Пт дек 07, 2012 17:09
Зы: Катал на нищебродской швальбе прошлую зиму. Держала, как держала, шипы не теряла, хотя катал ну совсем не жалея. В эту зиму вдруг заметил, что по льду не держит нифига. Как так?! Тщательный осмотр показал, что шипы центральных рядов протектора утопились внутрь и почти не выступают за поверхность резины. Уже совсем было записал Айс спикер в одноразовые, как вдруг.... По роду деятельности имею гору всякого электроинструмента, в том числе болгарина с регулировкой оборотов. Вот этим болгарином со щёткой по металлу, на 3000об/мин вместо номинальных 11000, сточил протектор так, чтобы шипы торчали как было изначально. 20 мин работы и покрыха обрела снова все свои тактико-технические характеристики.
Интересная идея! Какая форма щётки, и как держал относительно покрышки?
Вот такая:
http://www.i-21.ru/data/medium/081216fd.jpg
Наиболее реалистичные на мой взгляд, поскольку у них "ворс" не изгибается под действием центробежного ускорения, и не лысеет из за-за этого за час работы, в отличии от таких вот:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 6-main.jpg
Просто по поверхности каждого шипика протектора водил под прямым углом.
Пт дек 07, 2012 17:43
Пт дек 07, 2012 19:27
Пт дек 07, 2012 19:29
Пт дек 07, 2012 22:43
Сб дек 08, 2012 14:32
На несколько сезонов.V.I.P. писал(а):а на сколько километров хватает среднего качества шиповки?
Смотря на что играешь...стоит ли игра свеч?
Вс дек 09, 2012 11:10
Пт апр 26, 2013 12:21