mitcos писал(а):
Вот наберёт долгов, тогда поговорим об успешности.
Вот получит множество льгот и дотаций от государства, тогда поговорим про частный космос и честную конкуренцию.
Вот будет годами сидеть в убытках, тогда поговорим о навыках создания прибыльного бизнеса.
Вот не разработает ничего самостоятельно, тогда поговорим о технологическом рывке.
=== Вы находитесь здесь уже примерно 15 лет ===
Вот когда грузоподъёмность дотянет хотя бы до Протона 1960х годов разработки, так и поговорим.
Начав с грузоподъемности, недотягивающей до грузоподъемности Союза, за 6 лет приблизились к Протону. Пока что самое тяжелое, что запускали - 5600 на геопереходную, при заявленых 8300.
mitcos писал(а):
Вот когда основной причиной отмены запуска перестанет быть погода, тогда и поговорим.
Вроде как НАСА определяет, что при какой погоде можно запускать с Канаверала. Во всяком случае, ограничения по погоде практически такие же, как и на Атлас 5.
mitcos писал(а):
Вот когда запуск смогут сделать самостоятельно, без государственной инфраструктуры, используя свою, тогда поговорим.
Вот когда процент удачных запусков станет выше Союзов разработки 60х годов, тогда поговорим.
Вот когда будет запуск с параметрами по орбите/массе, которые совпадают с заявляемыми, а не в разы ниже, тогда поговорим.
В разы ниже - это когда? v1.0 вроде сильно недотягивал, потом стали догонять.
mitcos писал(а):
Вот когда стоимость запуска будет хотя бы на уровне Протона, а не в разы выше, тогда поговорим.
Вроде уже на уровне, но статистика у Протона хуже, так что страховка на Протон обходится втрое дороже. Так что в сумме Протон обходится где-то на 5-10 миллионов дороже.
mitcos писал(а):
Вот когда по результатам “развития технологий” будет что-то разработано, тогда поговорим.
Вот когда после “экологически чистого вывода нагрузки на орбиту” будет “экологически чистая посадка”, тогда поговорим.
"экологически чистая посадка" - это как?
mitcos писал(а):
Вот когда у Фалькона многоразовый запуск будет штатным, а не специальной особенностью некоторых из запущенных ракет, тогда и поговорим.
Вот когда повторный запуск уже использованной ступени станет экономически выгоднее, чем новой, тогда и поговорим
Заявили стоимость проверок и ремонта в 70% от новой по деньгам, и втрое быстрее производства новой. Это для первой, на которой просматривали всё, что можно, и меняли всё показавшееся подозрительным, кроме корпуса и двигателей.
mitcos писал(а):
Вот когда повторно смогут запустить хотя бы большинство уже летавших ступеней, тогда и поговорим
На этот год в планах запустить еще 5 б/у ступеней. Затарился попкорном.
mitcos писал(а):
Вот когда революцию в запусках произведут, тогда и поговорим
Революция, не революция, а Протон с рынка они уже вытолкнули.
mitcos писал(а):
Вот когда полетят на Марс, ведь уже есть рисунки того, как будет выглядеть внутри космический корабль и какие там будут рестораны и бутики престижных марок, вот тогда…