Привет, Друзья!
Зарегистрировалась здесь на форуме, чтобы сделать небольшой опрос.
Поясню.
Я очень давно вынашиваю идею создания онлайн-магазина велосипедных товаров.
(С детства увлекаюсь велоспортом, — отец и старший брат меня вовлекли, и как то все закрутилось и крутится с удовольствием по сей день. В общем тема велосипедов мне очень интересна.)Не смотря на то, что разработанная мной ценовая политика, подход и уникальный для нашего рынка ассортимент товаров мне кажутся безупречными, конкурентоспособными и дающими все шансы стать успешным продающим магазином в Эстонии, все же понимаю, что прежде чем начать реализовать все свои идеи, необходимо провести хоть какое-то рыночное исследование, которое бы позволило оценить нужды потенциальных покупателей.
Возможно, кто-то из клуба уже пытался продавать на нашем рынке и поделится своим опытом. Было бы здорово.
По этому, прошу немного вашей помощи.
Задам буквально несколько простых вопросов, ответы на которые меня интересуют:
1. Что в последний раз из велотоваров (одежда, обувь, инструменты, компоненты, аксессуары, услуга) вам не удалось найти в наших магазинах и вам пришлось обратиться к услугам зарубежных онлайн-сторов.
Мне, например, пришлось очень долго поискать надежный высокий стенд для ремонта велосипеда, с которым можно было бы работать на уровне лица, в итоге приобрела гораздо дешевле на западном сайте, нежели предлагали у нас. Также мне не нравится одежда с большими логотипами брендов производителей, которую у нас продают в большинстве случаев, приходится заказывать где то на западе более лаконичные варианты.2. Чтобы вы хотели видеть из товаров из велосипедной тематики в более широком ассортименте на прилавках наших магазинов.
Я лично сталкивалась с проблемой найти у нас необходимый мне действительно качественный инструмент. Еще было проблематично найти качественную амортизационную вилку по средней цене, мне кажется, у нас продают либо дешевые эластомерные вилки, либо очень дорогие топовые газомасленные вилки, взять тот же Fixus, заоблачные цены. 3. Какие факторы могут заставить вас отдать предпочтение локальному онлайн-магазину, нежели популярному западному, если даже стоимость товара равна или выше стоимости на зарубежном сайте? (сроки, доставка в нужное вам место, виды оплаты, дополнительные услуги, возможность гарантийного ремонта, язык обслуживания или “так будет спокойней”)
Спасибо за помощь и советы.