Котовский

Пн янв 14, 2008 23:39

mitcos писал(а):достойный выбор, одобряю 8)

:) дык ты раму-то выбрал ?


выбрал, выбрал. Но не скажу пока. На этот год - не Эпик. Поэтому и Ревелейшн.

mitcos

Пн янв 14, 2008 23:45

а эпик будет третьим байком или на смену второму ? ( я так понимаю, рокхоппер ты продашь? )

Котовский

Пн янв 14, 2008 23:51

mitcos писал(а):а эпик будет третьим байком или на смену второму ? ( я так понимаю, рокхоппер ты продашь? )


Эпика не будет на этот год :) Я могу потянуть фетишистскую раму, но фетишистские вилку, обвес и колеса точно не потяну. Просто переставить сетап с Рокхоппера на Эпик - просто не готично. Поэтому в этом году не особо фетишисская подвесная рама.

Обвес и колеса - с Рокхоппера, вилка - Ревелейшн.

Раму Рокхоппера, конечно, продавать не буду :) Пусть лежит, есть не просит. Мало ли, какие надобности будут, чтобы собрать реальный трейловый ХТ. Вдруг, например, мои младшие двоюродные братья приохотятся к велосипедизму. Они тоже здоровые лоси, ростовка 21" в самый раз.

Ну, и гибрид, разумеется, останется. Единственное, что я хочу от него: заменить люфтящую ашанвилку Сантур на цЫклокроссовый карбон.

mitcos

Вт янв 15, 2008 13:00

ясно тогда. я чувствую, через годик и у меня будет висеть на стене фрэймсет кона-мурз МХ , продавать не буду. Олдскул и всё такое :)

Котовский

Вт янв 15, 2008 15:02

mitcos писал(а):ясно тогда. я чувствую, через годик и у меня будет висеть на стене фрэймсет кона-мурз МХ , продавать не буду. Олдскул и всё такое :)


совершенно верно. Вообще нет смысла продавать хорошие рамы за бесценок. Наверняка, в клуб будут приходить новые люди, расти над собой, и тогда им пригодятся припасенные фетишистские рамы. Я если бы и продал Рокхоппер, то человеку, который понимает что такое Спеш и который ценит эту марку.

Поэтому я помогал на форум.ее продавать Игорев Заскар нормальному велосипедисту, а не какому-нибудь катальцу, который даже не понимает, что у него гоночный велик.

А что ты присмативаешь на след. год? Стамп наверно?

Котовский

Вт янв 15, 2008 23:06

Igor писал(а):А то я теперь в первую очередь смотрю на вилку когда вел смотрю.


вообще, когда человек только-только начинает разбираться в велосипедах, его интересует только обвес, буквы LX, XT и XTR вызывают в нем восторг.
На следущей стадии он понимает, что вилка гораздо важнее и больше говорит об уровне велосипеда, чем обвес.
После этого, он осознает, что есть такое понятие, как велофетишизм, и теперь при взгляде на чей-то велосипед, он первым делом оценивает раму и её бренд.
Следущая подстадия - это переход от хардтейлов к двухподвесам, но суть та же - внимание на раму.
И можно, сказать, заключительная стадия, когда человек обращает внимание только на фетишистские велосипеды и оценивает их в целом, по гармоничности рамы, обвеса, вилки, колес, палок и т.д. Например, великолепный Эпик С-воркс он признает неудачным, если у него будут нефетишистские колеса или тормоза :)

Так что у тебя еще всё впереди.

mitcos

Вт янв 15, 2008 23:29

Котовский писал(а):А что ты присмативаешь на след. год? Стамп наверно?


пока основные - спеш стамп, трек Фьюэл ЕХ, чумба ХСЛ,.... трэнс Х мож быть... короче пока без затей про ибисы...

Котовский

Вт янв 15, 2008 23:38

mitcos писал(а):
Котовский писал(а):А что ты присмативаешь на след. год? Стамп наверно?


пока основные - спеш стамп, трек Фьюэл ЕХ, чумба ХСЛ,.... трэнс Х мож быть... короче пока без затей про ибисы...


не знаю, мне этот Ибис совершенно не нравится...

Новый Транс - совершенно дикий дизайн, хотя многим нравится.

Fuel будет большая проблема найти, Чумбу тем более. Я бы взял Стамп. Помоему, очень хорошее соотношение фетишизма и цены. Но мне опять таки не нравится дизайн Стампа до 2008 года.

mitcos

Ср янв 16, 2008 09:17

Ибис мне нравится своим весом и сногсшибательным видом в зелёной раскраске (зелёные рамы - моя слабость :oops: :roll: :) )
не нравится своей карбоновостью - при моих симпатиях к мини-дх подразумеваются падения, что крайне негативно может сказатся на раме. с Алюминием спокойнее. Именно поэтому мне очень интересна Чумба - рама выглядит покрепче и количество металла там больше, чем на Треке, особенно в районе перьев и линков, что положительно должно скажется на торсионке. Трэнс-Х на фотках "ин-экшн" очень приятно смотрится, но Трек как-то более симпатичен.
старый стамп - проверенное решение, но глазу приятнее трек и для меня гораздо интереснее чумба. новый стамп чем-то смущает, маленьким коромыслом наверное... да и вообще он какой-то ажурный что-ли... мне бы чего покрепче..
вот такой расклад.

*поёт* чумба-чамба... мм-мм-ммм.. чумба с Ревой мм-мм-ммм

mitcos

Пт янв 25, 2008 18:04

а вот кому бамбуковую раму ?
http://www.calfeedesign.com/Bamboomtn.htm

Kaido

Пт янв 25, 2008 22:18

ладно вам бамбуковую раму у меня обода деревянные есть

Изображение

mitcos

Вс янв 27, 2008 10:35

ммдя... завод Астро, на который, по слухам, Чумба перевела пару лет назад производство своих рам совсем обнаглел. Лук эт ве брэнд нью Старк Тизер : http://photofile.ru/photo/romkafromru/9 ... 197926.jpg

чумба ХСЛ
http://www.chumbaracing.com/images/chumba_xcl_12.jpg

:) не один к одному, конечно, но очень уж по мотивам.

Котовский

Вс фев 03, 2008 18:00

BeE писал(а):короче вот собрался брать эту раму....денег у меня немного, скажите можно ли заказывать c этого сайта с доставкой в нарву или таллинн...скажите что за рама и т.д. и т.п.)заранее благодарю) http://www.merlincycles.co.uk/?fn=produ ... egoryId=87 с ебэй-я вообще выгодно заказывать?и цены сразу с почтовыми расходами или нет? и как вам такой ляс??? http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... =w&id=335#


так ты сам посмотри, доставляют или нет. Скорее всего нет.

Если ты собрался связать дальнейшую судьбу с попрыгунничеством, то приемлимые варианты. Если хочешь всё-таки ездить, то бери нормальную КК раму.

Но сразу - если денег немного, то просто нет смысла собирать кастом. Покупай целый вел, если надо.

Люди собирают кастомы, когда уже хорошо разбираются в велоделе, знают, что им нужно. Скажу, даже, выбор фетишистских комплектующих - это огромная часть удовольствия, не меньшая, чем катание на хорошем веле :)

Jevgeni

Пн фев 04, 2008 10:19

Это точно ,со временем набирается огромная куча хлама(запчасти).Выбросить жалко ,иногда кому- то что то и пригодится.Из моего можно укомплектовать велосипеда 3-4.

Igor

Ср фев 06, 2008 20:32

Котовский писал(а):
Igor писал(а):А то я теперь в первую очередь смотрю на вилку когда вел смотрю.


вообще, когда человек только-только начинает разбираться в велосипедах, его интересует только обвес, буквы LX, XT и XTR вызывают в нем восторг.
На следущей стадии он понимает, что вилка гораздо важнее и больше говорит об уровне велосипеда, чем обвес.
После этого, он осознает, что есть такое понятие, как велофетишизм, и теперь при взгляде на чей-то велосипед, он первым делом оценивает раму и её бренд.
Следущая подстадия - это переход от хардтейлов к двухподвесам, но суть та же - внимание на раму.
И можно, сказать, заключительная стадия, когда человек обращает внимание только на фетишистские велосипеды и оценивает их в целом, по гармоничности рамы, обвеса, вилки, колес, палок и т.д. Например, великолепный Эпик С-воркс он признает неудачным, если у него будут нефетишистские колеса или тормоза :)

Так что у тебя еще всё впереди.

Ну наверное да.Теперь вот мысли всякие насчёт вела может отдельно раму прикупить и компоненты поотдельности покупать.Правда дороже выйдет зато свои плюсы.Ну само собой всё упирается в деньги.Сейчас вот смотрел на ebay рамы,смотрю как у меня была только вот размером бы побольше и именно GT хочу.Наверное есть и другие неплохие просто хочу чтоб лёгкая была как придыдущая.Ну а компоненты даже незнаю где лучше и какие сам хочу.Наверное придётся брать когонибудь за руку и идти в магазин чтоб помогли с выбором а так думаю мож с америки привезти раму и остальное.