Сб апр 01, 2017 18:31
Hansmer писал(а):Кому верить, где истина?
Дядя сказал, что моё поколение, пользуясь гуглом, видит только ту информацию, которую гугл хочет нам показывать. А потом включил новости.
Сб апр 01, 2017 18:48
Вс апр 02, 2017 00:11
Cyrill писал(а):Не знаю чем примечателен этот SpaceX? Давным давно американцы прилунились ничего не сломав, а потом просто взяли и улетели с луны на том же самом шарике без всяких космодромов, барж и ступеней с топливом. Кадры впечатляют.
Вс апр 02, 2017 07:18
Вс апр 02, 2017 15:50
AlexSSS писал(а):неплохая лекция на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=aFmYW8tbm1Q
Вс апр 02, 2017 17:46
Пн апр 03, 2017 07:04
Snk писал(а):Обновили памятку SpaceX-скептика
Пн апр 03, 2017 12:57
mitcos писал(а):Вот наберёт долгов, тогда поговорим об успешности.
Вот получит множество льгот и дотаций от государства, тогда поговорим про частный космос и честную конкуренцию.
Вот будет годами сидеть в убытках, тогда поговорим о навыках создания прибыльного бизнеса.
Вот не разработает ничего самостоятельно, тогда поговорим о технологическом рывке.
=== Вы находитесь здесь уже примерно 15 лет ===
Вот когда грузоподъёмность дотянет хотя бы до Протона 1960х годов разработки, так и поговорим.
mitcos писал(а):Вот когда основной причиной отмены запуска перестанет быть погода, тогда и поговорим.
mitcos писал(а):Вот когда запуск смогут сделать самостоятельно, без государственной инфраструктуры, используя свою, тогда поговорим.
Вот когда процент удачных запусков станет выше Союзов разработки 60х годов, тогда поговорим.
Вот когда будет запуск с параметрами по орбите/массе, которые совпадают с заявляемыми, а не в разы ниже, тогда поговорим.
mitcos писал(а):Вот когда стоимость запуска будет хотя бы на уровне Протона, а не в разы выше, тогда поговорим.
mitcos писал(а):Вот когда по результатам “развития технологий” будет что-то разработано, тогда поговорим.
Вот когда после “экологически чистого вывода нагрузки на орбиту” будет “экологически чистая посадка”, тогда поговорим.
mitcos писал(а):Вот когда у Фалькона многоразовый запуск будет штатным, а не специальной особенностью некоторых из запущенных ракет, тогда и поговорим.
Вот когда повторный запуск уже использованной ступени станет экономически выгоднее, чем новой, тогда и поговорим
mitcos писал(а):Вот когда повторно смогут запустить хотя бы большинство уже летавших ступеней, тогда и поговорим
mitcos писал(а):Вот когда революцию в запусках произведут, тогда и поговорим
mitcos писал(а):Вот когда полетят на Марс, ведь уже есть рисунки того, как будет выглядеть внутри космический корабль и какие там будут рестораны и бутики престижных марок, вот тогда…
Пн апр 03, 2017 13:02
Пн апр 03, 2017 13:24
Пн апр 03, 2017 13:31
Пн апр 03, 2017 13:37
Archie писал(а):"Протон" на гептиле летает: по нашим временам, уже этого достаточно чтобы искать ему замену...
гептил относится к веществам первого класса опасности – его смертельная доза для человека составляет 1 микрограмм на литр воды.
это – одна из главных причин, почему он не используется в качестве ракетного топлива ни в одной стране мира, кроме России.
Пн апр 03, 2017 13:59
Cyrill писал(а):Не вижу проблем с грузоподъемностью у Фалькона. Ракета как ракета, если ступени не возвращают. Предел полезной нагрузки при которой можно вернуть ступень похоже 5200 кг.
Cyrill писал(а):Неужели сейчас стоит дешевле? У шаттла ускорители падали на парашютах, сейчас все явно намного сложнее.
Пн апр 03, 2017 14:00
Archie писал(а):"Протон" на гептиле летает: по нашим временам, уже этого достаточно чтобы искать ему замену...
Пн апр 03, 2017 14:08
Snk писал(а):гептил относится к веществам первого класса опасности – его смертельная доза для человека составляет 1 микрограмм на литр воды.
это – одна из главных причин, почему он не используется в качестве ракетного топлива ни в одной стране мира, кроме России.