Новый аккумулятор это хорошо, но вот как узнать, когда старый уже готов накрыться? На рабочем бусике рено мастер (2007г выпуска) ещё родной аккумулятор - варта с эмблемой рено, до прошлой пятницы включительно заводился без проблем, а вот в пятницу уже днём приехал поработать в киоске - за 2 часа стояния с аварийками аккумулятор подсел ровно настолько, чтобы оказаться напрочь не способным завести машину.
Зато как раз сейчас в сити моторс 40% скидки на запчасти, включая аккумуляторы - в понедельник буду уже с новым.
Что касается личного форда,(дизель) то скопирую свой пост с форума.ее:
Цитата:
Сегодня утром надо было дочку на автовокзал отвезти к 6:30, поэтому вчера пригнал машину на работу и попробовал аккумулятор подзарядить, не снимая с машины - бесполезно, с полчасика автомат ещё показывал какой-то заряд, потом стрелка улеглась на нуле, но всё равно полдня держал подключённым, хотя у же понятно стало, что на морозе не подзарядить. Тогда решил подстраховаться и привёз домой пусковое устройство (задолбался эту дуру железную тащить на 4 этаж) и 25м удлинитель. Сегодня утром встал пораньше, посмотрел на градусник - минус 29, с пульта решил не заводить, спустился, сел в машину - и о радость, завелась как ни в чём ни бывало, даже пару секунд стартер не крутил! Другая сторона медали - накатал утром суммарно километров 25 - машина так на рабочую температуру и не вышла, держалась в районе 60 градусов, хотя печка грела исправно.
Наверное, аккумулятор ещё поработает?