном именно из-за финансов, что бы кто ни говорил

согласный

Потому как и тормоза и колёса менять

ну, конкретно у Chah'а втулки дисковые, а он всё равно уперся:)

Из-за веса (т.е. исключительно из-за веса, абсолютно сознательно) держат вибрики очень и очень немногие, на действительно лёгких байках.

это верно. Если бы я собирал легкий фетишистский ХТ, то поставил бы, несомненно, ви.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:38
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Котовский писал(а):
конкретно у Chah'а втулки дисковые, а он всё равно уперся:)


Ретроград? :roll:
Пусть тоже признаётся, что денег жалко/нужны на другое 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 00:15 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
primal писал(а):
Котовский писал(а):
конкретно у Chah'а втулки дисковые, а он всё равно уперся:)


Ретроград? :roll:
Пусть тоже признаётся, что денег жалко/нужны на другое 8)


он самый :)

Не, он не признается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:40
Сообщения: 2033
Откуда: Tallinn
Тормоза надо правильно настраивать и колодки хорошие использовать и будет вам и модуляция и дозирование усилия.
Диски нужны только в горах на многосотметровые/нилометровые крутые спуски. В Эстонии дисковые тормоза, чиста понты.
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 19:38
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Druon писал(а):
Тормоза надо правильно настраивать и колодки хорошие использовать и будет вам и модуляция и дозирование усилия.
Диски нужны только в горах на многосотметровые/нилометровые крутые спуски. В Эстонии дисковые тормоза, чиста понты.
:wink:


Ну вот, ещё один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 00:50 
Не в сети
Главный матершынник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:01
Сообщения: 8387
Откуда: Tallinn
Druon писал(а):
Тормоза надо правильно настраивать и колодки хорошие использовать и будет вам и модуляция и дозирование усилия.
Диски нужны только в горах на многосотметровые/нилометровые крутые спуски. В Эстонии дисковые тормоза, чиста понты.
:wink:


Эээ... а подвес в Эстонии - это тоже понты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB