Hansmer писал(а):
много Магура-пользователей, в прошлом, как не странно.
Мои новые тормоза Магура МТ-2, которые я ещё в самом начале поторопившись снял от такой же безнадёжности их "включить", я повесил на крючок и ждал уже 820-е, которые рисовал себе в воображении как свермощное и, главное что, беспроблемно прокачиваемое и работающее чудо.
Мне было жаль отказываться от магуровских калиперов, в которых уже нет анахроничных прижимных скоб, но есть удобные магниты, а колодки с высокими накладками. Пока я переживал по этому поводу одновременно дожидаясь 4-х цилиндровый шимовский комплект, у меня Магуру вначале перехватили, а потом меня же заставили вспомнить, что я не рукожоп, а Бог мне дал х для того чтобы я мог думать и доделать дело, которое начал.
Ничего не оставалось, как включить последнюю извилину на полную мощность и найти к капризной немке тактичный подход, разгадав её тайну и секреты
Что я, впринципе, с успехом и сделал.
Прокачанная мною и настроенная Магура прекрасно работает на том самом электробайке уже третий сезон, прокачек так больше не было, а тормозит она раза в 2-3 круче, чем Сайнты, нажатием на рычаг одним пальцем запросто поднимая тяжеленную жопу электробайка, на багажнике которого стоит железофосфатный ящег-акум.
Короче говоря, без секретов Магура не попрёт. По-крайней мере, прежних выпусков, до и 2013-го года.
У нынешних моделей всё стало проще
http://www.bike-discount.de/en/buy/magu ... /wg_id-272