Сб янв 31, 2015 19:43
Замутил кустарную безкамерку на 29 колесо. UST покрышка, обычный клинчерный обод и разрезанная камера 26 размера.
26 камера одевается с натягом, еще промазал клеем между камерой и ободом. Одел шину, залил герметик, накачал и обрезал остатки камеры с двух сторон. Держит пока.
Вес не изменился, от камеры отрезалось 110 грамм резины и залил герметика примерно столько же (стакан муса X-treme)
Сб янв 31, 2015 23:59
нет слов
Вс фев 01, 2015 00:11
только слёзы
Вс фев 01, 2015 00:29
Неужели к гонкам готовишься?
Вс фев 01, 2015 00:40
MK777 писал(а):Неужели к гонкам готовишься?
Какая связь?
Вс фев 01, 2015 00:43
смысл этой кустарной бескамерки?
Вс фев 01, 2015 00:55
Для городского педалирования из пункта А в пункт Б бескамерки вообще не нужны, толку никакого, при этом возни больше.
Ну а если просто для галочки, тогда понятное дело. Главное, чтобы руки были довольны.
Вс фев 01, 2015 01:03
Смысл для меня в основном в антипрокольных свойствах.
Почему взял камеру для конверсии вместо специального комплекта? Камера стоит 3 евро, а комплект непонятно сколько. Причем реально непонятно, я так и не разобрался что такое правильный комплект.
Вс фев 01, 2015 01:10
Ну а как часто прокалывешься и что является причиной прокола?
Вс фев 01, 2015 01:23
Втягиваться в споры о практических преимуществах я не готов, поскольку понятия не имею. Просто есть бескамерная резина и захотелось поставить именно бескамерно. Советы как сделать лучше и что для этого купить принимаются с благодарностью. С учетом, что специальных ободов у меня нет.
Вс фев 01, 2015 01:36
Ну хорошо. Для простых ободов достаточно специальной клейкой ленты правильной ширины (в зависимости от обода) и UST вентиля с формой резинки, подходящей под профиль обода. В конце останется только найти сильный напор воздуха.
Вс фев 01, 2015 09:19
В конце останется только найти сильный напор воздуха.[/quote]
Свою первую бескамерную покрышку поставил простым насосом. Сейчас ставлю с компресором. Это проще и быстрее.
Вс фев 01, 2015 09:59
Всё правильно Кирилл сделал. Гетто-тюблесс вполне распространеный подход. Естественно, есть свои минусы, но по деньгам дешевле раз в пять.
Вс фев 01, 2015 11:14
Snk писал(а):Всё правильно Кирилл сделал. Гетто-тюблесс вполне распространеный подход. Естественно, есть свои минусы, но по деньгам дешевле раз в пять.
Какие минусы такого подхода?
Вс фев 01, 2015 18:31
MK777 писал(а):Ну хорошо. Для простых ободов достаточно специальной клейкой ленты правильной ширины (в зависимости от обода) и UST вентиля с формой резинки, подходящей под профиль обода. В конце останется только найти сильный напор воздуха.
Обод имеет такой профиль. Какая резинка подойдет? Комплектом можно все купить или лучше собирать ленту, вентиль и резинку по отдельности?
Новости с фронта: колесо к утру слегка спустило, стало ясно что результат неудовлетворительный. Прокалывание привело к полному спусканию. Вскрытие показало, что герметик, который был в виде мусса, совсем загустел и не переливался. Камера при этом крепко держится на ободе, переклеивать не нужно.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.