BikeTime

Русскоязычный велофорум Эстонии
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 282  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строничко йумора
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 20:48 
Не в сети
Колхозник-матрасник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 20:36
Сообщения: 5043
Откуда: Таллинн
Туд постить всякие смешные буквы.
Паркурщики - это бедные экстрималы, которым не хватило денег на скейт,велик и т.п


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строничко йумора
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 21:37 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
Жители Британии настолько любят кататься на великах, что другие народы за глаза называют их страну велико-Британией...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 20:47 
Не в сети
Колхозник-матрасник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 20:36
Сообщения: 5043
Откуда: Таллинн
Vetal
"Белое солнце пустыни"

Vetal
забыл как там звали Сухова

shiva1
Товарищ. Его звали Товарищ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 01:01 
Не в сети
Колхозник-матрасник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 20:36
Сообщения: 5043
Откуда: Таллинн
kipu: Даже прослезился... когда скачанные по совету друга сатанинские молитвы( впрочем, звучавшые ОЧЕНЬ натурально)... в ускоренном режиме оказались финской полькой ! 0_о


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 13:08 
Не в сети
Колхозник-матрасник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 20:36
Сообщения: 5043
Откуда: Таллинн
Светлое полнит - пейте темное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 13:06
Сообщения: 19
Откуда: Маарду
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 08:17
Сообщения: 882
Откуда: Ласнамяэ
http://rus.delfi.ee/daily/abroad/article.php?id=19097691&l=fplink


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 23:45 
Не в сети
Колхозник-матрасник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 20:36
Сообщения: 5043
Откуда: Таллинн
работаю в автоцентре по продажам BMW. Звонок из милиции...
- здравствуйте! у вас недавно была приобретена машина, бмв 6 серии... так вот... эти деньги были краденные!
- Я такой - ЧО?
- ну вот так вот получилось, и нам придется...
- Постойте, а вы думаете что хоть одна наша машина, за которую заплатили сразу целиком, приобретена НА ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ?

менты полегли нах)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 08:09 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:20
Сообщения: 27359
Откуда: Tallinn
:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 06:54 
Не в сети
Колхозник-матрасник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 20:36
Сообщения: 5043
Откуда: Таллинн
xxx сообщает:
Мой крестный сидел в тюрьме из-за нарушения правил пересечения границы
xxx сообщает:
В Голландии в тюрьме. Ему понравилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 08:17
Сообщения: 882
Откуда: Ласнамяэ
Велосипед
(отрывок из неоконченного романа)
сентябрь 2005 Прокофий Лепежкин


Тематическая направленность статьи
отражает общее отношение клуба к велосипедизму и автомобилизму,
а отдельные эпитеты являются собственностью автора. (прим. igo)


Всё начинается с велосипеда и не случайно. Вначале был велосипед. Первое время, он был тяжеловат и не очень удобен, но, всё таки, весил меньше самого ездока и у него было минимум необходимых колёс - два. Это был велосипед! Придумал его человек, лёгкий на подъём, с неординарной фантазией и причудливым пониманием мира. Не иначе. С годами велосипед, в неуклонном стремлении к совершенству, становился легче, прочнее, изящнее. Но параллельно, шла другая эволюция. Однажды, человек, не умевший свистеть, приладил к нему звонок или дудку с клизмой, точно неизвестно. Теперь велосипедист мог предупреждать боязливых пешеходов о своём появлении. Ещё позднее, рационализатор с гипертрофированным задом, усовершенствовал седло, сделав его широким и мягким. В дальнейшем, оно трансформировалось в сиденье. Убеждённый гигиенист приделал к велосипеду грязезащитные щитки, а чуть позже и брызговики. Мыслитель с ослабленным зрением приспособил фару спереди, для освещения дороги, и габаритные огни сзади, для таких же слепцов, чтобы они не натыкались на него в сумерках. Многочисленные осветительные приборы нуждались в источнике питания, и потому, особое место в "усовершенствовании велосипеда" занимают, именно, устройства электропитания, над разработкой которых усердно трудились сплочённые коллективы угрюмых изобретателей. Самым "гениальным" из таких устройств является аккумулятор - вещь достаточно тяжёлая и громоздкая. Крутить педали стало трудно, и некий "полноправный представитель многочисленного отряда физически маломощных хлипаков" приладил к велосипеду моторчик. Теперь стало трудно удерживать равновесие, и паралитик, со слабым вестибулярным аппаратом, приладил к нему дополнительную пару колёс. Далее, в эту конструкцию гармонично вписались окна, двери, печка, дымоход, домкрат, огнетушитель и ведро с лопатой, и вся она стала напоминать благоустроенный сарай. Так появился на свет автомобиль - закостенелый ублюдок прогресса и цивилизации, обладающий весьма подлым и наглым нравом, проникающий в каждый дом если и не своим малоэстетичным видом, так хотя бы вонью или неприятным звуком.
Самодвижущийся сарай на колёсах оказался ещё и весьма прожорливым созданием. Кроме того, что он поглощал бензин и кислород, для его жизнедеятельности потребовались всевозможные дополнительные затраты. Возникла необходимость в строительстве платных стоянок и гаражей. Как грибы после дождя, повырастали центры обслуживания, где неустанно трудились герои сервиса. Росла мощность моторов, применяемых в автомобилях, улучшались и расширялись улицы городов. Повсеместно появились дорожные знаки, светофоры и специальные подразделения официальных людей, в обязанности которых входило обеспечение безопасности движения, но, в силу патологической живости воображения, превративших своё нехитрое занятие в индустрию, направление развития которой уклонилось, в сторону отъёма денег у соотечественников. Венцом их изобретательности явилось приспособление, несложное, но крайне эффективное, получившее в народе название "лежачий полицейский". И наконец, потребовалось дополнительное место для свалки пришедших в негодность автомобилей.

В среднем, легковой автомобиль по габаритам в пять раз шире велосипеда, площадь занимает в двадцать раз больше, а весит больше в сто раз. Вес шофёра, в лучшем случае, составляет лишь шесть - девять процентов от веса, устройства перевозящего его самого. Мало того, на любом даже небольшом автомобиле единовременно находится столько грязи, что вес её никак не меньше веса одного велосипеда. Достаточно только мельком взглянуть, как мерзко эти пердящие раковины трясут своими паралитичными гузнами на рытвинах отечественных дорог, чтоб понять, что вся эта рухлядь, постоянно торчащая ржавой затычкой в каждом проходе между домами, не идёт ни в какое сравнение с велосипедом. Средняя скорость легкового автомобиля (по городу), как бы сильно он не припёрдывал на светофорах, составляет не более двадцати-двадцати пяти километров в час. Опытный велосипедист, а тем более, гонщик, без особого напряжения, достигает тридцати километров в час. В населённый пункт, отстоящий на сто-двести километров, на велосипеде можно приехать лишь чуть позже, да и то, при условии, что поездка состоится по шоссе, если же, по пересечённой местности, то здесь велосипед вне конкуренции, ведь автомобиль может и вовсе не доехать. Одним словом, шума и вони от автомобилей гораздо больше, чем пользы.
В отличие от велосипеда, автомобиль опасен, и для тех, кто на нём ездит, и для тех кто находится поблизости. Напрасно говорят, что не менее опасен велосипед. Он только тем и опасен, что возле него постоянно снуют эти неповоротливые железные шкафы. Автомобиль способен отнять жизнь у любого человека, а особенно у своего владельца. Если этого не происходит быстро, то вытягивает её незаметно, по частям. Время, проведённое в гараже, в смотровой яме или просто под автомобилем, время, потраченное на зарабатывание денег, которые уходят на покупку запчастей, оплату услуг многочисленных ремонтников и работников автоинспекции и на бензин, никак не входит в понятие полноценной жизни, а потому из неё просто отнимается. Водитель самой крутой иномарки, даже находясь в роскошном и просторном салоне своего авто, наивно полагает, что владеет им и совершенно не осознаёт, того, что оно его душит. Хочет он того или не хочет, но является подобием сторожевой собаки, прикованной неразрывной цепью к своей будке. Все отговорки о комфорте, о том, что большинство так живут, о том, что это престижно или необходимо, так и остаются отговорками. Подсознательно хочется на свободу, а поделать ничего нельзя - шаг сделан - машина приобретена, путь в затхлый тупик начат. А коль скоро начат, кажется неразумным признаться в его гибельности - и совершаются следующие шаги в том же направлении. Отсюда и нервозность вождения в городских условиях и "беспричинная" агрессивность на дорогах. Несчастные пассажиры набивающиеся в автомобили так плотно, что начинают ощущать себя не хуже, нежели яйца глист в куске засохшего кала, утрачивают чувство единства, как между собой, так и с окружающей природой. Из-за шума мотора им ничего, практически, не слышно. Сквозь стёкла, запотевшие зимой и засиженные мухами летом, водители мало что видят, вообще. Но страшен не сам по себе автомобиль, численно и конструктивно давно перешагнувший границу маразма, страшны имбецилы за рулём. Автомобили уже превысили критическую массу, как на дорогах, так и в общественном сознании. Точка возврата преодолена. Это как рак - на данной стадии, он неизлечим и может прекратиться только со смертью больного. Хотя, автомобили, безусловно, необходимы. Например, автобусы, грузовики, или инвалидные коляски с мотором. Тут уж ничего не поделаешь. Плохо, когда здоровые люди прикидываются инвалидами.
Тридцать один год, не считая детских лет, Бру провёл в седле и, за это время, научился владеть велосипедом весьма изрядно, к тому же, последние двадцать пять сезонов подряд, он не прекращал своих тренировок и зимой, и теперь относился к велосипедному спорту, как к искусству, и это было лучшее, что он умел делать в жизни. В одной из телепередач о жизни животных, Бру обратил внимание на такую фразу комментатора: "Животные играют, потому что им это нравится. Видимо, они счастливы, во время игры". Какая простая фраза, а сколько смысла оказалось в ней. С тех пор он относился к велосипедному спорту не только как к искусству, но и как к игре. Просто, это перешло в иное качество. Когда он перемещался в пространстве в произвольном направлении, приходило ощущение настоящей свободы. Он радовался каждой мелочи, каждому дереву, каждой тропинке. Это было вне поверхностного сознания и какого бы то ни было анализа. Это было просто так. Это была жизнь! Поэтому его так огорчали раны нанесённые земле людьми, прикованными к ней.
Бру неоднократно слышал восхищенные речи от почитателей своего велосипедного таланта. Все они искренне радовались тому, что, вот, есть ещё человек, способный на поддержание достойной спортивной формы. Начинали выражать своё восхищение они, как правило, с одной и той же фразы: "В детстве, у меня тоже был велосипед". Только, вот беда, когда Бру предлагал им прокатиться, они сразу же ссылались на всевозможные отрицательные предпосылки, которые постоянно препятствовали этому. Железным аргументом являлось отсутствие велосипеда. Ещё одна весьма расхожая фраза звучала приблизительно так: "Я бы поехал куда-нибудь на природу на велосипеде, но боюсь надышаться автомобильной гарью по пути туда". После этого, в лучшем случае, люди, придерживающиеся подобных убеждений, ехали на природу в автомобиле. Были и такие, кто рассуждая, как им казалось, вполне здраво, утверждали, что на велосипеде работают только ноги, и больше никакие другие мышцы, а мысль о работе головного мозга даже не приходила в голову. Как правило, такие "знатоки" велосипедного спорта, в плане физического развития, предполагали гораздо большую пользу, от занятий, например гимнастикой или плаванием, но никому никогда не посчастливилось видеть их в спортзале или в бассейне.
Велосипед!! Бру всегда с большим трудом переносил однообразие, а эта удивительно изящная, необычайно лёгкая и прочная конструкция доставляла ему возможность жить радостно и полноценно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 08:17
Сообщения: 882
Откуда: Ласнамяэ
Велосипедные Болезни

Итак, попробую начать классифицировать "Велосипедные Болезни". 1. Техномудачество Это когда человек (велосипедист) не знает что ему надо. Т.е. он конечно принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касется собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально ВСЕ. Купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Марцокки и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное что такие люди действительно есть и имена их вам известны Обычно они называют свои выходки "тестированием". Так как все их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей на катание остается совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причем эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом они пытаются сделать его используя "непротестированные" ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает и они бегут собирать новый. Причем, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого. Для общества никой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль ибо их рекомендации и отзывы по поводу "протестированных" деталей ничего не стоят т.к. за две поездки на вилке ФОКС ничего полезного про нее сказать нельзя

2. Весодурство Это когда велосипедист борется с весом своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирут по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично ), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник. Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.
3. Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать чего хочешь и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить.

а) Апгрейдошизия
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешевых и самых дешевых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать ап-грейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жесткая вилка на амортизационную, семерная трещетка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает какие из деталей соответствуют уровню его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему друзья на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Обычно варианта два: 1) деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для ап-грейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне. 2) денег нет и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить еще пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное. В любом случае все замены вливаются в значительные суммы, а результат практически всегда плачевен: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживленной в них системой деор или Старт-Шоссе на Тиагре. Из личного опыта наблюдения за больными:
- Вилка МХ Комп с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой
- Шоссейник с пистолетами Велочче на 9, кассетой Мише на 10 и задником ультегра
- Обод Мавик 717 на колесе с трещеткой на 7 скоростей.

б) Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задает вопрос о выборе велосипеда, то одним из ответов обязательно будет "собери себе кастом". Причем, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдает себе отчет в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирут с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнает что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но ... в соседнем магазине продается точно такой же серийный на 200$ дешевле с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает все сам... Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели - постоянные спутники дуремара.

в) Клонирование
На самом деле это одна их форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком, втулки DT 240 на 6 болтов, обода DT, тормоза Hope MonoMini или Avid Jucy, карбоновые палки, цепь SRAM 990, система ХТ, привод или X.O или Шимано с манетками RapidFire, покрышки Larsen.

г) Хреносоздавательство
Все заболевшие потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести примеры. Самый реальный пример я сфоткал:
Рама Атом двухподвес для фрирайда или ДХ... с ходом наверное под 200мм, в нее воткнут амортизационный подседельник. Вилка Марзоччи под ось 20мм с ходом наверное 150... на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют кантрийные педали и покрышки 2.5. В общем, это НЕЧТО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 08:17
Сообщения: 882
Откуда: Ласнамяэ
Итак, предлагается пронумеровать все возможные отмазки))

1 у меня закатка!
2 гликоген кончился
3 плохо работало переключение передач
3С на гонке переключение не работало, тк на скоттовской раме рубашка целиковая, а я ее из кусочков набрал
4 приехал своим ходом, а других привезли
5 просто не хотелось ехать
6 замерз палец
7 не выспался
8 мало тренировался
9 в задний переключатель попала ветка
10 сдох на вчерашней тренировке
11 гонку ехал как тренировку
12 я еще только учусь (типа нет опыта)
13 не держат покрышки
14 заголодал, не позавтакал
15 замерз
16 остальные ширяевы
17 свело ливер
18 после дежурства
19 всю ночь не спал
20 было впадлу утром резину поменять
21 очень жарко
22 колесо спустило
23 конуса затянулись
24 упал на трассе, погнул 3.14дора
25 ехал в меру своих сил, результатом очень доволен
26 нажрался вчера так чтодо сих пор мутит
27 Размечал трассу, очень устал
28 не катило
29 не покатило
30 в ***ду эти гонки
31 дальнейшая ломежка потеряла всякий смысл: на трассе не осталось ниодного человека, который даже чисто гепотетически смог бы нас догнать
32 я увидел впереди вывеску "пиво-раки"
33 твой результат не засчитан, ты срезал
34 не могу больше 2-ух часов ехать без хавчика
35 в следующий раз обязательно всех вас обгоню!
36 скакала цепь
37 забило касету и начала скакать цепь
38 увсех касеты на пауке, а у меня говно которое сразу забивается
39 у меня на шоссере стоит ср*ная кампа и шатуны 170
39А у меня на шоссере стоит шитмано
40 старая травма дает о себе знать
40К старая травма дает о себе знать, ехал стараясь сильно не нагружать больную ногу
41 ширнулся к 12-ти, а гонка была в 3
42 аптека озерки была закрыта, пришлось ехать на аскорбинках
43 съел не те колеса
44 намешал каких-то сомнительных колес и в итоге 17
45 боялся выйти из дома т.к. недавно начался призыв
45Ж по дороге на гонку забрали в военкомат
46. я не регился и ехал без номера. Прошу вычеркнуть меня из протокола.
47. цепь слетала на маленькую звезду спереди из-за это и случались проблемы с заезжаемостью
48. очень много падал.
49. блин я тоже хотел поехать, но в итоге проспал ;(
50. было очень грязно, не мог встегнуться в пидали
51 я после болезни
52 я болею, утром температура 38 была
53 не хотел велик царапать
54 очень неудобное седло, всю ж. стер
54П Старый/неудобный памперс натер ж...
55 сломал палец на ноге. бегал голым по квартире и ударился пальцем о ножку стола
56 мы в разных категориях/я его не обогнал, потому что он в другой категории
57Г в последнее время тренировался по шоссе и поэтому по грунту еду плохо
57Ш в последнее время тренировался по грунту и поэтому по шоссе еду плохо
58 растрясло на трассе и заболела спина
**
Дополняю:
59. держал пульс ниже *** ударов в минуту.
60. сдох пульсомер и боялся ехать слишком быстро
61. всю неделю шли дожди, а в них не катаюсь
62. я еще толком не раскатался
63. был слишком плохой асфальт
64. боялся машин
65. забыл накачать колеса
66. в шлеме голова дурела
67. да вокруг столько лосей, куда мне
68. скажи спасибо, что вообще приехал
69. остановился поссать, а все уехали
70. а я 200 (150, 120, 100...) вообще плохо еду
71. разделки - это не мое
72. плохо езжу в группе
73. переработал в головке
74. раскрутилась кассета

Взято с http://forum.velomania.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 08:17
Сообщения: 882
Откуда: Ласнамяэ
Что характеризует серьезного велосипедиста в первую очередь, мои дорогие читатели?

Конечно же, специальная велоодежда - предмет фетиша и вожделения множества ботаников и колхозников, а также сентиментальных женщин и романтичных девушек.

Итак, рассмотрим все элементы одежды велосипедиста, а также коснемся вопросов этики их выбора и эксплуатации.

Начнем сверху.
Голова.
Голова, безусловно - очень важная часть тела любого велосипедиста. Все знают, что именно в нее вливаются всяческие жидкости из фляжек и гидропаков и запихиваются печенюшки и прочие съесные продукты. Некоторые велосипедисты - преимущественно любители - еще иногда используют голову и в невелосипедных целях, например, для того, чтобы думать или носить прическу, но это не так важно.

Что же должно быть на голове у велосипедиста?

Вариантов здесь несколько. Сразу отметем изначально порочные варианты вроде повязки, бонданы, бейсболки и прочего - это удел гопников и теннисистов, основных же вариантов у велосипедиста может быть три.

Вариант первый - это отсутствие головного убора. Если вы блондин со слегка длинными волосами, то подобный вариант может придать вашему имиджу некоторую непринужденность и эксцентричность, особенно когда волосы будут развеваться на ветру. Если вы лысый, то такой вариант будет хорош с точки зрения аэродинамики, но с точки зрения физики нелинейных термодинамических процессов, в случае палящего солнца или холодного ветра, этот вариант может обернуться головными болями и даже потерей сознания, что, конечно, идет некоторым сентиментальным дамам из высшего света буржуазной Европы 17-19 веков, но не для целеустремленного ездока на двухколесном аппарате.

Вариант второй - это т.н. велошапочка. Все знают, что это такое - обычно цветастая хлопчатобумажная кепка с козырьком, на которой указано название велокоманды про-тура, зачустую неизвестной носителю этой шапочки. Также должен отметить (просьба, пропустить это предложение эстетам и борцам с пошлостью, желающие могут выделить текст, чтобы прочесть), один участник этого форума однажды назвал этот головной убор "шапочкой для минета", описывая встречу на улице с одним из владельцев такой шапочки. Не просите уточнений.

Такие шапочки продает за 150р один широко известный в узких кругах питерский велоторговец, утверждающий, что они к нему приходят прямо с Тур де Франса (только непонятно, как они с ним связаны. т.к. на вид неиспользованые, и вряд ли в них ездили гонщики на этом соревновании).

Так или иначе, если Вы консерватор и не опасаетесь кривотолков, то такая изящная шапочка вполне может занять место в Вашем велогардеробе, от себя также могу заметить, что эта шапочка вполне удобна, например, если Вы едете на велосипеде на шашлык - сидеть в таком случае в шлеме не очень удобно, а без него может пропасть вид причастности к велоспорту, и шашлык станет совершенно обыденным, без велосипедного контекста, что, конечно же, не может допустить настояший велосипедист.

Вариант третий, и, пожалуй, наиболее распространенный среди тех, кто считает себя настоящим велосипедистом - это, конечно же, велошлем.
Не будем касаться вопросов безопасности - очевидно, мы здесь не это обсуждаем, но шлем, безусловно, смотрится красиво и серьезно, и по мнению очень многих, именно он основной признак настоящего велосипедиста (хотя я ниже еще коснусь моментов, которые будут свидетельствовать о том, что это не так). Некоторые начинающие, даже порой вовсе ограничиваются этим предметом велогардероба, и ездят в советских трениках и в обычной футболке, но зато в шлеме, и убеждены в том, что он превращает их в настоящих велосипедистов, а не каких-нибудь дачников или тех, кто использует велосипед для поездки в булочную, даже в том случае, если они только в булочную на даче на нем и ездят.

Каким же должен быть шлем? Безусловно, он должен иметь красивую форму, вентиляционные отверстия и иметь логотип известной фирмы-производителя шлемов. Ни в коем случае не рекомендуется носить всякие котелки, полудетские шлемы, похожие на... гриб (прочие аналогии каждый подбирает самостоятельно) и тем более строительные каски. Также не стоит использовать фуллфейс - конечно, таким видом вы можете до инфаркта напугать пожилую соседку, выходящую из лифта, но на велосипеде вы будете в нем выглядеть дико (здесь также отмечу - хотя это стоило сделать в начале - велосипедом считается только шоссейник и кросс-кантрийный велосипед, и в ряде исключительных случаев - гибрид, а для прочего будет некоторый постскриптум в конце).

Что еще? Ну конечно же, на голове должны быть велоочки. Пожалуй, это демонстрирует серьезные спортивные намерения даже не меньше, чем шлем, а уж в сочетании с ним - особенно сильно. Ни в коем случае не надевайте обычные солнцезащитные и тем более очки в обычной оправе, даже если у вас проблемы со зрением. Таким видом вы испортите свой имидж навсегда, по крайней мере, до тех пор, пока не приобретете специальные велоочки обтекаемой формы.
Особым шиком являются велоочки со сменными линзами - с их помощью, вы сможете с удовольствием удивить своих друзей, показавшись один день в желтых линзах, а в другой день, например, в синих - и это не останется незамеченным.

Спускаемся ниже.
Итак, верхняя часть вашего корпуса. Эта часть тела в зависимости от погоды может нести на себе не один элемент одежды. Начнем с самого близкого к телу. Конечно же, это веломайка с коротким рукавом.
Самое главное здесь -это то, что она должна быть по размеру. Она должна быть обтягивающей и подчеркивать спортивное сложение Вашего торса. Если на ней есть надписи с логотипами известных брендов или велокоманд, то это плюс. Важно! Избегайте б/у маек с выцветшими цветами - они не будут вас красить, это точно.

Если майка вообще без рукавов, то позаботьтесь о бритых подмышках - развивающиеся по ветру волосы оттуда сильно испортят эстетику.

Также в вашем гардеробе может быть велорубашка с длинным рукавом, она опять же должна быть по размеру, нигде не висеть мешками. Не забываем и о подчеркивании спортивного телосложения. Рекомендации по цвету остаются прежними.

Велокуртка нужна в более прохладную погоду, она может быть слегка свободной.

Основной признак всех этих (и других сходных) предметов велоодежды - это обязательно карманы сзади. Более того, я должен сказать, что если их там нет, то это совершенно непозволительно для настоящего велосипедиста. В них можно положить нехитрую еду, порой засунуть фляжку с водой (хотя плоские фляжки с крепким спиртным там упаковываются гораздо органичнее), насос, запасную камеру, кошелек, документы и прочее. Кстати, последние рекомендуется предварительно завернуть в пластиковый пакет, дабы избежать их намокания за счета выделяемого вашим телом пота или дождя, некстати пришедшегося во время вашей поездки.

Руки.
Для чего нужны велосипедисту руки? Правильно. Руки нужны для того, чтобы вертеть рулем и доставать фляжку и еду. Если Вы едете в майке с короткими рукавами, то на случай прохладной погоды (если, например, в течение вечерней поездки, вы захватите часть ночи, когда произойдет некоторое похолодание) можно купить нарукавники, допустим, фирмы Adidas (или Adibas - в зависимости от того, где Вы их купили).

Ну и конечно же, неотъемлимая часть велогардероба для рук - это велоперчатки. Они, как и шлем, для многих являются основным признаком серьезных спортивных намерений. Не будем говорить о том, что они не допустят повреждения ладоней при падении (тем более, что настоящие велосипедисты не падают), отметим лишь то, что они должны выглядеть эффектно - иметь красивую липучку.

На ладонях, особенно, если вы ездите на шоссейнике, рекомендуется иметь гелевые вставки, и - вне зависимости от типа вашего велосипеда - вставку из мягкой ткани на тыльной стороне, чтобы витирать сопли во время езды.

Здесь также я обязан упомянуть о том, что прежде, чем вытирать сопли, следует эффектно по-пролетарски очистить последовательно обе ноздри (если Вы едете в группе, то проследите за тем, чтобы содержимое хотя бы одной ноздри частично попало на велосипед или самого велосипедиста, едущего позади Вас).

Переходим еще ниже.
Конечно же, речь пойдет о велотрусах или велорейтузах.
Это вам не какой-нибудь шлем или велоочки - это уже действительно важный признак вашей причастности к миру сильных, выносливых и сутулых любителей покрутить педали.

Итак, какими они должны быть, эти загадочные предметы одежды?

Во-первых, они должны иметь лямки. Без лямок они совершенно теряют эстетику. Кроме того, в жаркую погоду, вы можете остаться только в них, пугая своим видом непорочных молодых девушек, мимо которых будете проезжать.

Во-вторых, они обязательно должны иметь велопамперс, если его нет, то можете смело идти в них в местный клуб нелюбителей дам, но появляться в приличном велосипедном обществе даже не думайте. Важно! Ни в коем случае не надевайте обычные трусы под памперс. Возможно, вы считаете, что швы от трусов, просматривающиеся сквозь велоодежду, выглядят особенно целомудренно, но в этом случае Вы рискуете прослыть чайником на всю оставшуюся жизнь, поэтому крайне не советую.

Важной функцией велотрусов и велорейтузов является подчеркивание форм ваших крепких и упругих мышц. Многие представительницы пола прекрасного, как показывает практика, находят именно этот элемент одежды, особенно волнительным и интересным.

Дискуссионным вопросом является вопрос о том, в каком положении располагать некоторые особенности мужского организма в велотрусах. Однозначного ответа здесь нет, единственный совет, который можно дать в этом случае - решить это для себя самостоятельно: можно попробовать поэксперементировать, только особенно не увлекайтесь, и не пытайтесь менять условия эксперимента на ходу или в кругу особо морально строгих граждан - некоторые могут найти такие действия не очень культурными.

Также нельзя не упомянуть костюмы для триатлона - шорты, совмешенные с майкой. Если вам нравится такой вариант, то почему бы и нет? Мне же это представляется не очень удобным.

Следующий важный вопрос, особенно, если Вы ездите в коротких велотрусах - это вид ног.

Если Вы не хотите показаться чайником, матрасником, гопником и проч., то ноги обязательно должны быть лишены волосяного покрова. Не будем говорить о практическом смысле этого (речь у нас совсем не об этом), но вы потеряете всю эстетику с мохнатыми ногами, и будете ловить на себе презрительные взгляды от бритых/эпилированных коллег. Кроме того, не забывайте о том, что волосы ухудшают аэродинамику.

Единственным плюсом небритых ног, пожалуй, является то, что Вы потерпев закономерную неудачу в каком-либо велосипедном созтязании, всегда можете в качестве оправдания сослаться на то, что небритость ног помешала Вашему успеху.


Спускаемся еще ниже.
Итак, носки.
Отметим, что некоторые предпочитают летом ездить вообще без них. По моему мнению, это имеет смысл только если вы занимаетесь триатлоном, иначе это будет выгладеть не эстетично.

Какими должны быть велоноски?
Важно! Забудьте о длинных носках в клеточку из дешевой синтетики, которые носят менеджеры среднего звена на работу! Носки должны быть велосипедными, а именно: их высота не должна быть выше лодыжек, пятка и носок должны быть сделаны из более плотной ткани. Остерегайтесь дешевых китайских экземпляров за 150 рублей, они кроме прочего, могут содержать неприличные надписи на китайском языке.

Дискуссионным вопросом является вопрос о цвете носков. Старорежимные ретрограды уверены, что они должны быть исключительно белого цвета. Радикалы предпочитают черные. А просто люди с передовыми взглядами допускают все типы, но как правило останавливаются на белых, с тем или иным количеством черных или цветных элементов. Конечно же, носки не должны быть пестрыми, если Вы, конечно, не выступаете в цирке.

Ну и последнее по списку (но не по значению) - это велотапки.
Какими они должны быть?
Основное требование, и Вы не можете с ним спорить, если имеете серьезные намерения: подошва должна быть максимально жесткой, ходить в велотапках должно быть максимально неудобно, и вы должны всячески акцентировать на этом внимание окружающих неуклюжими шагами, как бы давая понять, что вы серьезныы велосипедист, и такая жертва делается для достижения высоких спортивных результатов; можно глубокомысленно заметить, уловив вопрошающие взляды: "эта обувь чтобы ездить, а не чтобы ходить".

Думаю, Вы поняли, что речь идет именно о контактных тапках, если же вы ездите на обычных педалях, то можете ездить хоть в кедах фабрики "Динамо", но в этом случае Вы будете нести на себе клеймо чайника-туриста.

Что еще? Конечно же, ботинки должны иметь стильный дизайны и быть произведены одним из известных брендов. Механическая застежка подчеркнет эстетику, если же там только липучки, то это несколько снизит впечатление, даже если имеется карбоновая подошва.

О чем еще слудет упомянуть в этом обзоре?
Конечно же, о цветовых особенностях велоодежды.
Как Вы должны прекрасно понимать, расцветка крайне важна, она должна демонстрировать Ваш высокохудожественный вкус и чувство стиля.
Конечно же, это не самые главные качества для велосипедиста, но тем не менее, эти признаки важны, поэтому я считаю обязанным сказать здесь об этом.

Важно! Не верьте тем, кто утверждает, что цвета велоодежды должны быть обязательно яркими и пестрыми. Это полнейшая ерунда и безвкусица. Велосипедист - это не новогодняя елка и не участник карнавала в Рио. В принципе, могут подойти многие сочетания цветов, стоит, конечно, избегать особо "ядовитых". Аскетичная, строгая, спокойная гамма подойдет лучше всего. Впрочем, необязательно.

Желательно, чтобы все элементы велоодежды были в одном стиле.
Светоотражающие элементы приветствуются, только, конечно, не самопальные.

Практически беспроигрышный вариант - комплект одежды какой-нибудь знаменитой команды, по крайней мере, можно быть уверенным, что над ее видом работали профессиональные дизайнеры; попытки же собственного дизайна, как правило неудачны - см. футболки известной питерской любительской команды Banan Zanan. Хотя и у профессиональных команд форма может иметь ужасный вид (например, Merida или столь популярный Tinkoff).

Сложно? Пожалуй да... Впрочем, если у Вас нет вкуса, то он, скорее всего, и не появится. Обидно, но что делать? Возможно, Вам все же повезет. Попробуйте проконсультироваться в таком случае с друзьями или менеджером в веломагазине.

Надеюсь, у Вас не возникло такого вопроса, но на всякий случай, я обмолвлюсь об этом: Вы должны понимать, что независимо от выбранной цветовой гаммы, производитель велоодежды должен быть знаменитым брендом. Различные поделки, самопальные китайские варианты, а также просто старые ужасного вида б/у вещи не могут быть Вашим выбором, если Вы хотите выглядеть серьезным велосипедистом.

Еще важным моментом является вопрос об уходе за велоодеждой.
Естественно, ее нужно стирать, и часто. Грязная и мокрая велоодежда может эффектно выглядеть на финише велосипедного состязания, но если это происходит на старте, то зрелище получается крайне недостойным. Учтите этот момент.

Учитывая замечания читателей, также должен коснуться вопроса о аксессуарах.
Итак, датчик пульсометра. Безусловно придает вашему виду большую серьезность и спортивную устремленность. Все они, в обещм-то, одинаковы, так что достаточно самого факта наличия для достижения эффекта.

Золотые цепочки, кольца с брильянтами, бабушкин крестик, украшения, циркониевые браслеты и даже швейцарские часы за 18500$ лучше отдайте бедным или сложите дома в укромном месте. На велосипедных мероприятиях они будут совершенно неуместны.
Единственное, что можно себе позволить - это желтую резинку на хапястье от Лэнса Армстронга и спортивные часы или пульсометр.


Кто прочел до этого момента: поздравляю. Вы как никогда близки к тому, чтобы стать уважаемым, настоящим велосипедистом, на которого непросвещенные друзья и знакомые будут смотреть с завистью, а девушки мечтать в своих самых волнующих снах, если Вы будете руководствоваться написанным выше.

И обещанный пост скриптум:
а что если я не хочу выглядеть настоящим велосипедистом, и вообще езжу не на шоссейнике или на кантрийном велосипеде, а на украине/складном стелсе/даунхильном аппарате/и т.п.? - можете спросить Вы.
Отвечу:
Здесь Вы вольны вибирать то, что хотите - сойдут треники, дачно-спортивные костюмы, кеды, резиновые сапоги, камуфляжные комплекты, монтажные и шахтерские каски, фуллфейсы, семейные трусы, косынки на голову, багажники типа "корзина", футбольные щитки на голени и очки для сноуборда. Возможно, вы даже найдете единомышленников, а при особом эксцентризме даже последователей. Все написанное в опусе вы можете забыть прямо сейчас, либо воспринимать как руководство типа "вот так я не буду делать ни в коем случае".
Удачи.

Взято с http://www.birota.ru/forum/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:12 
Не в сети
ciclista despreocupado matrasnico
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:38
Сообщения: 3759
Откуда: Таллинн
Отсюда: http://bash.org.ru/quote/397410

Работаю в спортивном магазине. Чел купил велосипед и уехал довольный.
На следующий день вернулся и со словами "руль руки натирает" купил велоперчатки.
На следующий день пришел с пропитанной кровью повязкой на локте и купил защиту на локти.
Еще через два дня пришел прихрамывая и купил защиту на голень.
Что-то за шлемом долго не приходит, я волнуюсь.

_________________
In velo veritas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 282  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB